mixer2010 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Были проблемы с клапаном ЕГР уже поменян вместе с ДЗ. до замены забивался сажевый -прожег принудительно - все ок. Двигатель: 001 группа 2 окно (подача на холостом ходу) 10.2-10.4 при норме от 3 до 9. 004 группа 4 окно (угол смещения КВ к РВ) минус 3.9 в норму укладывается от -6 до +6 010 группа 1 окно (масса всасываемого воздуха) 320-460 при норме 180-300 по лямде максимальное значение от 1000 до 2000 незначительная детонация. На холодную явно - белый дымок (на пар похож) при прогреве значительно уменьшается, и иногда пропадает... Как следствие расход повышен в городе 12-18л траса 8-9. для этого мотора оч много. пробег 140 Какие мысли есть друзья? Хотел зажигание проверить по ТДИ таймингу, не получается в Васе выбрать группу 000 пишет - ошибка, возможно только от 001 до 248, а где еще, только без тайминга посмотреть угол опережения можно? или тайминг по другому в Васе включается? - ниже то, что должно получиться....http://www.youtube.com/watch?v=7zET8soUlowА у меня вот что:http://www.youtube.com/watch?v=LvzPoGutnu0&feature=youtu.beЭто ВАСя кривой? или Блоком не поддерживается? кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Не путайте мотор с насос форсунками , со старм,где тнвд стоит!!!!! Смотрите 13 группу ( коррекция форс ). Если не ошибаюсь здесь уже пьезо стоит, и даде если коррекция в норме, то все равно форсы проверить на стенде придется. дым несгоревшей соляркой пахнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer2010 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) дым несгоревшей соляркой пахнет? Не уверен, но едкий запах... Коррекция в пределах нормы. около 0.00 четвертый цилиндр +0.23. при норме если не ошибаюсь от - 2,5 до +2,5 Изменено 13 апреля, 2012 пользователем mixer2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 заходи в базовые настройки и проверяй работает ли егр - скорее у тя сдох электромагнитный клапанок управления а в 13 гр смотреть надо не только на холостом, но и после полной нагрузки, после хол запуска а вообще смотри пораметры на ходу так виднее анамалии в работе... ошибок нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer2010 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 заходи в базовые настройки и проверяй работает ли егр - скорее у тя сдох электромагнитный клапанок управления а в 13 гр смотреть надо не только на холостом, но и после полной нагрузки, после хол запуска а вообще смотри пораметры на ходу так виднее анамалии в работе... ошибок нет??? Ошибок небыло... УРА! хоть что-то в ошибках прописалось! - Лямда, лог приаттачил. ЕГР новый стоит. А 13 в движении посмотрю после замены лямды. заказал, приедет в субботу. отпишусь. Log-Log1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer2010 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Сегодня заменил лямбду, существенных изменений не произошло! только значение по лямде в 74 группе было на ХХ до замены 2.0 - 2.2 после 3..0 - 3.2. ездил сегодня и город и загород - по расходу топлива не существенное снижение мож на 0.5л х100 на ХХ расход 1.2л в час 13 группа коррекции на ХХ пляшет по разному, но все цилиндры +/- 0.4 (примерно одинаково). с нагрузкой цилиндры в разбеге: первый уходит до минус 1,50 Второй около 0.00 третий четко 0.00 четвертый плюс 1.00 В принципе все в зоне допуска...., но может у кого то есть опыт? насос форсункам наверное хана? Напомню большой расход топлива и детонация от 1000 до 2000 об. на ХХ детонация редкая но стабильная. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем mixer2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) ДаФФай с начала начнём! Как определялся расход? По топливу или по бортовику? Как там с какчеством соляры. Как машина в городе используеЦЦо и как на трассе? Какова температура ДВС на трассе и существует ли на машине сажевик программно и аппаратно? Пришли группу 3 измеренных значений. На ХХ при прогретом полностью движке и при тесте 3/3000 педаль в пол. Что в группе 23 при детонации в движении? Конечно-же, если готов заплатить 3к зелени, то можно и форсы в мусорку... прям сразу. И на будущее - нет машин под мифическим названием " Ауди !" Есть Audi и тему про них стоит создавать в разделе VAG! Изменено 23 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer2010 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) И на будущее - нет машин под мифическим названием " Ауди !" Есть Audi и тему про них стоит создавать в разделе VAG! Извините, буду иметь ввиду.... Сегодня победил большую подачу топлива путем поворота выпускного РВ он был со смещением и рано открывал выпуск, видимо поэтому ЭБУ лил с запасом. Выставил сам позже и тут же количество впрыска упало до 4. потребление на ХХ так же снизилось с 1.2л/ч до 0.4-0.6л/ч. Из актуальных вопросов осталось большая подача воздуха: теперь ЭБУ на ХХ просит 360мг вместо 280 максимум положеных. Для чего ей столько воздуха? и зачем Если актуален вопрос про 3 и 23 группы - то завтра сниму замеры Изменено 24 апреля, 2012 пользователем mixer2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Оно так устроено, не бери в голову, это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти