chevron Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Доброго времени суток.В моторнике стоит еще 93с86, завтра прочтаю и выложу, но по описанию имммо в с56. Есть данные ключа сможешь прописать? С уважением Глеб. Ошибочка, нет там 86. Может есть у кого правильный дамп моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chitokna Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Здрвствуйте, проблема вследующем: сняли стаую сигналку(exellent)при установке новой потерялась связь штатного иммобилайзера с ключами. Сигнальщики, с их слов, стерли старые ключи, а по новой их прошить не получается. Toyota Prado двигатель 1kd-fte Подскажите, что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 чтот чешут твои сигнальщики . скорее всего с синхрой проблема . профиль бы лучше заполнили - откуда Вы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 мож порвали петлю на замке. тож как бухать нада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chitokna Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 мож порвали петлю на замке. тож как бухать нада... День добрый, вообщем не могут они ключи прописать в штанный иммобилайзер, говорят не пишутся!!! Кнопки на ключе работают, лампа им-ра моргает ошибка 21. Петля целая, то что визуально видно... Больше пока ни чего не предринимали, ищут кто сможет помочь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 в вашем городе есть Андрей. он вам быстро все решит.... а так вы только дров наломаете... и сигнализаторщики тоже вот тел 89144756020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 +1 В Чите есть люди . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chitokna Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Был в командировке, спасибо всем кто откликнулся!!! Да в Чите есть специалисты, созвонился с Андреем, он обещал помощь. Пока ездил было время подумать, пошерстить интернет, почитал про сигналку, что стояла раньше "Exellent", пишут , что с ней обычно устанавливаются либо беспроводные реле или микроимобилазеры, управляемые по штатной проводке. Вот и не покидает мысль, что сигнальщики так и не нашли какое-то реле, которое рвет связь(синхронизацию) иммобилайзера с компьютером двигателя. И еще как-то же была решина фунция турботаймера, хотя ключ отсутствовал или разрешение на запуск проходит только при инициализации ключа????Попытался связатся с теми кто ставил эту сигнализацию (а машина пришла из Хабаровска) они утверждают, что ни когда не делали таких вещей(не рвали цепь иммо), но факт остается фактом, как сняли старую сигналку сразу потерялась синхронизация... Может кто подскажет, где в каком месте проверить (какие ноги у иммо и компа прозвонить) что бы проверить цепь??? Буду рад любой помощи, а если уж сам не найду, тогда к спецам, там и цена вопроса другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluffan Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Был в командировке, спасибо всем кто откликнулся!!! Да в Чите есть специалисты, созвонился с Андреем, он обещал помощь. Пока ездил было время подумать, пошерстить интернет, почитал про сигналку, что стояла раньше "Exellent", пишут , что с ней обычно устанавливаются либо беспроводные реле или микроимобилазеры, управляемые по штатной проводке. Вот и не покидает мысль, что сигнальщики так и не нашли какое-то реле, которое рвет связь(синхронизацию) иммобилайзера с компьютером двигателя. И еще как-то же была решина фунция турботаймера, хотя ключ отсутствовал или разрешение на запуск проходит только при инициализации ключа????Попытался связатся с теми кто ставил эту сигнализацию (а машина пришла из Хабаровска) они утверждают, что ни когда не делали таких вещей(не рвали цепь иммо), но факт остается фактом, как сняли старую сигналку сразу потерялась синхронизация... Может кто подскажет, где в каком месте проверить (какие ноги у иммо и компа прозвонить) что бы проверить цепь??? Буду рад любой помощи, а если уж сам не найду, тогда к спецам, там и цена вопроса другая. С вами на разных языках говорим - езжайте уже к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chitokna Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Всем привет!!! Спасибо за участие в обсуждении проблемы. Все благополучно разрешилось, позвонили сигнальщики, притащили им машину, на следующий день уехал своим ходом! :) Что было и что делали осталось тайной, но денег взяли, как и договаривались только за замену сигналки!!! Но появился другой трабл, не знаю , как это может быть связано с предыдущей ситуацией, но сейчас при повороте ключа зажигания комп показывает остаток топлива, среднюю скорость и расход, после запуска двигателя примерно через пару секунд вместо показаний высвечивается ошибка Е00 и так пока двигатель не заглушишь, потом все повторяется. т.е. пока двигатель работает показания не узнаешь, что может быть, в чем причина, есть у кого какие мысли, в чем причина и где искать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 да убейте вы уже сигнальщиков криворуких.... блин, скоро бабушки будут сиги ставить за копейки и тачки ломать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chitokna Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 День добрый!!! Все удачно разрешилось, после визита к спецам и перепрошивки приборной панели!!! :) За что большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 парни помогите советом с Прадо 120 не имел дело.. на руках много оборудования... хотел спросить где у этого "монстра" находится иммо хочу положить чип по дампу в мануале Танго не увидел прадо 120 помогите советам как проще и легче вписать 2 й чип для установки сиги можно в личку.. зарание спасибо Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Тангой копию на колбу сделай. А так торпедо снимать придётся, вот , . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 да практически любым мультимарочником по диагнозе пишется за две минуты..на эту машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Тангой копию на колбу сделай. А так торпедо снимать придётся, вот , . спасибо за совет так и сделал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladata Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 немного изловчившись и при наличии инструмента можно и не снимать торпеду, достаточно только бардачок и воздуховод снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sondi Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 немного изловчившись и при наличии инструмента можно и не снимать торпеду, достаточно только бардачок и воздуховод снять. Это интересно. Как саморезы открутить у воздуховода. Если только не перекусить крепление. А про Иммо это вообще тупик. Хотелось бы увидеть этот чудо инструмент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladata Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 при желании можно и без воздуховода, только придется немного выгнуть крепление которое держится болтом возле воздуховода, гайки срываются и откручиваются кривым накидным ключом. можно согнуть простой, можно найти такой как у меня с трещоткой. хотя не вижу смысла снимать его для прописки ключей вообще, если конечно же нет проблем с самим иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Всем привет.всех с Новым годом и Рождеством!Появился вопрос.значит имеется тойота прадо двигатель D4D 2003 года.проблема с иммобилайзером на щитке горит значёк автомобиля и чек.машина не заводится.Диагностика показала в двигателе странный код 99(1) и по иммобилайзеру B2796,B2797.ошибки удаляются кроме 99(1).потом пробую старт и в иммобилайзере появляется B2796.Дата лист показал следующее----Key SW- ON.IGSW-ON,Immobiliser-Set,Permit(Start)-NG,Response-NG,Frame Error-OK,Different Serial Number-OK,Different Encrypt Code-OK ,Abnormal Status-OK,Bcc Malfunction-OK,Sub Key-Unreg,Master Key-Unreg,Transponder S-code-1,Transponder M-code-2,Reg Code Space Full-No,+B-Normal,Antenna Coil Status-Normal,The Number of DTCs-1 На что обратить внимание.я с иммобилайзерами мало имел дело.А эта неисправность в авто появлялась раньше и потом само восстановилось.а сегодня хозяин авто оставил на мойке.там отключали АКБ и мыли двигатель и чистили салон.Предохранители все целые.Кто что может подсказать Диагностировал сканером mini vci через программу TECHSTREAM Изменено 6 января, 2013 пользователем LAIN-TIAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти