klon7 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Подскажите приора 1.6 16 клп бош 797 прошивка под евро 0! Авто закалбасило на хх стало глохнуть на сканаре вышло обрыв цепи форсунок с 201 по 204 сбросил ошибки сбросил ЭСУД все пришло в норму примерно 3 недели назад было тоже самое! Что это глюк эбу или что то другое где начать искать проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Подскажите приора 1.6 16 клп бош 797 прошивка под евро 0! Авто закалбасило на хх стало глохнуть на сканаре вышло обрыв цепи форсунок с 201 по 204 сбросил ошибки сбросил ЭСУД все пришло в норму примерно 3 недели назад было тоже самое! Что это глюк эбу или что то другое где начать искать проблему? Посмотри проводку, может где провод подтёрся. Или например, в колодке коннектор вылез(что очень редко, но бывало пару раз) И ещё: ГБО стоит? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon7 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 гбо нет! стоит паук и нет дк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 гбо нет! стоит паук и нет дк! Просмотри по проводке розовый провод. Вряд ли это программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon7 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 провода под капотом целые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 провода под капотом целые! Внимательнее посмотри соединения. В конце концов отзвони их от ЭБУ до форсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 провода под капотом целые! чудес не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 провода под капотом целые! И жгут форсуночный на кронштейне, на углу ГБЦ закреплён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Пропадает + питания на форсунки...... Проверяйте по схеме....При включении зажигания + обязан присутствовать всегда.... Изменено 21 апреля, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon7 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 И жгут форсуночный на кронштейне, на углу ГБЦ закреплён? жгут закреплен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon7 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Внимательнее посмотри соединения. В конце концов отзвони их от ЭБУ до форсов как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Взять тестер + контрольку и прозвонить цепи и проверит под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 жгут закреплен! Тогда у Вас под капотом, ХЫКА завелась Берите лампочку мощностью, не менее 21W, и проверяйте цепи форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Если ошибки лезут одновременно, то скорее всего там блокировка от сигналки хандрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon7 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Если ошибки лезут одновременно, то скорее всего там блокировка от сигналки хандрит. иммо ? у меня окромя него не чего не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 иммо ? у меня окромя него не чего не стоит Если штатный, то нет. Если доп, то скорее всего он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon7 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Если штатный, то нет. Если доп, то скорее всего он. У меня нет доп сигнализации значит отметается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon7 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня нет доп сигнализации значит отметается! прозвонил на обрыв вчера жгут на форсунки провода похоже не перебиты ! да и проблем вчера с ней весь день не было всего пору раз дернулась))!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 И все-таки проблема в проводке или разъемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти