Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 308 2008г 1,6л


ГРЕК

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Первый Пыжик, диагностировал Диагуном, кодов ошибок как и в Ситроене почему то не пишет. Сохранил снимки экранов, по расшифровкам понятно что идут пропуски цилиндров 1-2-3(в 4-м все нормально) и смесь слишком большая, обороты ХХ плавают и напоминает какой то трактор, при чем на оборотах всё хорошо. Про систему впрыска этого двигателя ничего не знаю, сегодня только поробовал дроссель почистить а вот форсунки не разглядел. Свечи хозяин устанавливал новые оригинал, ничего не изменилось.

Мужики может кто чего подсказать по устройству этого двигателя и вероятную причину?

 

 

1.bmp

2.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагун может не видеть остальные ошибки, нужен PP2000

пару скринов по этому авто, может поможет

IMAG0007.jpg

IMAG1373.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ставил на запись параметров, на ХХ минусует смесь адаптацией, а на оборотах наоборот добавляет. Диагун не совсем адекватно работает с Ситроенами и Пежо. Как понял там обычный впрыск а не непосредственный, вот только непонятно почему 4-й вообще никак не реагирует. Подводка топлива к рампе с какого цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики может кто чего подсказать по устройству этого двигателя и вероятную причину?

Обычный шестнадцатиклапанник. И причины пропусков обычны: пониженная компрессия, неисправная система зажигания, подсос воздуха. На Вашем месте, я б не стал верить клиенту относительно новых свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, завтра все проверю. Вообще думаю что то с форсунками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 60 тыс, человек покупал с "пробегом" 50 тыс, какие либо профилактики кроме замен расходников не проводились. Но на высоких оборотах двигатель ведёт себя идеально.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег не большой. Это, если не смотали. Так что, начинайте с проверки целостности и наличия вакуумных трубок на впускном рессивере, ВВ части, замера компрессии, баланса форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Сегодня ещё вентилятор сам включился и выключиться наверно забыл, ошибки по ДТОЖ небыло и его показатель не превышал 84 градусов, может глюкнула, хотя хозяин говорит утром тоже самое было при прогреве. Ну ничего, разберусь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик ож (с корпусам он там вроде)...или свечи не те засунули.и на...рать что они новые(проверь по каталогу)-был такой косяк

 

:ThanxSmiley:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования