Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подача топлива больше нормы Ауди А6 2.0 BRE


Рекомендуемые сообщения

Были проблемы с клапаном ЕГР уже поменян вместе с ДЗ. до замены забивался сажевый -прожег принудительно - все ок.

 

Двигатель:

001 группа 2 окно (подача на холостом ходу) 10.2-10.4 при норме от 3 до 9.

004 группа 4 окно (угол смещения КВ к РВ) минус 3.9 в норму укладывается от -6 до +6

010 группа 1 окно (масса всасываемого воздуха) 320-460 при норме 180-300

по лямде максимальное значение

от 1000 до 2000 незначительная детонация.

На холодную явно - белый дымок (на пар похож) при прогреве значительно уменьшается, и иногда пропадает...

Как следствие расход повышен в городе 12-18л траса 8-9. для этого мотора оч много. пробег 140

 

 

Какие мысли есть друзья?

 

Хотел зажигание проверить по ТДИ таймингу, не получается в Васе выбрать группу 000 пишет - ошибка, возможно только от 001 до 248, а где еще, только без тайминга посмотреть угол опережения можно? или тайминг по другому в Васе включается? - ниже то, что должно получиться....http://www.youtube.com/watch?v=7zET8soUlowА у меня вот что:http://www.youtube.com/watch?v=LvzPoGutnu0&feature=youtu.beЭто ВАСя кривой? или Блоком не поддерживается? кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте мотор с насос форсунками , со старм,где тнвд стоит!!!!! Смотрите 13 группу ( коррекция форс ). Если не ошибаюсь здесь уже пьезо стоит, и даде если коррекция в норме, то все равно форсы проверить на стенде придется. дым несгоревшей соляркой пахнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым несгоревшей соляркой пахнет?

 

Не уверен, но едкий запах...

 

Коррекция в пределах нормы. около 0.00 четвертый цилиндр +0.23. при норме если не ошибаюсь от - 2,5 до +2,5

Изменено пользователем mixer2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходи в базовые настройки и проверяй работает ли егр - скорее у тя сдох электромагнитный клапанок управления

 

а в 13 гр смотреть надо не только на холостом, но и после полной нагрузки, после хол запуска

 

а вообще смотри пораметры на ходу так виднее анамалии в работе...

 

ошибок нет???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходи в базовые настройки и проверяй работает ли егр - скорее у тя сдох электромагнитный клапанок управления

а в 13 гр смотреть надо не только на холостом, но и после полной нагрузки, после хол запуска

а вообще смотри пораметры на ходу так виднее анамалии в работе...

ошибок нет???

 

 

Ошибок небыло...

УРА! хоть что-то в ошибках прописалось! - Лямда, лог приаттачил.

ЕГР новый стоит.

 

А 13 в движении посмотрю после замены лямды. заказал, приедет в субботу. отпишусь.

Log-Log1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил лямбду, существенных изменений не произошло!

только значение по лямде в 74 группе было на ХХ до замены 2.0 - 2.2 после 3..0 - 3.2.

ездил сегодня и город и загород - по расходу топлива не существенное снижение мож на 0.5л х100

на ХХ расход 1.2л в час

13 группа коррекции

 

на ХХ пляшет по разному, но все цилиндры +/- 0.4 (примерно одинаково).

 

с нагрузкой цилиндры в разбеге:

первый уходит до минус 1,50

Второй около 0.00

третий четко 0.00

четвертый плюс 1.00

 

В принципе все в зоне допуска...., но может у кого то есть опыт? насос форсункам наверное хана?

 

Напомню большой расход топлива и детонация от 1000 до 2000 об. на ХХ детонация редкая но стабильная.

Изменено пользователем mixer2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДаФФай с начала начнём! Как определялся расход? По топливу или по бортовику?

Как там с какчеством соляры. Как машина в городе используеЦЦо и как на трассе? Какова температура ДВС на трассе и существует ли на машине сажевик программно и аппаратно?

Пришли группу 3 измеренных значений. На ХХ при прогретом полностью движке и при тесте 3/3000 педаль в пол.

Что в группе 23 при детонации в движении?

Конечно-же, если готов заплатить 3к зелени, то можно и форсы в мусорку... прям сразу.

И на будущее - нет машин под мифическим названием " Ауди !" Есть Audi и тему про них стоит создавать в разделе VAG!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на будущее - нет машин под мифическим названием " Ауди !" Есть Audi и тему про них стоит создавать в разделе VAG!

 

Извините, буду иметь ввиду....

 

Сегодня победил большую подачу топлива путем поворота выпускного РВ он был со смещением и рано открывал выпуск, видимо поэтому ЭБУ лил с запасом. Выставил сам позже и тут же количество впрыска упало до 4.

 

потребление на ХХ так же снизилось с 1.2л/ч до 0.4-0.6л/ч.

 

Из актуальных вопросов осталось большая подача воздуха: теперь ЭБУ на ХХ просит 360мг вместо 280 максимум положеных.

 

Для чего ей столько воздуха? и зачем

 

 

Если актуален вопрос про 3 и 23 группы - то завтра сниму замеры

Изменено пользователем mixer2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно так устроено, не бери в голову, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования