aleksein Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А Вам никто и не говорил что только манометром проблемы с насосом надо искать..Тут описали простейшие методы понятные для начинающих. Хорошо....Пусть я балбес..Но давайте тогда сформулируем принципы (начальные ) поверки топливной системы что-бы не возвращаться к ним из темы в тему..........Кому начать??? Мне ,либо Вам ?? Я Попробую сформулировать проверку с помощью манометра...А ВЫ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Да тут сто процентов насос и зачем эти проверки тут и так все ясно бенз нагрелся недокачивает остыл поехал! Прошлым летом машин пять с таким диагнозом лечил и сетка не при делах если сетка забивется машина до 3500 тысяч оборотов едет после тупить начинает! Меняй насос и будет счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Хорошо....Пусть я балбес..Но давайте тогда сформулируем принципы (начальные ) поверки топливной системы что-бы не возвращаться к ним из темы в тему..........Кому начать??? Мне ,либо Вам ?? Я Попробую сформулировать проверку с помощью манометра...А ВЫ??? Хорошо..изложите тогда свой метод.Про (балбеса) никто вас этим словом не обзывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Мужики чего вы то грызтись начинаете его ( топик стартера) и близко тут нет, да мы все понимаем что это диагностируется наместе по падению давления по дрожанию стрелки по давлению в стенку, что дренважное отверстие в стакане бензонасоса тоже иногда забивается и езда на полбаке ужо проблемная, что недостаток топлива ухудшает охлаждение рампы и как следствие закипание топлива естественно воздушные пробки и динамика авто уже силно страдает, но вопрос человека который просто пользователь своего авто вот и стараемся ка можно доступно обяснить, а вы сразу нефиг типа умничать давайте в принципах разбиратся и себя сами обзываете, зачем Тогда проще человеку сказать езжай на диагнозу к хорошему мастеру и усё, ну стараемся же помоч в доступной форме, темболее что топик стартер чтото пытается понять сам и продиагностировать Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Для aleksein Как ни странно но с насосами работают именно манометрами и амперметрами. Можно еще и градусником от тестера. Температура как ни странно губительно действует на насос. При нагревании все материалы расширяются как известно из. Разберите насос и посмотрите с какой точностью сделана турбинка и боковушки. Вот и зажимает её при нагреве. Соответственно ток растет а производительность падает. А трение усиливает нагрев. Летом слет будет в Нижегородской области близ гор. Балахна. Не смотрите что я новичек и недавно зарегистрировался, а сижу тут и не только уже давно. Пост № 9 генератор смотреть не надо при увеличении оборотов через насос проходит больше бензина вот он и остывает. И как то странно что новичек это обьясняет вам профи. Если хотите дискуссию то может в личку с удовольствием с вами пообщаюсь. Поговорим о теплофизике и термодинамике бензонасосов а так же о их гидродинамике. Ничего личного только поиск истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Да я и не говорю что меня обзывают.....Просто давайте попробуем проверить топливную систему....Разговор о ВАЗ... 1.включили зажигание.... Манометр подключенный к рампе показывает ....начальный бросок до 3.0кг. на рампе со сливом и 3.8 кг без слива.... 2. через 3-4 сек бензонасос выключается и в оптимале мы имеем снижение давления в районе 0.5 кг. ..... Если обратный клапан (расположенный в выпускном патрубке бензонасоса) держит, то давление остается длительное время на этом уровне, если нет ,то оно падает со скоростью определяемой степенью недержания клапана.. 3..Включаем бензонасос со сканера.... Получаем результат пункт 1.....на системах с обраткой пережимаем обратку и видим максимальное давление насоса- 6-10 кг... ...... На системе без обратки видим это давление подключаясь манометром к выходному штуцеру на корпусе бензонасоса... Считаем максимальное давление нормальным не менее 4.0кг...... 4. открыли кран манометра на свободный слив в емкость.......За 30 сек набирается не менее 0.7-1.0 литр + струя идет ровная без отрывов.......фильтра в порядке...... 5..Струя рвется--- забит всасывающий фильтр..... Набирает 0.3-0.5 литра имеем забитый выходной фильтр....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ребята...... Минуту и продолжу..... А вы скажите в чем я неправ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Аleksein для чего вы это всё рассказываете как надо мерять давление?Где же научный подход к этой глобальной проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Ого сколько тут начепятали из за одного дохлого насоса. Думаю что всем и так всё ясно с первого поста что бобик сдох а ТС уже наверно катается с новым насосом. Мы слишком углубились в проблему а человек просто спросил менять ли насос. И всех с праздником. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Аleksein для чего вы это всё рассказываете как надо мерять давление?Где же научный подход к этой глобальной проблеме? Да ну Вас к Шутам со всем.......... Ну Вы же видите что основная проблема в темах- топливоподача....... И начинается ..... лампочки + поездки.........ну какую Вам науку надо???? Я не стал продолжать...нравятся лампочки и катание----флаг в руки... Хотелось бы ,что-бы меньше возникало вопросов связанных с этой проблемой 1. Вас интересует принцип работы насоса???? 2.Вас интересуют принципы отказа гидросхемы 3.Вас интересуют принципы отказа электосхемы. Вам же это не нужно.... Это же азы..... Но тем не менее они возникают изо дня в день.......Увы.... Для aleksein Как ни странно но с насосами работают именно манометрами и амперметрами. Можно еще и градусником от тестера. Температура как ни странно губительно действует на насос. При нагревании все материалы расширяются как известно из. Разберите насос и посмотрите с какой точностью сделана турбинка и боковушки. Вот и зажимает её при нагреве. Соответственно ток растет а производительность падает. А трение усиливает нагрев. Летом слет будет в Нижегородской области близ гор. Балахна. Не смотрите что я новичек и недавно зарегистрировался, а сижу тут и не только уже давно. Пост № 9 генератор смотреть не надо при увеличении оборотов через насос проходит больше бензина вот он и остывает. И как то странно что новичек это обьясняет вам профи. Если хотите дискуссию то может в личку с удовольствием с вами пообщаюсь. Поговорим о теплофизике и термодинамике бензонасосов а так же о их гидродинамике. Ничего личного только поиск истины. Извените....Странно почему-то не видят их показаний.......НУ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ НА ТО,ЧТО ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ???????? Как обороты двигателя могут влиять на производительномть насоса если только не увеличением напряжения генератора????? Какое к шутам имеет значение на работу бензонасоса температура бензина в баке???? О теплофизике хотите поговорить?? Рабочую температуру электродвигателя знаете???? Максимальную расчетную знаете??? ПРИВЕДИТЕ.....Клинит не турбина, клинит вал в аллюминиевом опорном подшипнике. И зажимает вал черного цвета грязь..... Вот причина перегрева+ оплавления капроновых частей ротора + выгорания якоря...Какая дискуссия ?????, О чем ??? Медсестры уже угорают от смеха...... Хотелось посмотреть как проверяют топливоподачу , собрать все в в одно место,а получилось..........Ну как всегда....... Извените ...... С праздником.....Лучьше с медсестрами кофе с коньяком пить чем глупости о термодинамике заднего спойлера обсуждать...... Простите.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Спасибо Всем кто принимал участие, прошло как два дня созванился с тем парнем ни разу небыло этих провалов, он приедет ко мне только в субботу, в городе работает, как приедет думаю вскрыть бенз непосредственно взглянуть на него,и попробовать заменить бензонасос тем более у него есть запасной,ещё вопрос так какое должно быть давление в топл.системе на хх, и при перегозовках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Спасибо Всем кто принимал участие, прошло как два дня созванился с тем парнем ни разу небыло этих провалов, он приедет ко мне только в субботу, в городе работает, как приедет думаю вскрыть бенз непосредственно взглянуть на него,и попробовать заменить бензонасос тем более у него есть запасной,ещё вопрос так какое должно быть давление в топл.системе на хх, и при перегозовках. Пост №2 и 3, ну и 26 почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти