Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Lacetti


rubin906

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите разобраться : Ctvrolet Lacetti 2007г. 16V / 1/4 выехал из гаража , заглушил, больше не завелась .

На диагностику программой cevrolet explorer на связь не выходит , прокрутка по асцилу с датчика есть , а искры нет , при включеном зажигании напряжение на катушках нет .

Вопрос: что нужно проверить и где капнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос: что нужно проверить и где капнуть?

Питание ЭБУ,Главное реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание ЭБУ,Главное реле.

 

Питание есть , Насос включаетя, вынул датчик каленвала , касаюсь им на массу , насос влючается , значит прокрутку видит но искы на разряднике нет .

 

может ли ИММО рвать цепь зажигания и как он ведет себя на этой машине? Ни каких сигналов и морганий лампочек не наблюдается

Изменено пользователем rubin906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это проверить?

У наших Lacetti нет иммо,поэтому не могу сказать.Найдите схему и пользуйтесь поиском.

Изменено пользователем boshkarma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане помогите разобраться : Ctvrolet Lacetti 2007г. 16V / 1/4 выехал из гаража , заглушил, больше не завелась . На диагностику программой cevrolet explorer на связь не выходит , прокрутка по асцилу с датчика есть , а искры нет , при включеном зажигании напряжение на катушках нет . Вопрос: что нужно проверить и где капнуть?

Нет питания на катушках--нет искры,искать питание,смотреть сигналку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь контакты имо на замке зажигания ,питание на катушки идёт вместе с бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь контакты имо на замке зажигания ,питание на катушки идёт вместе с бензонасосом.

 

Спасибо за подсказку , но насос крутит и напряжение на катушках появляется во время прокрутки но вот импульсов зажигания нет.

Смотрел осцилом (Первичка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напруга на катушках должна появляться не во время прокрутки а при включении зажигания.

 

Напряжение появлялось в момент включения и исчезало вместе с отключением насоса , далее только после начала прокрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРАА!!! Всем спасибо за участие Есть запуск! Истинную причину установить так и не удалось :(

Что было предпринято: перекручены все самые неудобные массы , передернуты все разъёмы , в том числе разъемы иммо под панелью , завел со второго ключа , хотя до этого предпринимались попытки с обоих ключей , сейчас заводится нормально с рабочего ключа , появилась связь , почитал ошибки , Р01628- нет связи с ИММО , ошибки сброшены , больше не проявляются . Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования