Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проточка поршней Приоры


Рекомендуемые сообщения

 у нас это было  в 1986году - когда  восмерки 1.3 начали ремни рвать. 

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригадир, мне понравилось Ваше приспособление. Так понял что фрезы применены от набора зенковок для обработки сёдел клапанов, у этих фрез переточен угол - сделан 90градусов. Далее думаю так, чтобы не заморачиватся с углом наклона клапана 65градусов, приспособить под это дело ГБЦ от 2112, вернее фрагмент головки на один цилиндр. Если не прав, поправте меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно прав.Только фрезы изготавливались специально по моему заказу на нашем маш. заводе.И стержень желательно на 8мм. Чтобы можно крутить дрелью.Там выше меня обвинили в плагиате.эту штуку я делал еще в2000 году. для проточки 2112 1500. пригодилась и для приоры. головку специально для этого покупал.правдо рука не поднялась ее распилить.снял просто размеры.на трех заводах заказывал оплачивал три раза испортили с4 раза получилось а всего то надо просверлить 8 отверстий.К стати эта приспособа помогла мне заработать на строительство дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Там выше меня обвинили в плагиате.

Не заморачивайся над этим. Пускай кто обвиняет покажет то место на сайте где есть фото "его" приспособления. Я его увидел впервые, хотя до этого думки были об этом самом. Если даже у того, кто об этом говорит ,приспасоба была сделана давно то почему у него нехватило смелости поместить фото приспособы на сайте? Боязнь, что запинают из-за потяри мощности, дефорсировании двигателя и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один инструмент которым я точил 1300 Да им же можно пилить и116 поршень только ставлю другую фрезу на впускной клапан.

Фото0169.jpg

Фото0170.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один инструмент которым я точил 1300 Да им же можно пилить и116 поршень только ставлю другую фрезу на впускной клапан.

 

Красавец! Подскажи - стужка отсасывается во время процесса или сбирается после слятия происпособления с блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время про точки ложу на блок вот такую прокладку. все остается на ней.

Фото0172.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По ремню приора(натуральный) вот что скажу

ходят по 150-200 т.км не рвуться,крышку пласмассовую пропиливают,но не рвуться.

Слабое звено 1.помпа(получается консоль,нагрузка на подшипник дополнительная)

2.польский ролик(паразитка)как были врагами,так и остались,ставим другой.

Хоть ролик китайский и самонатяжной,но вследствии потери упругости пружины

нужно раз через тыш 40-50 проверить метку на ролике,чтобы она стояла посередине.

при надавливании ремня метка отходит,отпускаем становится на место,если этого

не происходит,регулируем,или меняем ролик.При ослабленой пружине во время

холодного пуска(особенно зимой или с троса) ремень не будет как положено натянут

отсюда проскок ремня на несколько (3-4зуба)зубьев,что достаточно,чтоб достало до

клапанов.Зуб ремня тоже полукруглый,что способствует "проскальзованию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера притащили приору развалится опорный ролик осталась только прикрученная внутренняя обойма.Соглсен был проточить поршя естественно после их замены.Я был очень удивлен при вращении распредов они упирались в поршни но были нагружены пружинами.Опустив поршни в среднее положение выставив рапреды по меткам подогнал поршни вмт накинул ремень машина завелась.такое чудо.Я ему сказал некому не рассказывай все равно не поверят.Счастливый унесся протачивать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

бригадир ты молодец!

но, твоя приспособа (кусок головки) фактически не нужна!

бригадир похоже читал книгу "подготовка машин к соревнованиям в ралли" (где-тов интерете можно найти) книга старая рассказывается про подготовка вазов и москвичей "классик" к соревнованиям в ралли

так вот в поршнях двигателей протачивают "лунки" (могу заметить движки цепные)

и их точат для предотвращения встречи клапана и поршня при "перекручивании" мотора,

когда мотор раскручивается до максимальнейших оборотов, пружина может не успеть убрать клапан!!!

а после такой встречи с вытолкнутого клапана вверх, со стержня слетают сухарики и он падает к поршню!

и далее либо вколачивается стержнем в головку или стержнем в поршень!

для проточки они припаивают три твёрдосплавных резца к низу тарелки клапана,

клапан вставляется в разобранную голову, голова ставится на блок, поршень подводится в вмт и также выбирается "лунка" под клапан

НОВОЕ ЭТО ДАВНО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень удобное приспособа,у товарища такая на базе гбц 2112.Но в данный момент и готовых поршней масса,скоро поршни Нранта безвтык будут уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования