Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

По каким причинам может быть потеря мощности ваз2112


Рекомендуемые сообщения

приехала машина ваз 2112 16кл 2005г.в проблема потеряла мощность раььше говорит на газ давишь и рвет вперед а щас тяжеловато. по диагностике все в норме только ДК часто выдает ошибку снял с него разъем машина работает как и работала может в этом причина? Померил давление в горшках норма погрпешность в маленькое деление подсосов нет. что еще искать не пойму? машина прошла 250 тысяч и не разу не мыли форсунки еще пологаю что проблема в них. модули зажигания тестировал все отлично

Изменено пользователем sd68rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехала машина ваз 2112 16кл 2005г.в проблема потеряла мощность раььше говорит на газ давишь и рвет вперед а щас тяжеловато. по диагностике все в норме только ДК часто выдает ошибку снял с него разъем машина работает как и работала может в этом причина? Померил давление в горшках норма погрпешность в маленькое деление подсосов нет. что еще искать не пойму? машина прошла 250 тысяч и не разу не мыли форсунки еще пологаю что проблема в них. модули зажигания тестировал все отлично

 

250 тысяч ....

 

 

Капиталка точка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять дватцать пять,не раздел диагностики а гадания какието,где данные диагностики,давления топлива,ошибки по ДК где?Информации ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять дватцать пять,не раздел диагностики а гадания какието,где данные диагностики,давления топлива,ошибки по ДК где?Информации ноль!

данные диагностики в норме как я уже наисал давление топлива не мерил нету компресометра еще посылка с ним не пришла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем братся за ремонт машины не имея инструмента? данные диагностики в принципе не могут быть в норме если машина не едет!!, давление топлива не мерял, компресометра нет. Тема неочем :2126126958458bce9a447b0:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем братся за ремонт машины не имея инструмента? данные диагностики в принципе не могут быть в норме если машина не едет!!, давление топлива не мерял, компресометра нет. Тема неочем :2126126958458bce9a447b0:

компресометра нету для измерения давления в рампе, а вы нет чтобы помоч совет дать грызетесь

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ответа на Ваш запрос:

1) Замер компрессии

2)Замер двления в рампе

3)АЦП ДМРВ

4) Промывка форсунок обычно используется теми диагностами, которые не могут найти реальную проблему-))

Думаю уже по этим данным Вы получите ответ.

Изменено пользователем yros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресометра нету для измерения давления в рампе, а вы нет чтобы помоч совет дать грызетесь

Этот "компресометра нету для измерения давления в рампе" называется манометр топливной системы. И не надо высказываний по поводу помощи, данных действительно нет никаких, кроме "...ПО ДИАГНОСТИКЕ ВСЕ ХОРОШО..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресометра нету для измерения давления в рампе, а вы нет чтобы помоч совет дать грызетесь

Во-первых, тебя ещё никто не грызет, так ущипнули слегка. Во-вторых, прибор для измерения давления топлива называется манометр. В-третьих, какой тебе дать совет, если ты считаешь себя специалистом и даные диагностики определяешь как нормальные, даже компрессию определяешь просто по разбросу. Цифры где!!!

 

Гребаный вайфай, пока грузилось уже написали :heresmile:

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресометра нету для измерения давления в рампе, а вы нет чтобы помоч совет дать грызетесь

Советы были. Приобрести(вооружиться) оборудованием, собрать о машине по больше данных и выложить их здесь. Тогда будут другие советы - на основании данных, по которым на расстоянии от машины можно что-то предполагать и советовать.

Без данных будут гадания. типа - у меня такое было, меняйте модуль или кат выкинуть,или кольцо сломалось на третьем цилиндре. Гаражные байки, как я их называю. Собирается куча водил и начинается гадание,в результате таких гаданий владелец авто попадает на копейку. Полбагажника запчастей. а машина не едет.

Были советы, а вы не то чтоб к ним прислушаться, обидеться решили.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы были. Приобрести(вооружиться) оборудованием, собрать о машине по больше данных и выложить их здесь. Тогда будут другие советы - на основании данных, по которым на расстоянии от машины можно что-то предполагать и советовать.

Без данных будут гадания. типа - у меня такое было, меняйте модуль или кат выкинуть,или кольцо сломалось на третьем цилиндре.

Были советы, а вы не то чтоб к ним прислушаться, обидеться решили.

да ничего я всего лишь хотел узнать по каким причинам потеря мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего я всего лишь хотел узнать по каким причинам потеря мощности

Причин КУЧА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну перечислите если вам не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы были. Приобрести(вооружиться) оборудованием, собрать о машине по больше данных и выложить их здесь. Тогда будут другие советы - на основании данных, по которым на расстоянии от машины можно что-то предполагать и советовать.

Без данных будут гадания. типа - у меня такое было, меняйте модуль или кат выкинуть,или кольцо сломалось на третьем цилиндре. Гаражные байки, как я их называю. Собирается куча водил и начинается гадание,в результате таких гаданий владелец авто попадает на копейку. Полбагажника запчастей. а машина не едет.

Были советы, а вы не то чтоб к ним прислушаться, обидеться решили.

Правильно o717ka сказал-тема ни о чем... :emot65: Извините за флуд, просто чего-то закусило из-за отношения к форуму: почему это все не кинулись сразу все объяснять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего я всего лишь хотел узнать по каким причинам потеря мощности

Сейчас попробую перечислить некоторые. Итак: ВВ часть( свечи, провода, межвитковое в катушке), зажатые или прослабленные клапана, сильный износ распредвала(в вашем случае клапана и распред мало вероятно). Сильный износ двигателя,не правильно установленный ремень ГРМ, соскочивший задающий. Дохлый ДМРВ, умирающий ЭБН, возможны проблемы с датчиками - допустим ДД(актуально для блоков бош) или ДТОЖ, проблемы в проводке,массы в первую очередь. Теперь форсунки,тоже нельзя со счетов сбрасывать,могут быть забиты(пробег 250,я бы их выкинул).

 

Про ходовую промолчу,но трущий подшипник или тормозная колодка тоже будут влиять на динамику.

 

Причин может быть сразу несколько, особенно если ТО на машине давно не проводилось.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините,но я такие машины диагностирую в течение 15 минут.

 

"снял с него разъем машина работает как и работала может в этом причина?" - методика скидывания разьемов с датчиков на работающей машине изначально неправильная.

"подсосов нет. что еще искать не пойму?" - чем Вы определяли подсосы? У Вас есть дымогенератор?

Какое АЦП ДМРВ??

Судя по вопросам понятие АЦП для Вас сложно. Просто воткните тестер в разьем расходомера воздуха. Ищите проводок, на котором будет вольтаж от 1 до 2 вольт и озвучьте показания. ОК?

Изменено пользователем yros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вопросам понятие АЦП для Вас сложно. Просто воткните тестер в разьем расходомера воздуха. Ищите проводок, на котором будет вольтаж от 1 до 2 вольт и озвучьте показания. ОК?

 

Пусть вначале остановит двигатель и включит зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования