кюв Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 калина двигатель 1,6 8кл. выпуск конец 2011г. Вот какая проблема загорается ошибка. Подключаемся: 1. педаль тормоза,несовпадение датчиков 1 и 2. 2.пропадание питания контралера. АКБ не отключали. Ошибку сбрасывали она снова появляется. Причем здесь педаль тормоза и управление двигателем. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) А поконкретней,какой блок,я так понимаю эль.дроссель,вот и вся взаимосвязь. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем АК-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Мало того, странно, что не пишет ошибку по датчику сцепления, ибо он тоже должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 В стоп сигналах, случайно не светодиодные лампочки стоят? И сами стоп сигналы включаются, при нажатии на педаль тормоза? Лампочки в них не перегорели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Проблема в том что алгоритм работы этого авто очень сложный. Если вы нажали педаль тормоза то двигателю тянуть машину не надо и он переходит в режим экономии топлива чтоб не вонять на экологию. Если на сцепление то в момент переключения тоже мощность от движка не требуется. И блок управления смотрит после этого какую передачу вы включили выше или ниже. Исходя из этого регулируется подача топлива и углы зажигания учитывая скорость и нагрузку на двигатель. На датчик стоп идет две пары проводов. Пара на ЭБУ и пара на лампы стоп. По сканеру видно при нажатии на педаль как одна пара замыкается а другая размыкается. Обычно контакты в них ( датчиках ) кривляются. Или сам он отворачивается. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кюв Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 А поконкретней,какой блок,я так понимаю эль.дроссель,вот и вся взаимосвязь. да электронный дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 да электронный дроссель Посмотрите сканером флаги положения педалей сцепления и тормоза ( да-нет) на корректность их показаний.Понажимайте на педали.Такое было когда блок залило напрочь. И местожительство укажите своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Если лампочки стопов целы, снимите датчик и разберите его там обычно пригорают контакты,их нужно почистить. Когда будете ставить датчик на место нужно правильно отрегулировать его положение иначе все повторится снова, это лучше делать при помощи сканера контролируя флаги положения педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Если лампочки стопов целы, снимите датчик и разберите его там обычно пригорают контакты,их нужно почистить. Когда будете ставить датчик на место нужно правильно отрегулировать его положение иначе все повторится снова, это лучше делать при помощи сканера контролируя флаги положения педали. Тоже интересный момент, на какой зазор ставить. Сам то выставляю(грубо говоря на глаз) А есть где нибудь письмо там информационное или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Конкретных цифр нет.Выставляю по сканеру , так чтоб при малейшем нажатии на педаль тормоза сработал флаг включения. Еще важный момент нужно хорошо затянуть гайки, причем в момент затяжки тоже нужно контролировать флаги. Что касается предписания автоваза , то было в котором предписывали что нужно менять на новый датчик. Менял пока были в наличии, потом закончились а клиентам не хотелось ждать пришлось разбирать и чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Конкретных цифр нет.Выставляю по сканеру , так чтоб при малейшем нажатии на педаль тормоза сработал флаг включения. Еще важный момент нужно хорошо затянуть гайки, причем в момент затяжки тоже нужно контролировать флаги. Что касается предписания автоваза , то было в котором предписывали что нужно менять на новый датчик. Менял пока были в наличии, потом закончились а клиентам не хотелось ждать пришлось разбирать и чистить. С чисткой заморочек нет? И если не секрет сколько берёшь за работу если чистишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Заморочек нет, просто берешь мелкую наждачку и вперед, потом WDшкой промываю и пружинки растягиваю чуть чуть. Что касается оплаты то тут интересней потому что работаю у оф дилера. Если авто гарантийное то беру только за диагностику. Если по коммерции то чистка и регулировка-300р.( ну это пока потому что в магазинах таких "лягушек" нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Заморочек нет, просто берешь мелкую наждачку и вперед, потом WDшкой промываю и пружинки растягиваю чуть чуть. Что касается оплаты то тут интересней потому что работаю у оф дилера. Если авто гарантийное то беру только за диагностику. Если по коммерции то чистка и регулировка-300р.( ну это пока потому что в магазинах таких "лягушек" нет) Понятно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кюв Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Если лампочки стопов целы, снимите датчик и разберите его там обычно пригорают контакты,их нужно почистить. Когда будете ставить датчик на место нужно правильно отрегулировать его положение иначе все повторится снова, это лучше делать при помощи сканера контролируя флаги положения педали. лампочки целы, на стоп нажимаеш лампочки горят. Ошибка появилась вроде-бы после того как нажал на педаль тормоза, а она типа колом стала. Как на заведенном двигателе держиш педаль, потом заглушиш она дергается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Я вам уже все подробно описал что делать. И профиль заполните (место жительства) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Заморочек нет, просто берешь мелкую наждачку и вперед, потом WDшкой промываю и пружинки растягиваю чуть чуть. Что касается оплаты то тут интересней потому что работаю у оф дилера. Если авто гарантийное то беру только за диагностику. Если по коммерции то чистка и регулировка-300р.( ну это пока потому что в магазинах таких "лягушек" нет) Извените...Контакты с покрытием..... наждачка их убивает.... В магазине в очереди никого за датчиком тормозов с Калины ( четырехпроводный) Шкуродеры......Отрегулировать совпадение -5 мин ..... Простите ...А где марка авто.... Какой блок.......М74?????? По несовпадению тормоза есть письмо АВТОВАЗА ......Замена по гарантии...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 У нас в городе порядка 10 магазинов "Автозапчасти" так вот продавцы по сегодняшний день в глаза не видели этот датчик ни в одном из них. Наждачка не может убить уже убитые нагаром контакты.Еще не один не вернулся с чищенными контактами. В смысле шкуродеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) У нас в городе порядка 10 магазинов "Автозапчасти" так вот продавцы по сегодняшний день в глаза не видели этот датчик ни в одном из них. Наждачка не может убить уже убитые нагаром контакты.Еще не один не вернулся с чищенными контактами. В смысле шкуродеры? 300 р за поворот ключом гайки на пол-оборота ...... Это Ваше право назначать цены ,не обижайтесь .... У меня сосед электрик меняет лампочки на Газели по таким ценам------- Если меняет он,стоит 200 рублей лампочка.......Если меняете Вы и уронили фиксатор -400 рублей....... Я ему тоже говорю ..... совесть имей....Шкуродер....... Он смеется и говорит- иди и сам меняй.... Не обижается.....Но когда смотрит на оплату моей работы ,то офигевает........Я по сравнению с тобой ,фирма по оказанию гуманитарной помощи.....В интернете в онлайн магазинах , в очереди не стоят за запчастями.... К посеребрянным контактам подходить с наждачкой это высшая квалификация....... палкой Вас надо бить по рукам за это....У нас в городе свечей А17ДВРМ (Стандарт ) не найдеш..... и что ....Все на этом встало???? Запчастей =Родос= нет и что все Газели встали и Нивы???? Форсунки продают которые на стенде работают хуже старых .... и что???? Модули неработающие фирмы Омега...... Контроллеры неработающие М73....Я7.2..... А Вы про продавцов?? С вопросом о товарах это Вам на сайт Путин.ру.. Это чудо Вам все и обьяснит...... В качестве справки........ Нет нагара на контактах При выгорании контактной поверхности элемент меняется полностью ,а не чистится..... Есть окисел и он испокон веков отмывается спиртом... .Всю жизнь выдавали спирт для проведения рекламентных работ по чистке контактов реле и соединителей радио и электрооборудования...... Ни один и не вернется после такого ремонта... Он что глупой???Они уезжают в нормальное место ,где и ремонтируются после шкурок....... Изменено 21 апреля, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Заморочек нет, просто берешь мелкую наждачку и вперед Любопытно было бы посмотреть, как Вы "наждачку" в контакты засовываете Вы эти разъёмы в глаза видели вообще, что б такое писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Давайте начнем с того что цены на замену запчастей устанавливаю не я, а АВТОВАЗ на гарантию, и директор салона на комерцию. Я в лучшем случае получу 30% от этой суммы. Про предписание АВТОВАЗа я прекрасно знаю и писал об это выше. Так вот завод посылает на салон определенное кол-во датчиков (гарантийный запас). Пока он был я менял на новые, потом запас закончился. Так вот теперь если приезжает авто с такой проблемой,инженер по гарантии заказывает датчик индивидуально на каждую машину. Срок доставки запчастей от 2 недель до 40 дней, т.к тупо один датчик никто не повезет, а ждут когда наберутся заказы.Теперь давайте посмотрим: приехал клиент с данной проблемой (мало того что чек горит так машина еще не едет из за нее)ждать 2-5 недель он естественно не хочет( машина нужна позарез). Заказать в интернете это тоже порядка 10 дней ждать. А тут еще директор:" Меня не е...т как вы это будете делать, но надо чтобы каждый клиент уехал от нас довольным иначе премии лишу!" Вот так и делаем что бы клиент уехал довольный, и поверьте ни один не сказал что 300 рублей это дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти