sokolov_va Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 День, а может вечер добрый! Интересует процесс фиксации кода ошибки P0200 на данном авто... - авто с "трудом" пускается, через 40-50с откл. управ. форс. - P0200 - снимаем разъем с форсунки (любой) - запуск на трех цил., через 1,5 - 2 мин откл. управ. форс. - P0200 - давление на пуске 340 - 380 бар - массы и 12В на ЭБУ присутствуют, на лам. 50W (нагрузка), напр. не просаж. (12,6 В, холост. 12,8 В) - провод. разъем ЭБУ - форсунки, на лам. 50W (нагрузка) напр. не просаж. - ДПКВ и ДПРВ заменены, сигналы осцил. "похожи" на приведенные в рук. по ремонту - форсунки ремонтировались, выданные калибровки занесены в ЭБУ С уважением, можно отвечать в личку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 скорей всего не канают калибровки.попробуй прописать старые.ошибка общая по фарсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 День, а может вечер добрый! Спасибо за совет, калибры перепробовали и предыдущие и родные (выбитые на форсунках, доставали заново), ошибка P0200 так и не устранена, решение - отправить к официалам на перешивку ЭБУ, а возможно и его замену. О результатах отпишимся... P.S. ЭБУ вскрывали, видимых повреждений нет (внутри чисто и красиво), выходные ключи не пробиты, авто 2-3 дня еще будет стоять, если есть какие - либо соображения, прошу черкнуть, а вдруг... С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Такое впечатление , что форсунки " льют " . Я бы сравнил, какая из форсунок в обратку больше сливает , и ради чистоты эксперимента отключил её . Обратку проверить просто , купи 2 гидроуровня (4 колбы) и у токаря закажи переходники под слив с форсов ( дешево и сердито), в идеале слива на хх быть практически не должно с форсов ( во всяком он должен быть примерно одинаков ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 И все же интересует процесс фиксации кода ошибки P0200 на данном авто...(двигатель H9FA, ТНВД K9PAA) -При "наличии в ЭБУ" P0200, обратки с форсунок и запуска ДВС - нет. -"Удаление" P0200, запуск ДВС, обратки с форсунок нет 5-7с, далее идет обратка, больше сливала(по уровню в проб.) форсунка 1, меньше всех форсунка 4, время работы 30с,фиксация P0200, ДВС stop! -Глушим воронкой форсунку 1, "убиваем" P0200, запуск ДВС на "трех",время работы 40с,фиксация P0200, ДВС stop! (хотя по идее должен пыхтеть, если ошибаюсь, поправте) -Отключаем разъем с форсунки 1(соотв. P0201), торохтим около мин.,фиксация P0200, ДВС stop! И непонятный для меня момент эксперимента: -Меняем местами форсунки 1 и 4, с корректировкой тарировок в ЭБУ, запускаемся на 30с, больше сливает(по уровню в проб.) форсунка 2 (???),фиксация P0200, ДВС stop! Т.к. слив разнится, форсунки отправили на диагностику, теперь к официалам, возможно и туда же автомобиль... P.S. Переходники (изготовлены) и пробирки (с резиновыми пробками с отверстиями под трубку) были, т.к. смотрели обратку перед отправкой форсов на ремонт (после ремонта слив не смотрели). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Попробуй проводку посмотреть(цепь питания форсунок). Было такое на Пежо Боксер. Встал на пригорке на излом и больше не завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну вы товарищ и моньяк.Я просто ах-тен.Какие форсы стоят?Судя по геморою Делфи.Так вот из опыта,самые нежные,и самые косячные.Ремонт одной в среднем 250уе,с заменой всего на новое,самое главное что есть технология ремонта и запчасти.Обраткаа на машине я ориентируюсь 2 мин на хх.налив в обратку 20 мл.Ну и разница,по остальным.Если вы знаете, одна писчинка может убить форсу,должно быть все герметично стерильно,снятие колпачков только на стоящей форсунке в самый последний момент,уверен,песка вы насыпали туда уже гору.Случай из жизни,знакомый хочет сэкономить деньги своей знакомой,покупает б/уфорсы,хочет выбрать комлект тоже Делфай,из 12 пока выбрали только 2,основной косяк подпаленные распылители и завышенное давление открытия,доолжна до 150бар открыться,хорошо если на 160 открывается,вообщем хлам,у нас их продают по 150 уе,ремонт 250.Завезите форсунки на стенд,и копите деньги на ремонт.Фильтр пошатать и слить содержимое в стеклянную колбу не забудьте,и магнит снизу,если ёрш,все,полный ремонт всей топлевной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Двигатель и топливная давно вымыты, фильтра поменяны, да и песка вокруг нет, только пыль в воздухе. Про форсунки (Delphi) вкурсах, их отдавали на ремонт, но как видно - ремонта небыло -"развод". Т.к. ДВС больше минуты не работает с момента "горе пуска", встала делема: ЭБУ или отремонтированные форсунки (ремонтники пели, что отремонтированы идеально, поэтому и ковыряли проводку под "нагрузкой"), рискнули на моньячный эксперимент (хотя слив был 18-15 мл по менз. за 40-45 с) не без согласия ладельца... И все же вопрос открытый - процесс фиксации кода ошибки P0200 на Ford Transit 2.4TDCI ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Двигатель и топливная давно вымыты, фильтра поменяны, да и песка вокруг нет, только пыль в воздухе. Про форсунки (Delphi) вкурсах, их отдавали на ремонт, но как видно - ремонта небыло -"развод". Т.к. ДВС больше минуты не работает с момента "горе пуска", встала делема: ЭБУ или отремонтированные форсунки (ремонтники пели, что отремонтированы идеально, поэтому и ковыряли проводку под "нагрузкой"), рискнули на моньячный эксперимент (хотя слив был 18-15 мл по менз. за 40-45 с) не без согласия ладельца... И все же вопрос открытый - процесс фиксации кода ошибки P0200 на Ford Transit 2.4TDCI ??? до ремонта форсунок этот код имелся?возможно после прописки форсов нужна еще какая-нибдь адаптация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 P0200 P0200 - Injector Circuit Malfunction ? 0 Comments | Add Yours Possible causes - Fuel Injector harness is open or shorted - Fuel injector circuit poor electrical connection - Faulty fuel injector - Faulty Engine Control Module (ECM) When is the code detected? The P0200 is set if the Engine Control Module (ECM) is detects a low or high voltage drop or resistance at the injectors. Symptoms - Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) - Lack/Loss of Power - The engine may be harder to start - Engine hesitation P0200 Description Engine Control Module (ECM) checks the injectors circuit resistance and monitors the voltage drop during normal operation. The ECM will trigger the P0200 code when the resistance or voltage drop at the injectors is out of specifications. на многих дизелях ошибка общая по форсам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Просьба 3007 уточнить, приведенное описание ошибки P0200 официально для Ford TDCI или это общее для дизелей? Общее есть такое: P0200 Неисправность цепи управления форсунками P0200 - Injector Circuit Malfunction Symptoms - Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) - Lack/Loss of Power - The engine may be harder to start - Engine hesitation Possible causes - Open or shorted wiring harness to the injectors - Bad injectors - Bad PCM/ECM Possible solution - If damage, repair injector wire harness or connector - Replaced injector - Replaced PCM or ECM When is the code detected? The P0200 is set if the PCM is detects a low or high voltage drop or resistance at the injectors. P0200 Description Powertrain Control Module (PCM) or Engine Control Module (ECM) checks the injectors circuit resistance and monitors the voltage drop during normal operation. The PCM/ECM will trigger the P0200 code when the resistance or voltage drop at the injectors is out of specifications. из которого следует: - заменить форсунку - заменить ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я не хочу каркать,но так и поршня колонуть можно.Такими экспериментами.Слушай определись сначало что ты хочеш.машину сделать.или в возникноывении кода разобраться.нафига тебе это.В диагностике всего должен быть подход,такая цепочка,что за чем.Уверен что с твоими форсами косяк,ну типа клапана махнули,распылители ещё походят и всё гуд.Отдай тем кто в этом понимает,много вопросов лишних отпадёт.Обратака по колбам на ХХ ни о чем не говорит,она показывает только разницу,ну типа если везде 20 в одной 80 что вату катать,всё понятно,деньги есть делаем,нет нах.А бывает что обратки на ХХ гуд,налива нет,или обратка приоборотах начинает гейзером сливать.Короче делай форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я не хочу каркать,но так и поршня колонуть можно.Такими экспериментами.Слушай определись сначало что ты хочеш.машину сделать.или в возникноывении кода разобраться.нафига тебе это.В диагностике всего должен быть подход,такая цепочка,что за чем.Уверен что с твоими форсами косяк,ну типа клапана махнули,распылители ещё походят и всё гуд.Отдай тем кто в этом понимает,много вопросов лишних отпадёт.Обратака по колбам на ХХ ни о чем не говорит,она показывает только разницу,ну типа если везде 20 в одной 80 что вату катать,всё понятно,деньги есть делаем,нет нах.А бывает что обратки на ХХ гуд,налива нет,или обратка приоборотах начинает гейзером сливать.Короче делай форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Именно разобраться !!! Форсунки в ремонт ушли. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем sokolov_va Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 до ремонта форсунок этот код имелся?возможно после прописки форсов нужна еще какая-нибдь адаптация. До ремонта, не в курсе, авто просто не завели, попросили пособить..., в подозрении: проводка, форсунки, ЭБУ. Проводка жива, форсунки уехали на ремонт..., если есть инфа о необходимости адаптации, просьба поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Честно начал читать.нихрена не понял и забил на это,ну на то,что ты написал выше.Я переодически сталкиваюсь с такими,которые хотят разобраться во всём,затем загоняют себя в блудняк,патаются меня загнать туда же,но я держусь.Это не правильный путь,задавать кучу вопросов,без уверенности в работоспособностти форс,Это элементарное c чего всё начинается.Кстати все форсунки ставящиеся на стенд для прописки кода,полностью перемываются в ультразвуке,с полной разборкой,для чего?Чтоб не завалить высоко точную мерительную группу стенда,так что чистота понятие относительное. Раскажу случай,у меня ща стоит РАВ4 который D cat (не D4d0) 08 года.2.2 с Дензо пьезой на борту,именно с дензо пьезой.Суть,плохой запуск,подтраивание.Подключаю обратку,100мг за 30 сек,на оборотах гейзер,с обраток чёрная жижа,в баке солярка как слеза,та которая сливает была заменена 2 месяца назад на новую не мной.Что косячит????? Ответ....сальник подкачивающего насоса,кирдык,масло с хлопьями сажи в солярке,которая работая как образив,удачно завалила новую форсунку.а может и все остальные,ещё не проверял.Вот так,в дизелях,самое главное причина,а не последствия. :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 День, а может вечер добрый Всем форумчанам.... Форсы пришли из ремонта, поставили, прокачали. ДВС пускается, но заглохнуть может в любой момент (отрубает резко), хх, на ходу, без разницы, с чем и был отправлен к официалам. Замена ЭБУ - решила проблему (со слов). Спасибо всем за "направления ковыряния", предъяву первым ремонтникам форсунок сделали..., да самое главное причина, а не последствия! С уважением, ко всем откликнувшимся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 скорее всего надо было сбросить адаптацию топливной системы (по примеру Рено с системой Делфи ) но только дилерским сканером-ето уже по моей практике . имея сканер Делфи в меню нет сброса адаптации для Форда-к несчастью !! и я после ремонта форсунок отправляю их на Форд центр!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти