timofeich Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Предисловие..... У машины глючил щиток приборов, motometer 1J0 920 806 (0 263 637 000) не давал диагностировать другие блоки.... авто и сейчас с ним заводиться и ездит.......... Меняю щиток на VDO 110.008.916/022 1J0 919 861, Делаем 2 чипа по дампу, лампа иммо тухнет, ошибок нет...... Распечатку прилагаю..... моторный блок VAG Number WVWZZZ1JZ2D085816 VWZ6Z0A3653897 036906032L ME7.5.10 3869 Coding 00031 WSC 01120 ////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////// Диагностический Отчет AUTOBOSS V30 Время:2012-04-13 16:01:48 Серийный номер: V30265748 ********************************** 02-Interrogate fault memory ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Код неисправности Описание P1442 Exhaust Gas Recirculation Sensor(B)CircuitHigh Input P1650 Data-bus-drivetrainmissing message from instrument cluster P1570 Engine control unit disabled ////////////////////////////////////////////// Щиток приборов.... AG Number IMMO-IDENTNR : VWZ7Z0X139 3712 1J0919861 A4-KOMBIINST R. VDO V01 Coding 00141 WSC 01120 Чего не так? Делаю адаптацию (синхру) в щитке по 00, все равно не катит! что я делаю не так????? со старым щитком, напомню машинка заводиться и ездит.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Может ошыбаюсь .В моторном адаптацыя-00-тест-сохранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Может ошыбаюсь .В моторном адаптацыя-00-тест-сохранить если делать синхру ваг комом то комбинация приборов адаптация -00- тест сохранить выкл зажиг. потом заводить может так? удачи!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 я так понял иммо 3, и синхра по другому делается, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_ECU_Swapping Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну вообщем то в щитке адаптация 00, а перед этим прописал в приборку 2 ключа, затем уже 00...... не канает почему то! делаю как..... Согласование ключей (провод W): Действительно для противоугонной системы I, II и III третьего поколений 1. Запросите 7-значный код иммобилайзера на основе 14-значного номера, записанного в блоке упраления иммобилайзера. 2. Войдите в адрес 25 (адрес17 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов). 3. Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“ 4. Введите 7-значный код и подтвердите ввод. 5. Нажмите клавишу „10-Anpassung“. 6. Введите канал 01 (канал 21 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов). 7. После индикации на экране количества согласованных ключей нажмите клавишу 8. Введите количество ключей, которые требуется согласовать (если старое и новое значение совпадают, тогда необходимо сначала изменить старое значние и лишь потом ввести новое значение). 9. Сохраните введенную информацию. 10.Выключите зажигание. Вставьте в замок зажигания следующий ключ и включитезажигание минимум на 5 секунд. 11.Повторяйте пункт 10 до тех пор, пока не будут согласованы все ключи, максимум 8 ключей зажигания. Согласование всех ключей должно быть проведено в течение 60 секунд. потом уже адаптация в щитке 00........ не канает...... ключи пробывал удалять и прописывал снова их же......пишет, запоминает без проблем....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Вот кстати и дампы приборки, та с которой не заводиться.... первая прошивка с неизвестными ключами, а вторая после адаптации к новым чипам..... Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 там пин и в моторный вводить тоже, там всё есть по ссылке. странно что ключи легли, вроде пара нужна приборка-моторный либо приборка-ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 может каша иммо2 иммо3, например моторный иммо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ключи в ручную первый раз положил, а вот на счет иммо 2 оммо 3, нет! оба четко иммо2, потому и пин в моторный вводить тоже ни к чему...... ну по крайней мере раньше этого не делал..... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Моторный иммо 3 , делай выводы .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Моторный иммо 3 , делай выводы .... Это по какому принципу? Парни у оффициалов утверждали обратное, сам собственно от этого отталкивался..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Determining VIN & IMMO-ID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Determining VIN & IMMO-ID моторный блок VAG Number WVWZZZ1JZ2D085816 VWZ6Z0A3653897 иммо 3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Да иммо-3 и доска была 920 серии,с гетвеем,доски 919 серии все с иммо-2. Зря только два чипа залочил. :AllSmail (25): Изменено 13 апреля, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Парни чудес конечно-же небывает, поэтому я с вами, соглашусь.......... Да и..... Спасибо..... иммуль поставлю........ Изменено 13 апреля, 2012 пользователем timofeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) иммуль поставлю........ Иммуль,эт от того чтобы не потерять клиента и срубить с него бабосиков , иль это такое извращенство )) Почему нормально нельзя сделать !!!! Отправляй ко мне , сделаю по нормальному .. Или к aka4 к нему даж наверно ближе будет ... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Иммуль,эт от того чтобы не потерять клиента и срубить с него бабосиков , иль это такое извращенство )) Почему нормально нельзя сделать !!!! ЭЭЭЭ......??????? Харе!!!!!!!!! Какие бабосики? клиент нормальный парень, зачем мне его наказывать? поставлю иммуль, и буду чинить старую доску, вот для чего иммуль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну раз такое дело ,тогда звиняй )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 эмуль на ИММО3 ну ну что я такого не встречал )) иммо 1,2 это пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Эммуль на иммо -3 не существует,да и не к чему он там,отстрелить в моторном проше и быстрей,если уж приспичило! Но не спрашивай как ,все равно не скажу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти