Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ланос с ЭБУ CAVUT


YUA

Рекомендуемые сообщения

На какой ЭБУ можно заменить блок CAVUT (сделано в украине) на 1.5L_8V Ланосе?

Машина комплектации Е-2.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замена одного ЭБУ на другой проблемы расхода топлива не решит. Начинать надо с выявления причин повышенного расхода топлива. Если есть таковые - ремонтировать. Может стиль вождения надо просто поменять или давление в шинах привести в норму. Причин много разных и порою неожиданных. Вменяемая диагностика в помощь. Имеется ввиду не тыканье в авто адаптера на двух транзисторах и ноута с Windows 7 и Research Daewoo (она , кстати , и не подойдёт) , а толковая у опытного диагноста с нормальным оборудованием и понимающего смысл в том , что видит в мониторе. Вот когда с "железом" норма - тогда можно говорить и про ЭБУ и про репрог. На KDAC ZXJN репрог скорее всего будет необходим. C CAVUT (капут по нашему... :heresmile: ) ,кстати, автохи довольно весело ездят. Правда на некачественном бензине движки "позванивают" и в хороший мороз могут плохо заводится. А так терпимо.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай прогу, которую я гдето сдесь выложил , сравняй с нормально работающим Капутом, :heresmile: много вопросов пропадёт. Если нужно, то сниму показания со своего КАПУТА . А так машина довольно резвая на капуте. Ищи неполадки в машине. Как по мне , то лучше неменять, иначе репрог скорее всего будет необходим при установке KDAC ZXJN . Полностью согласен с grig43777

Был похожий случай, лямбда дохлая оказалась, выяснили только при сравнении с ннормально рабочей тачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 20.04.2012 в 09:15, serg1077 сказал:

Скачай прогу, которую я гдето сдесь выложил , сравняй с нормально работающим Капутом, :heresmile: много вопросов пропадёт. Если нужно, то сниму показания со своего КАПУТА . А так машина довольно резвая на капуте. Ищи неполадки в машине. Как по мне , то лучше неменять, иначе репрог скорее всего будет необходим при установке KDAC ZXJN . Полностью согласен с grig43777

Был похожий случай, лямбда дохлая оказалась, выяснили только при сравнении с ннормально рабочей тачкой.

И прокладку между штанами и катом проверить, может прогореть и при исправной лямбде тоже расход увеличивается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Блок КАПУТ по динамике не плохой, по сравнению с ZXJN. Но постоянные зависание оборотов это тихий ужас. Как выше писал Oleg Pavlovich смотреть надо еще и на прокладку между штанами и катом проверить. У меня такая ерунда случилась. Да к всему накрылся лямбда. Эти поломки все случились при пробеге около 3500 км. Вот Вам и новая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования