sergey100 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Шасси: 6Y - Skoda Fabia I VIN: TMBNB46Y213226481 Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.clb Part No: 6Q0 423 156 G Компонент: Lenkhilfe 0004 Кодировка: 00110 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 336E9A3A2B5D 1 неисправность: 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Горит контрольная лампа рулевого, и соответственно усилитель не работает, кто в курсе подскажите где копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 по ходу наверное стоит посмотреть как отрабатывает датчик угла поворота рулевого колеса,в VAGCOM все красиво показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Проверяй проводку на насос ,да думаю заменишь его . Завод замен штук 5 уже наделал , крайний твой номерок мож заказывать 6R0423156B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Поподробней можно про "крайний номерок" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Так чего там подробнее.. )) Актуальный на данный момент номер детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Не стал новую тему плодить рещил здесь спросить, имею проблему с Фабией 00566 то же что и в первом посте, и ваг и вас 5054 не показывают вращение руля , в живую снял нижнюю крышку с насоса и на 3-х пиновом разьеме датчика угла поворота руля отмерял следующее первый контакт +12, средний масса а на третьем напряжение меняется от 5 до 12 вольт при повороте руля, данных не могу найти что именно должно с датчика приходить на насос, вот голову и ломаю что на помойку списывать сам блок с насосм или все же датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Если имеете вас 5054 ,следуйте его инструкциям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Может глупый вопрос, а уровень жидкости в бочке проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Если имеете вас 5054 ,следуйте его инструкциям. Которые иногда заводят в тупик .) Изменено 23 мая, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN464 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Не стал новую тему плодить рещил здесь спросить, имею проблему с Фабией 00566 то же что и в первом посте, и ваг и вас 5054 не показывают вращение руля , в живую снял нижнюю крышку с насоса и на 3-х пиновом разьеме датчика угла поворота руля отмерял следующее первый контакт +12, средний масса а на третьем напряжение меняется от 5 до 12 вольт при повороте руля, данных не могу найти что именно должно с датчика приходить на насос, вот голову и ломаю что на помойку списывать сам блок с насосм или все же датчик? датчик исправен а сама неисправность в насосе так как сам поменял три насоса уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Два насоса б.у. с разборки ушли в утиль (реально неисправные продавали в ЕвроАвто СПб) установка нового насоса решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти