andruxxxa Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Всем привет, подскажите пожалуйста как можно отключить иммо т.к. на руках только ECU с авто, слышал что можно убрать его с EEPROMа, но сам этим не занимался, работал только с одометрами. ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЕТУ ПРОБЛЕМУ ПЛИЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 ну во первых ты немного не там тему начал.... а во вторых там 4d-67 стоит чип, имимик вынесен отдебно и убрать его не получится... нужно ложить новый ключ... можно прибором т300 или подобным. но если у тебя там движка 5vz или 3rz, тады часть работы прибором, а часть вручную..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 ... можно прибором т300 или подобным..... И мне очень интересно как там с "т300 или подобным" когда все ключи потеряны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 год машины ,какой. и профиль заполни , город, откуда ты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatsu Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Блок вяжется к любой машине путем простой операции, занимает всего 30 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 И мне очень интересно как там с "т300 или подобным" когда все ключи потеряны? ресет и прописка нового ключа. закрытие процедуры и счастье а если движка 5VZ, 3RZ, тады ресет имика, потом в ручную ресет эфишки, запись нового ключе в режиме "автомат", закрытие процедуры и опять счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitto-tss Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да, последняя процедура самая верная. Можно потом ключик ручками, а можно и автозаписью ввести. Если ручками, то еще и контрольку по ключикам в дампе надо не потерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melhior Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Всем привет, подскажите пожалуйста как можно отключить иммо т.к. на руках только ECU с авто, слышал что можно убрать его с EEPROMа, но сам этим не занимался, работал только с одометрами. ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЕТУ ПРОБЛЕМУ ПЛИЗ. Для таких целей подойдет прибор TOYOTA SMART KEY MAKER удаляет из памяти все ключи, тем самым переводя его в режим автоматического программирования, т.е. вставил новый ключ, включил зажигание готово и т.д. для всех трех ключей. Нарезать новый ключ можно по дверной личинке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Все ключи должны быть новыми или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Для таких целей подойдет прибор TOYOTA SMART KEY MAKER удаляет из памяти все ключи, тем самым переводя его в режим автоматического программирования, т.е. вставил новый ключ, включил зажигание готово и т.д. для всех трех ключей. Нарезать новый ключ можно по дверной личинке) А по моему TOYOTA SMART KEY MAKER ето только для смарт ключиков, недаром у него такое название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 парни, прадо 5VZ и 3RZ ресетеры не берут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имамура Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Пробовал на этих Прадо рессетит только толку нет,подход нужен другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 парни, прадо 5VZ и 3RZ ресетеры не берут.... Саша, про эти тачки , с такими движками, кроме дальневосточников, ну и коренных японцев конечно, наверное никто и не знает. К ним еще и Сурф можно добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) это ты так думаешь , все делается и рэзэт и чего хочешь причем ручками и все работает и даже можно попробовать без иммо но сам не пробовал вот щас топляка лекса с смартом делаю попробую Изменено 4 ноября, 2009 пользователем vlk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 это ты так думаешь , все делается и рэзэт и чего хочешь причем ручками и все работаети даже можно попробовать без иммо но сам не пробовал вот щас топляка лекса с смартом делаю попробую Интересно как ваш топляк завёлся иль нет. Кстати я имею от gs 430 чистые дампы то есть не обученные имобик и блок сертификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenUss Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 и даже можно попробовать без иммо но сам не пробовал Я бы наверно не удивился, если бы увидил прадика с отключенным имиком. Была сотка 2004года, в компе двигателя стояла небольшая платка дающая разрешение на запуск. А в общем то какая разница что подкидывать, синхру или ключи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chevron Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Похожая проблема Prado 2003 1KD-FTV нет ни одного ключа Т-300 блок не ресетит и новый ключ не вписывает. Руками вписать не могу кажется дамп кривой. Может кто посмотреть. Toyota_Landcruizer_120__93C56_Motornic_BRF.rar Toyota_Landcruizer_120__IMMO__93LC66___16_bit_BRF.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVictor Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Похожая проблема Prado 2003 1KD-FTV нет ни одного ключа Т-300 блок не ресетит и новый ключ не вписывает.Руками вписать не могу кажется дамп кривой. Может кто посмотреть. Привет Всем В иммо дамп нормальный там 3 ключа прописано Можно поменять любой моторник или кривой или ты не ту еепром прочитал посмотри там могут 2 еепромки стоять С уважением Виктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chevron Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Доброго времени суток. В моторнике стоит еще 93с86, завтра прочтаю и выложу, но по описанию имммо в с56. Есть данные ключа сможешь прописать? С уважением Глеб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти