phantom Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) добрый день.Mazda CX7 .может кто нить правильно посчитать пробег.ну или сравнить приложенные дампы.что не так сделано. а то пересчитал тахосовтом и..........не заводится.влил оригинал - ожила.можно и не бесплптно(если с гарантией) за умеренное вознаграждение. с считал упой. mazda cx7 93c56.zip Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 у тебя ориг 71903 а не 67903 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеснок Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Дампы то почему одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) так файлы то в архиве одинаковые. пока писал, уже опередили... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем jonchi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonBG Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 добрый день.Mazda CX7 .может кто нить правильно посчитать пробег.ну или сравнить приложенные дампы.что не так сделано. а то пересчитал тахосовтом и..........не заводится.влил оригинал - ожила.можно и не бесплптно(если с гарантией) за умеренное вознаграждение. с считал упой. у тебя в архиве два одинаковых дампа..с чем сравнивать ? в дампе ключи смотри не потеряй оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Phantom тахософт эту панель правильно считает. Спешишь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) дико извиняюсь!!!руки задрожжали,когда не завелась.нужно XXXX. в оригинале 67903 пробег светился,какой надо, правильно ,а машина не завелась. mazda cx7 93c56.zip Изменено 23 апреля, 2012 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) ...Ну если срочно. Селай то же самое,галку- только изменения Изменено 23 апреля, 2012 пользователем 6508560170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonBG Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 если выпаивал может что не допоял ? или внутрисхемно делал? тогда рискуешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 я думаю , что выпаивал - надо быть очень рисковым и ленивым , чтобы пробывать внутрисхемно. Опять таки ,родной дамп нормальный ....скорее непропай или флюс недочистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) выпаивал.надо быть совсем без башни чтоб внутривенно да еще на мазде.выпаял-прочитал-поправил-впаял-шок-у водилы руки затряслись(был предупрежден о проблеме с ключами)-выпаял-залил оригинал-впаял- :AllSmail (6): .водила не дал попробовать еще раз.время поджимало,приедет завтра послезавтра. сравнил оба дампа побайтово все одинаково кроме прорбега .что было хз.паяльником владею с 6го класса работа телемастером 12лет(черный пояс 5 дан ).флюс всегда чищу или смываю.сам в шоке.у нас мотальщики их тольяттинскими коловоротами . Изменено 23 апреля, 2012 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти