VaSil Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Nissan Primera P12 вообщем на горячую заливает свечи, на оборотах 800 длительность впрыска 3-4 где то как обороты падают до 500 получается где то 5-7ms. Поменяны два передних лямда зонда. Бывает выскакивает ошибку по датчику распреда. Свечи черные. Кто сталкивался? С чего начать проверять?
3007 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 сигналка случаем не запитана на форсы или секретка?
areal Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Если ошибка ДПРВ лезет,смотрите осциллограммы ДПКВ-ДПРВ.Цепь наверняка вытянулась.Пробег сколько?
VaSil Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 Пробег 124 тыщи. Я уже встречался уже когда цепь меняли ошибка уходила. На счет сигнализации поже узнаю. Осциллограф к сожалению нету.
VaSil Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 Промыл его, теперь обороты 400-500, напряжение от 1.7 до 2.0, впрыск 15 ms.
unik Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Мыть не надо можно угробить датчик.Смотрите ток покоя и делайте выводы о исправности MAF 1
3007 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 В 17.04.2012 в 10:52, VaSil сказал: Промыл его, теперь обороты 400-500, напряжение от 1.7 до 2.0, впрыск 15 ms. это много меняй его. 1
VaSil Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Поменяли дмрв, сделал адптацию дроселя встало в норму все. Свечи посмотрел мастера вернули свечи с короткой юбкой и одна была с длиной. Всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти