alexuz Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Пред история такова:- машины 2008-10 год 1.6л 16кл.,пробег на одной 15т.км на другой 37000, начинают тупить,на холодную провал и на горячую частичная потеря мощности... Ошибок нет параметры в норме,бензин в рейке норма,свечи меняю дефект остается. Меняю МАП все становится отлично,но МАП от ГАЗа(Волга),параметры МАПа при заглушенном ДВС на сигнальном орг. 3.8В.,а на Волговском 4.3В вот это и смущает... Вразумите профи,есть подозрение на форсы,но больно пробеги маленькие... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Меняю МАП все становится отлично,но МАП от ГАЗа(Волга),параметры МАПа при заглушенном ДВС на сигнальном орг. 3.8В.,а на Волговском 4.3В вот это и смущает... А что показывает сканер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ну а что даст на заглушенном? Надо смотреть на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Ну а что даст на заглушенном? Надо смотреть на ХХ. На заглушенном двигателе,при включенном зажигании, должен показывать давление равное атмосферному,если иначе,то ДАД не исправен или плохие контакты на разъемах,или проблемы в проводке. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем boshkarma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На этих авто МАП от GM нормально работает и всегда раньше устанавливался датчик GM. От "Волги"/"Газели" не годятся - не новость давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На первую машину (15000км) поставил свой проверочный(от ГАЗа) МАП,отправил в длительное путешествие,1.5 месяца,и было замечено - стала резвее,уменьшился расход,пропал провал на холодную. Просьба,если есть у кого под рукой Нексия этих годов(без нареканий), замерить тестером напряжение на сигнальном. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 boshkarma, ну да, это понятно. Я немного неясно выразился. Я писал топикстартеру, и имел ввиду, что какой толк из того что на заглушенном 3.8 ориг. и 4.5 ГАЗ. Нужно запустить движок, подцепиться к МАР вольтметром. К впускному - вакуумметр. И смотреть. Можно и по сканеру. Еще можно и осцил на сигнальный повесить, погазовать, снять осцилки. Многое прояснится. Но самое лучшее я думаю вакуумный насос (можно за неимением большой шприц ), вакуумметр. Все это через тройник к МАР. На сигнальный - вольтметр. Создавать разряжение, смотреть напряжение. Должно быть примерно так.... В/КПа 4.9-0 4.4-10 3.8-20 3.3-30 2.7-40 2.2-50 1.7-60 1.1-70 0.6-80 0.3-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 вакуумметр. Все это через тройник к МАР. На сигнальный - вольтметр. Создавать разряжение, смотреть напряжение. Присоединяюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Спасибо,но интересует не теория разбросов параметров,а практический замер на "правильной " машине. Еще раз повторюсь,машины работают на холостых идеально,провала на горячую,на стоячей машине не наблюдается. Бензин в рейке норма,обратка достаточна,лямбда регулирование шустрое(бедн-богатое) и т.д. Сам хочу выбросить мысль о не правильной работе мапа,для этого и прошу данные замера на сигн.выводе. И,что GM надежные мапы знаю,но также знаю,что делают их китайцы ... Еще раз спасибо,что помогаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) alexuz, не, ты все таки не врубаешься немного. :) Как узнать значение с ''правильной'' машины? Не может быть абсолютно одинаковых показаний. МАР меряет абсолютное давление, читай разрядение во впуске. Допустим у меня свежая машинка. Разряжение во впуске отличное. У тебя например поезженная, но нормально работающая. А у кого то небольшие проблемы с ГРМ, вал на 1 зуб не стоит, но он ездит и ему все пох. Ничего не замечает, для него все в норме. И на всех этих машинах будет РАЗНОЕ разряжение во впуске и соответственно показания МАР. Это надо делать статистику с кучей авто одного состояния. Кто это сделает? И почему ты пишешь что не нужна теория замеров? Это не теория, это и есть идеальные типовые параметры. И что я тебе написал, и твои из Автодаты. Цепляй вакуумметр и проверяй свои МАР по таблицам значений. Если у тебя его нет, то обязательно купи. Он не раз еще пригодится. Стоит 800-1000руб. Без него очень плохо бывает. :) :) Ну и потом если интересно в чем же все таки сила твоего МАР ГАЗ, то выше описанным способом с вакуумным насосом и вакуумметром проверь оба. Составь таблицу и увидишь в каком месте у них различия. Можно еще при наличии осцила снять сигналы перегазовки ''до полика'' с Нюськиного датчика и ГАЗ. Если 2-х канальный так еще лучше. Через тройник подключить оба. Сгородить питание, на каждый канал по сигналу с датчиков. Перегазовать, записать, наложить сигналы, и смотреть что нравится своей Нюшке в датчике ГАЗ. Короче для пытливых и любознательных можно еще много придумать интересных проверок. Удачи! Изменено 19 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 alexuz, не, ты все таки не врубаешься немного Так все таки ты не врубаешься,что мне надо,я хочу уйти от Не может быть абсолютно одинаковых показаний. МАР меряет абсолютное давление, читай разрядение во впуске. Допустим у меня свежая машинка. Разряжение во впуске отличное. У тебя например поезженная, но нормально работающая. А у кого то небольшие проблемы с ГРМ, вал на 1 зуб не стоит, но он ездит и ему все пох. Ничего не замечает, для него все в норме. И на всех этих машинах будет РАЗНОЕ разряжение во впуске и соответственно показания МАР разностных характеристик моторов и топл.ап-ры,поэтому и прошу на НЕ ЗАВЕДЕННОМ движке сказать мне напряжение на сигнальном проводе,а то,что будет разностные показания(в небольших пределах) на разных машинах понятно,как "белый день"... По примеру расходомера Бош:- на сигн.проводе 1.00В ,будет 0.9 или 1.1В(и больше или меньше) в топку,хотя показывать будет на ХХ килограммы в допуске... Держу свой проверочный МАП для быстрой проверки,не раз выручал,конечно все типы МАПов им не заменить,но аналоговые должны все прокатить... Как мог выразил,что мне надо,как придет Тульский ОС,попробую уловить разницу в показаниях и выложить сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ладно. Вот, дружище, специально для твоего эксперимента сходил к соседу. У него Nexia еще сидушки в целлофане. На заглушенном 3.9 В. Еще попросил друга подъехать .... у него 3.7 на заглушенном. На ХХ- 1.3В. , при полностью открытой заслонке - 3.5В. Интересно, чем это тебе помогло?? =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Большущее спасибо,теперь поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти