Dimm2013 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Доброго времени суток. Клина Норма 1.6 8V Bosch 7.9.7 Проблема состоит в следующем: авто не запускается (т.е. заводиться поле многократных вкл. выкл. зажигания) Выдает следующие шибки В1003(Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов), В1017(Рассинхронизация датчика ПДУ) Переобучить ключ не получается В чем может быть проблема??? Заранее благодарен!!! Точечный рисунок.bmp лог.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Пробуй первым делом брелок пропаять и помой его (как мыть наверное знаешь?). Обучение начинается? на каком этапе ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimm2013 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Пробуй первым делом брелок пропаять и помой его (как мыть наверное знаешь?). Обучение начинается? на каком этапе ошибка? Промою, обучение не начинается(ключ с меткой вставляю реакции ноль). Ошибка сразу после включения зажигания - вкл. бензонасос и сразу "глохнет" пытаюсь завести не срабатывает стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 По описанию создается впечатление что проблема в антенне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 По описанию создается впечатление что проблема в антенне Да ни в какой ни антене дамп еепром записать читый и поедет А чип в ключе точно не работает или его там вообще нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) В том что если записать чистый еепром и машина поедет никто не сомневается. Тут вопрос почему не переобучается и не видит ключ.После чего появилась проблема? Просто был случай когда после снятия панели при замене печки калину притащили на веревке. Оказалось оборвали провод антенны иммобилайзера. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Так все описано в мануалах по АПС,и на форуме есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28329/ 14 топик, смотрим на лампу иммо и делаем выводы почему необучается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimm2013 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) В том что если записать чистый еепром и машина поедет никто не сомневается. Тут вопрос почему не переобучается и не видит ключ.После чего появилась проблема? Просто был случай когда после снятия панели при замене печки калину притащили на веревке. Оказалось оборвали провод антенны иммобилайзера. Хозяин утверждает что никаких вмешательств не производилось авто просто не завелась однажды утром,отогнал в сервис "ремонтники" "почистили какой-то окисленный провод " ,авто продвигалось 2 недели синдром повторился... Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Dimm2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittl Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Вскрой блок и посмотри скорее всего охлаждающей жидкостью залило его. На всех калинах проблема такая. А если почистили блок то смотри скорее всего что-то прогнило в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти