Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина ошибка педали тормоза


Рекомендуемые сообщения

Любопытно было бы посмотреть, как Вы "наждачку" в контакты засовываете :heresmile: Вы эти разъёмы в глаза видели вообще, что б такое писать?

О каких разъемах вы ведете речь? Здесь речь про контакты самого датчика (лягушка). Там никуда ничего не надо засовывать там все разбирается и доступно.

Вы эти разъёмы в глаза видели вообще, что б такое писать?
Это похоже вы не видели их ни разу.Сначала разберитесь о чем вообще речь идет. Острить мы все умеем. Без обид.... P.S Если по вашему я пи.....бол то могу в понедельник выложить фотки как я это делаю. Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам Александр про их и говорит.....Во времена незабвеннного Лаврентия Павловича Берия , Вы бы уже на пару со своим директором мнооооого елок напилили .

Страшно когда человек оправдывает вредительство и убежден в этом.....

Лечение одно ......Гнать в три шеи ....Первым директора ,следом остальных....всех...и палкой...

Эти ошибки лежат в програмном обеспечении и грамотной конструкции эл. оборудования , что до Вас и доведено в информационных письмах завода...

Исправляется заменой программы блока управления ..... Страшный Вы человек в техническом плане и грамотности.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В качестве справки........ Нет нагара на контактах При выгорании контактной поверхности элемент меняется полностью ,а не чистится..... Есть окисел и он испокон веков отмывается спиртом... .Всю жизнь выдавали спирт для проведения рекламентных работ по чистке контактов реле и соединителей радио и электрооборудования...... Ни один и не вернется после такого ремонта...

Он что глупой???Они уезжают в нормальное место ,где и ремонтируются после шкурок.......

Если бы вы вскрыли хоть один датчик вы не писали про то что там нет нагара (может правильно не нагар назвать а копоть но она там есть!!!) и помимо копати следы термического воздействия на контакт (маленькие углубления) поэтому тупо спиртом убрать не получиться, использую очень мелкую шкурку( номер не могу сказать точно брал у маляров самую мелкую) Клиентам смысла нет ехать в другое место они деньги мне платили и если какой то косяк то и исправлять буду я. А строить предположения можете сколько угодно! Если вы это только осмысливаете в теории то я делал это на практике. Я нисколько не претендую на правильность этого метода с точки зрения теории и не принуждаю вас повторять это , но реально работает на практике. Просто хотел помочь человеку. На этом хочу предложить закончить нашу дискуссию и пусть каждый останется при своем мнении причем хочу заметить что я нисколько не против вашей точки зрения насчет замены на новый датчик просто я поделился своим опытом как делать когда под рукой нет такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти ошибки лежат в програмном обеспечении и грамотной конструкции эл. оборудования , что до Вас и доведено в информационных письмах завода...

Исправляется заменой программы блока управления .....

Можно ссылку где указано про замену программы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нельзя их чистить....Вот и все.. Окисел это и грязь..... Кому строить предположение????Мне?? 1. Инженер- радиотехник...2. Мастер связи ЗАС (телеграф) 3. Электромеханик КИП 6-:разряда, 4.Электрик по автоматике 6 разряда. Для чистки контактов на узле связи получали 200 литров прекрасного спирта в месяц....

Поверте уж ......Нельзя чистить шкуркой.. Поверхность контактов посеребренная... Перестает работать не цепь идущая на стопы, а цепь на контроллер..... 40 вт пущено на недоделанный датчик.....Там должно стоять быстродействующее соединение +гасящий контур...

Шлифуйте наздоровье ....Нам зарплата больше......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото я сомневаюсь чтоб в советских лягушках еще и серебро было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото я сомневаюсь чтоб в советских лягушках еще и серебро было!

Серебра не жалели при СССР это уж точно и спирта :post-6: Не помню как называется помоему струны МКС обеспечивающие контакты в телефонных станциях или телеграфных вообще платиной покрывали их.Сколько их сдали на цветмет..их с руками отрывали перекупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по вашему я пи.....бол то могу в понедельник выложить фотки как я это делаю.

Вот как и обещал... на первом фото датчик снятый с машины, на втором -он же после чистки

SDC10159 2.JPG

SDC10160 2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На алюминиевые похожи контакты...

Х.з из чего они там но цвет не меняется после того как чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Вопрос с датчиком решается очень просто. Ничего чистить наждачкой не надо, да и спиртом, в большинстве случаев, тоже. Просто разберите сам датчик и выравняйте контактные группы. Видимо датчики собирает какое-то общество слепых. После такой процедуры еще ни одна машина не вернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В полевых условиях все средства хороши )))) А вы разве ни одной прошивки не ставили без ДК или ДК2 ?!!! А это ведь тоже зло ))) как же природа ?!!! Как временное решение приемлемо с моей точки зрения, правда порой временное оказывается постоянным :heresmile:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с вами согласен. Весь прикол в том что после чистки и подгибания контактов еще ни одна машина не возвращалась, а вот те в которых менял датчик на новый все равно периодически снова приезжают с той же проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в споре рождается истина))

 

3298.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с вами согласен. Весь прикол в том что после чистки и подгибания контактов еще ни одна машина не возвращалась, а вот те в которых менял датчик на новый все равно периодически снова приезжают с той же проблемой.

Весь прикол в том, что после чистки контактов, Вы правильно собираете бракованный датчик. Голову включите. До зачистки, контакты из однородного металла подгорали, а после вдруг перестали. У Вас что, "наждачка" волшебная, при зачистке контакты серебрит? :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делает наждачка с контактами всем понятно! Здесь возник спор восстанавливать старый датчик или сразу менять на новый. Так вот я и написал что замена на новый не всегда приводит к положительному результату и я могу это утверждать потому что сталкиваюсь с этой проблемой довольно часто. Или вы до сих пор будете утверждать что я эти датчики в глаза не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делает "наждачка" с контактами, известно ещё со времён контактного зажигания, контакты которого, рекомендовалось зачищать мелким алмазным надфилем, а не наждачной бумагой. И читайте внимательней, что пишут другие. Мой вопрос по поводу того, видели Вы эти датчики, или нет, никак не является утверждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Загаженых контактов не встречал. А вот пружинка на три части рассыпается часто. Так что только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования