Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

замена цепи на ниве 21214


Рекомендуемые сообщения

Суть такова. Приезжает нива с болтающейся цепью ГРМ. Движок заводится с полоборота. Меняю цепь (уже наверное в сотый раз на подобных авто)......и не могу завести машину.

Симптоматика: заводится только с полностью открытой заслонкой и постоянной перегазовкой. Обороты ХХ не держит ни фига. Чека не горит.

Метки удалось выставить только по маленькой звезде на коленвале, если выставлять по метке на шкиву, то при прокручивании поршня встречаются с клапанами.

Исходные данные: мозги самые первые, бош 7..0 (если не ошибаюсь). Заменено: датчик коленвала, свечи, катушка, бензонасос, метки проверены 4 раза, компрессия везде 13, давление в рампе 2.6.

Готов рассмотреть любые версии включая вредительство инопланетян.

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника ни причём.Установочный штифт РВ на "10 часов".Поршень 1-й через отвинченную свечу в ВМТ.ВСЁ!Метки на звёздах бывает страдают хренью...

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторах 21214, на звёздочках под однорядную цепь, метка находится между 14 и 15 зубом, если считать против часовой от зуба, находящегося напротив заклёпки экрана (отметчика) ДФ. Речь о внутренней поверхности звёздочки, обращённой к РВ. 1-4 цилиндры, должны находится при этом, в ВМТ. Если ставили как то иначе, проверяйте компрессию. Скорее всего, в каких то цилиндрах погнуты клапана.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно. Прошу прощения за не внимательность и чтение по диагонали. Но метки на звезде РВ, тем не менее, именно там, где написал выше. И если шкив КВ при этом 20-м зубом на ДПКВ, его шпонпаз не разбит и шпонка на месте, то никаких проблем быть не должно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация разрешилась. Публикую для общего развития. Когда срывали гайку на коленвалу, видимо зубчатый шкив получил трещину (визуально был совершенно целый). Когда впоследствии ставили на место, и давили его гайкой, он видимо развалился в районе шпонки. Отсюда и фатальное несовпадение меток. То бишь цепь стоит четко по меткам, а вот зубчатый убежал градусов на 30, отсюда и все проблемы :AllSmail (25): Выяснил, когда не поверив сам себе полез по новой снимать переднюю крышку и хвостовик зубчатого шкива вынулся из 2 частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация разрешилась. Публикую для общего развития. Когда срывали гайку на коленвалу, видимо зубчатый шкив получил трещину (визуально был совершенно целый). Когда впоследствии ставили на место, и давили его гайкой, он видимо развалился в районе шпонки. Отсюда и фатальное несовпадение меток. То бишь цепь стоит четко по меткам, а вот зубчатый убежал градусов на 30, отсюда и все проблемы :AllSmail (25): Выяснил, когда не поверив сам себе полез по новой снимать переднюю крышку и хвостовик зубчатого шкива вынулся из 2 частей.

Так Вам писали уже, что не только метки на звездочках проверять надо, в обязательном порядке проверять на какой зуб смотрит ДПКВ, отклонение даже в один зуб сильно ощутимо, а уж на 30 градусов......

Тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования