san.korowin Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ребята подскажите пожалуйста вроде все проверил а искра на 1-4 горшке слабая тоесть не пробивает разрядник сменил контроллер, модуль зажигания,сменил провод от контроллера до модуля,звонил раземы модуля и эбу, и никчему не пришол.причем на 2-3 цилиндре искра отличная не знаю что делать. подскажите пожалуйста. заранее благодарен. я слышал что дмрв както регулируют. подскажите пожалуйста чем регулируют и к какому параметру стремятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Год укажите,и название ЭБУ.! ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Осталось ВВ провода проверить и разрядник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Осталось ВВ провода проверить и разрядник. так можно и переставить провода на время проверки. имхо дело в вых. ключе эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 так контроллер же менял он! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Чюдес не бывает )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_mtx Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Если ДМРВ флюгерного типа с потенциометром внутри, то его можно регулировать.... На оси датчика ослабляя винт, можно регулировать положение движка потенциометра изменится состав смеси.... Но на 15хе не такой ДМРВ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san.korowin Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 на этом моторе стоит модуль зажигания малый к нему подходит 3 провода я сменил 1 провод на управление 1-4 цилиндром а могут ли повлиять на работу 1-4 цилиндра провод "+" и управление 2-3 цилиндр. спасибо всеи за помощ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san.korowin Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Год укажите,и название ЭБУ.! ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке. а чем можно сменить тарировку у меня есть аскан-10,мотор тестер-мастер,,чиптюниг про-7, но опыта нет подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Да тебе про высоковольтный провод пишут. А для тарировки прожка специальная есть. Свободно лежит в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 О какой тарировке может идти речь? Машина до этого ехала. Нужно причину искать а не прошивку править. Начнем с того что у тебя стоит не модуль а катушка зажигания. Разберись в чем их отличие. Посмотри импульсы управления с ЭБУ. И возьми себе за правило: "Менять что-либо только при полной уверенности в его неисправности". Иначе не будет авторитета. Клиент для того и крутится рядом чтобы потом обсудить с друзьями какой лох диагност. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 сменил контроллер, модуль зажигания Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера. Этого делать не следует, т.к. большинство сканеров, делают это не корректно. Проверьте искру на разрядниках при стартерной прокрутке. Естественно, предварительно разъединив разъём жгута форсунок. И эта, Вы всётаки на техническом форуме, а не на кулинарном. 32-й год моторами занимаюсь, но горшков в них не встречал Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Aleksandr A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй) +100 ,дохлая катушка тянет за собой ключи в ЭБУ. И если поменять блок не меняя катушки,то большая вероятность его прибить,а потом замена катушки уже не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogor Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера. Я думаю что искра 1-4 и 2-3 цилиндры проверлась по одной методе, так что сканер может и не виноват. А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ. Но при дохлом ДМРВ, наверное сам ДМРВ нужно менять, а не тарировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogor Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу. Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san.korowin Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ. извините меня пожалуйста я просто про ДМРВ спросил так-как имел интерес и не хотел захломлять форум. а проискру на 1-4 цилиндре реально напряг. еще раз извините спасибо за поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva18 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Ну так чем же дело закончилось? Изменено 13 мая, 2012 пользователем Leva18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти