Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

По-5 И Toyota Avensis 2003 Г

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста можно ли ПО-5 смотать пробег на TOYOTA AVENSIS 2003г.? В документации указана TOYOTA AVENSIS 2004-2006г.

• Downvote 6

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста можно ли ПО-5 смотать пробег на TOYOTA AVENSIS 2003г.? В документации указана TOYOTA AVENSIS 2004-2006г.

ты тут по каждой тойоте спрашивать будешь? вообще японцы не отличаются обилием алгоритмов и особой сложностью, но если ты задаёшь такие глупые вопросы- то оставь нафиг эту затею вообще, карман целее будет, либо если ты всё же имеешь непреодолимое желание корректировать одометры, купи нормальный прогер и читай форумы, всё там в доступной и понятной форме изложено

• Upvote 1

Сайт техподдержки ПО-5 находиться по другому адресу :2126126958458bce9a447b0:

Ребят в этой теме я новичок. Я думаю так же нужно перемыкать кварц и программировать TOYOTA AVENSIS 2004-2006г. Я понимаю что для Вас это глупые вопросы, но напоминаю в очередной раз я новичок.

Ребят в этой теме я новичок. Я думаю так же нужно перемыкать кварц и программировать TOYOTA AVENSIS 2004-2006г. Я понимаю что для Вас это глупые вопросы, но напоминаю в очередной раз я новичок.

Новичёк , тебе уже не первый раз говорят, что тех. потдержку нужно спрашивать с производителя, а не пудрить мозг нормальным пацанам. Там тебе всё раскажут http://www.apel.ru/

• Downvote 1

Сколько возьмёшь денег за эту панель ???

Изменено пользователем sergeiii
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Парни все получилось. Спасибо. Не ругайтесь.

Парни все получилось. Спасибо. Не ругайтесь.

Как то у тебя быстро всё получается , по цене так и не сказал , а цена должна быть не менее 2,500 руб.

Изменено пользователем sergeiii

ну в обще в по-5 указанно не особо точные некоторые нюансы! с годом как-то не лады! а в обще все сравнивается по снятию приборки!

P.S. и лично от себя! не стоит цену снижать! за рубчик крутить просто бредово! не стоит снижать планку!