Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина 1.6 8v при +>20(летом) встаёт


Рекомендуемые сообщения

при доливке бенза до пол бака едет без проблем.такая проблема возникает только летом при +>20-25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй почистить контакты на самом датчике в бензобаке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй почистить контакты на самом датчике в бензобаке)

датчике указателя топлива? почему при t

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынь насос и посмотри скорее всего дренажканал на стакане засорился и сеточку бы глянуть немешало, выше полбака перелив через края стакана насоса

 

И профиль заполни :needban:

 

 

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынь насос и посмотри скорее всего дренажканал на стакане засорился и сеточку бы глянуть немешало, выше полбака перелив через края стакана насоса

 

И профиль заполни :needban:

разобрал.канал нормальный сетку на насосе поменял .была забитая, трубки в стакане не пережатые не треснутые давление на хх 3.8 при вкл.зажигание 3.0 но насос сразу начинает качать как то надрывно как будто с воздухом.Утром на холодную гудит ровно чётко часа через два опять встаю ,через 15-20 минут перерыва опять начинает качать ровно и ехать но не надолго. менять насос? даже не знаю.да ещё при работе на хх слышны пульсации звук работы насоса с частотой в 1 сек(гудение выше ниже выше ниже).так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос меняй. видел такое на хантере. так и смог толком объяснить для себя как плавающий в вобщем то холодном бензине насос обижается на высокую температуру за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте разъёмы модуля ЭБН. Особое внимание тому, который находится внутри модуля, под крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос меняй. видел такое на хантере. так и смог толком объяснить для себя как плавающий в вобщем то холодном бензине насос обижается на высокую температуру за бортом.

мне и самому не понятно было,замерил давление непосредственно на модуле(минуя рдт) =3.2 ,ПОМЕНЯЛ НАСОС И ВСЁ машинка поехала.Для себя решил что на умирающий насос оказывает влияние наполненность бака и температура за бортом(ПРОСТАЯ ФИЗИКА -P давление зависит от высоты столба жидкости(полный бак) и от плотности жидкости(при повышение температуры плотность бензина уменьшается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заливке бензина насос охлждается и работает как только нагрелся не качает это очень частый случай недавно уже обсуждали там контакты не при делах насосу кердык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования