Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OPEL ASTRA G 2008г 1.6 Z16XEP глохнет


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!Приехал клиент с жалобой на нестабильную работу и пропадание тяги авто а также глохла при переключении передач (как на газу так и на бензине).В МАШИНЕ СТОИТ ЕВРО 4!Проверили компрессию в трех по 14 во втором 12.Вобщем вскрытие показало следующее (фото прилагаю ниж )S80008111.JPGтакже выбили кат

т.к рассыпалсяS80008131.JPG.Клапана поменяли,проверили компрессию во всех по 15атм, метки все четко.Второй лямбда зонд немного вынес т.е посадили на переходник временно.Поменяли свечи.Насос дает запорное 5.2атм рабочее 3.9,диагностика никаких ошибок не выдает.Когда машину заводишь работает более ли менее нормально как только прогревается начинает ее подтряхивать как-будто подсос где-то,проверяли дымогенератором подсосов нет.Начинаем ехать и машина очень медленно реагирует на педаль газа после переключения передачи глохнет,бывает заводиться не с первого раза и такое ощущение что нет компрессии т.е легко крутит!Смотрел осциллографом сигнал с дпкв и дпрв ни каких отклонений в работе.Снимали и мыли EGR, шток не заедает сопротивление в норме.Смущает дроссельная заслонка т.е на работающем авто открыта на 6градусов и они плавают до 9гр(педаль газа при этом не трогаю),заметил что когда глохнет дросель показывает 0гр.Датчик абсолютного давления пробовал отключать, тоже самое не едет!Вакуум затыкали изменений нет.Лямбда показывает где-то 0.8v.Что можете посоветовать?Есть предположение что дроссельная заслонка умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте продымить со стороны выхлопной трубы. Возможно подсос в районе первой лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ката нет, засунь газик в трубу и посмотри реальную картину  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте продымить со стороны выхлопной трубы. Возможно подсос в районе первой лямбды.

но глохнуть то она из-за этого не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем спасибо за помощь машину вылечили!Моторист неправильно установил зазоры на клапанах,там стоят толкатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования