kastus Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 зависание оборотов 2000 ошибка кореляция др.засл А / В машина не едет газ не слушается.прошивку от Виктора ставил,педаль менял дроссель чистил .Есть панацея от этой болезни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 угу даже информационное письмо есть по замене жгута проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 зависание оборотов 2000 ошибка кореляция др.засл А / В машина не едет газ не слушается.прошивку от Виктора ставил,педаль менял дроссель чистил .Есть панацея от этой болезни [/quote По прводке устраняемо А вот моз крякнул так это вопрос чинить ток донор и то 50на50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Лечится либо заменой жгута проводов либо как вариант можно попробовать обжать провода которые идут к Е-газу (в разъеме) на нескольких авто это помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 либо как вариант можно попробовать обжать провода которые идут к Е-газу (в разъеме) на нескольких авто это помогло. В основном и почти всем ,плюс обжим контактов гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 угу даже информационное письмо есть по замене жгута проводов А ссылка есть? а то чегой то не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 кажется это: 13.doc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Пропаять контакты на дросселе , обжать на гл.реле и поменять прошивку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastus Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а почему на калинах нет такого глюка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а почему на калинах нет такого глюка? Почему это нет?Есть такая же беда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 можно попробовать допуск на разброс показаний датчиков увеличить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Либо отключить в прошивке 2-й датчик дроссельной. Хотя и нежелательно.Лучше менять узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Либо отключить в прошивке 2-й датчик дроссельной. Хотя и нежелательно.Лучше менять узел. согласен. только вот слишком большая часть этих дросселей проблемные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Подскажите пож. при неправильной адаптации дросселя после прошивания ЭБУ могут лезть ошибки по дросселю(Р1335,Р2135)?И как правильно делать адаптацию дросселя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти