mif37 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Здравствуйте. Началось всё с того , что приобрёл авто vag группы , ну и соответственно встала проблема его обслуживания. Люблю делать всё сам , да и специалистов в области автодиагностики не так уж много у нас , вернее совсем мало, а точнее наверное нет вообще . Пришлось на первых парах купить кабель VAG COM 10.6 VCDS ну и как то самостоятельно учиться вкуривать всю эту тему. Со временем стали знакомые обращаться за помошью с подобными машинами... На данный момент задумался расширить свою так сказать область покрытия автодиагностирования авто. И заниматься не только vag .Т.е. хочу в своём гараже занятся автодиагностикой c последующим ремотом авто. И встаёт вопрос об оборудование. Бюджет рассчитываю в районе 100 000 р. Очень хотелось бы услышать мнение настоящих специалистов давно работающих в этой области . Т.е. мне нужна не обобщённая информация типа купи мотор -тестер , сканер , газоанализатор и.т.д, а более конкретная. Вот ,например ,что бы вы сами купили ( конкретную модель и название ) начиная заниматься автодиагностикой? В интернете конечно куча всяких предложений..., и вроде бы можно сесть и подобрать всё самому, но хотелось бы получить ответ от людей съевших на этом поприще собаку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pogegen Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Здравствуйте. Началось всё с того , что приобрёл авто vag группы , ну и соответственно встала проблема его обслуживания. Люблю делать всё сам , да и специалистов в области автодиагностики не так уж много у нас , вернее совсем мало, а точнее наверное нет вообще . Пришлось на первых парах купить кабель VAG COM 10.6 VCDS ну и как то самостоятельно учиться вкуривать всю эту тему. Со временем стали знакомые обращаться за помошью с подобными машинами... На данный момент задумался расширить свою так сказать область покрытия автодиагностирования авто. И заниматься не только vag .Т.е. хочу в своём гараже занятся автодиагностикой c последующим ремотом авто. И встаёт вопрос об оборудование. Бюджет рассчитываю в районе 100 000 р. Очень хотелось бы услышать мнение настоящих специалистов давно работающих в этой области . Т.е. мне нужна не обобщённая информация типа купи мотор -тестер , сканер , газоанализатор и.т.д, а более конкретная. Вот ,например ,что бы вы сами купили ( конкретную модель и название ) начиная заниматься автодиагностикой? В интернете конечно куча всяких предложений..., и вроде бы можно сесть и подобрать всё самому, но хотелось бы получить ответ от людей съевших на этом поприще собаку... Для начала чтонибуть из мультимарочников-Launch,Autocom CDP PRO,AUTOBOS V30.Потом по ходу будет видно чево нехватает-купите дилерский сканер на какую то марку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge-112 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Для начала оптимально launch x431 (соотношение цены и качества) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Советчики... Диагностика не в "железяках" (хотя они очень важны конечно) , а в голове диагноста!!! Это сначала сумма знаний и опыта , способность (природная) к анализу и аналитическое мышление и лиш затем (исходя из вышеназванного) - специализация и оборудование ! Примитивно говоря - надо долго и упорно учиться и постоянно "гайки крутить " для этого ! Иначе получится не диагност , а очередной сканерист и затиратель кодов DTS + чиптюнер (типа), "продвинутый" (надо и ненадо) промыватель форсунок и тд.... Изменено 10 мая, 2012 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drive12 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А почему не поработать по ВАЗам? очень много таких авто кругом, простенькие. Под них не дорогой сканер сканматик есть, он так же берёт шевролеты и ещё кое что. Это не дорого а для базы самое то. Можно по ОБД взять кое какие ино для начала. Обязательно надо взять не только сканер и манометр, и компрессометр, а так же Диско например как мотор тестер для диагнстики ВВ части очень удобно, ну и стенд диагностики форсунок надо бы свой собрать чтобы на баланс проливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Странный вопрос ... Если работаешь, то необходимость любой покупки становится понятна в процессе работы. Единственно, думаю, обязательно иметь газоанализатор, осциллограф, комплект измерения давления.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rojo Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Мои 5 копеек: для начала не лезть в дебри. Сканер - Сканматик-2, мотор - тестер и программатор - Мотор Мастер (Диско), ПО-4 и ПО-5 - работа с одометрами. Можно еще опелевский шнурок прикупить... Ну и манометр для замера давления в топливной рампе. дымогенератор. компрессометр. хороший цифровой вольтметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitosha Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Покупай МТ-10 (полный комплект)там есть всё что тебе надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Здраствуйте. Вопрос к специалистам. Недавно стал обладателем BARS-4 PROF. В дигностике не первый день. Но с иномарками сталкиваюсь редко. ПОДСКАЖИТЕ добрые люди возможно ли каким-то образом навредить машине при диагностике мультимарочником, ну скажем сделать что нибудь такое отчего машина может работать хуже, или вообще перестанет заводится, Про синхронизацию ИММО читал в мануале барса. Ну что нибудь в таком роде. Буду рад любым ответам. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Элементарный сброс адаптаций может привести к ухудшению работы авто.. Порой это тяжело объяснить клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Порой замена ДФ требует усилий и умения пользоваться молотком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Про сброс адаптаций знаю. Спасибо. Про замену ДФ и молоток не совсем понял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А че тут непонятного,бывает он так вздуется что его не вытащить для замены,вот тут то и сгодится озвучиный инструмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antifreezzz Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 У меня autocom cdp, для нашемарок сканматик и трэйдовский полный комплект с осцилом. Пока вроде хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Здраствуйте. Вопрос к специалистам. Недавно стал обладателем BARS-4 PROF. В дигностике не первый день. Но с иномарками сталкиваюсь редко. ПОДСКАЖИТЕ добрые люди возможно ли каким-то образом навредить машине при диагностике мультимарочником, ну скажем сделать что нибудь такое отчего машина может работать хуже, или вообще перестанет заводится, Про синхронизацию ИММО читал в мануале барса. Ну что нибудь в таком роде. Буду рад любым ответам. Спасибо да можно навредить машине если залезть в кодировку исполнительные механизмы, например форсунки криво прописать это коментарий на пост #9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Был бы интерес давно бы уже нашёл земляков и спокойно пообщались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти