Abrakadabra Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Поменяли сцепление на этом роботе, нужно ли делать адоптацию ? Имеются 3 ошибки по трансмиссии - 00263 - коробка передач ,неверный сигнал -спорадическая, 00841 - датчик гидравлического давления коробки передач, G270 -спорадическая, 01155 -муфта, отклонение регулировки - спорадическая, Ошибки трутся и почти сразу возвращаются - 00263 и 01155 всегда, 00841 чуть позже, в блоке АБС ошибок нет, по моторнику тоже чисто Авто ездит, но переодически глохнет при попытке тронутся или после остановки реальный пробег в районе 450.000 км грешу на вытянутый тросик сцепления, хотя может и с давлением в системе пробема .... В общем кто сталкивался, подскажите VIN WVWZZZ6EZ2W000427 Изменено 23 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) После замены сцепления адаптация нужна. Вот только она вряд-ли поможет в твоём случае. С такими проблемами не сталкивался, но сначала стоит массы и плюса силовые проверить, имхо. А дальше как-бы не замена блока коробки следовала. Но это только предположения... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Не исключаю,что замена Имеется ввиду блок помпы с гидроаккумулятором? Завтра попробую адоптацию, как-то так Basisafstelling koppeling [select] [02 - transmission] [Measuring Blocks 08] block 002 [GO!] stekker los nemen van de hydro pomp veld 2 moet circa 1.8 tot 2.0 V aangeven Evt koppelings kabel afstellen tot gewenste waarde Stekker van de hydro pomp weer aansluiten [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Contact uit en weer aan [select] [02 - Transmission] [Fault Codes- 08] [Clear Codes- 05] [Done, Go Back] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Со старыми роботами я не сталкивался, а новые в себе содержат всё, вплоть до гидравлики и электроники в одном блоке. Посему и предположение такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Блок не разборный, т.е все в одном флаконе - и помпа, и датчик давления, и гидроаккум Попробую вечером базовые, если ничего не изменится буду блок искать А чисто теоретически за 450.000 км мог трос сцепления вытянутся? Он там тоже блоком идет... Смущает диапазон мех. регулировки - в положении натяга гайка на тросике закручена до упора - а свободный ход еще присутствует Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Тросик выглядит так http://auto-onderdelen.marktplaats.nl/volkswagen-onderdelen/531807416-lupo-3l-koppeling-cilinder.html?return=eJxVjttKxEAMht9lob2znWm3B6YM0sULX2PoRFs6J5rUFcV3N4MIepN8%2Bf4EYpRUn5sSE6qm69UFwRzLOq1ESdX1HhOEyptjp%2BSMIayCq81J8SEGC4cFB6F%2Bi27Hu3mF8NcuY1%2Bt5N3ju9OytKgpFu0si%2FbmuMxNL0TmhnnsmezGlA1x%2F9gSI75Y%2FJEpy7zv2c%2Fh9HBsC48R81VTpnRqUaaItEQL%2Bhmc51dKcy%2B6mxyuXdE9MQluWopxGH4TKf4lV9lepq9vBndTQg%3D%3D&df=1&fta=eNqFlEuP00gQx79K5MPckLq62%2B6HlcOuOIAEXHbEBaFR9QssnNiKHSbLKN%2BdqnZ2Z1dixO2nev6rXG30xj8t3vrmfBofvuO4NP3iQWrfXMY93KVlv04e%2BhG87IToR%2Blt16fB9%2BPqfwxzv5S0%2BH5evegPsz%2BeD%2Fk0xH5aBi%2Fv5vm8F3fztKxxSnn%2FJo%2BH6Zju8PETGN1%2B%2FiQ%2B70FYYzYLiJtFg2IRJGHGL7npB%2Bq%2FeOWbIVV1rSWXCkF3NrgLgShtKgQuOBXTRQoDkMA%2BuyQIqq%2Fj5d8sKUpGVJLByhSRQcctPUmIXY2RypZMkHMHDhicQacYtHS6upRDJzYwNTiV4FzHEIUL1RJcp6oFisZAEJ2L2jDE2AFXjqEAsp4QHApTwbbOVjCIuUKLtrraAKEwqIyGs1DYtq0jawWFW7jUZsVSnbOdSpslygqdTnLbhizAdWxyAusytTCRe1krneE6Jsrg4vNWCUQWdQltjrbj9DZorHPpYjuhCVS4VVZSQeL10kcwgrNItchckNYR2niBktucBEMsXQLFEItShiDIEINlACNlIDDKRqoMpTNCC2SQYCy7SLTIlJWTDUguFdBS98S3UawO%2BHwkFUhLPXe6rXWaMS0PYz5%2BWb%2FyzWlyON8c8PLAZ0iXl%2BodSt%2FgY9MjwRNdJh0ycX1E5Hn7%2Bna5bK%2B36pt3GPJ44%2Ff0DioD%2BOZPjN%2FyMX3AQ66m7ubffZzGb8sjNT3%2Bo%2B6PdT0N4bzm%2B7%2FnLZheQLMp%2FGs6rW%2BPKV%2BaTR0IBir2Eccz60aKJqlik1BfXNNfNw01pir8fyCN8O48TxR35SFB%2FHrIrdd%2Fh4SWFZGkHT31fEr5xXkVz3Vep1e3QFr97tVu%2BUXuCwuAFxYgf7eA%2BoP5zQIkRd6f8LgchmUZ8o7E3U855K%2FTiT%2FL9XrdTuE7Zwn%2FdL3%2BBJnFk9o%3D&fta_ind=55&fs=1&thumb_click=1#photoGallery Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 грешу на вытянутый тросик сцепления, хотя может и с давлением в системе пробема .... 085 весёлая коробка , помница кровушки попила в своё время )) без Васька трудно делать .. Базовое положение G162 надо делать в первую очередь Второй блок измеряемых ? прокатится надо со скоростью не более 5км/ч , да посмотреть в 3 блоке заданное и фактическое положение сцепления ..(допуск не более + - 5%) По давлению посмотри в 20 блоке , при этом переключай селектором , должно повышаться . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Спасибо,вечером или завтра с утра буду дерзать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А 109 реле не может дурить? Это к тому что переодически глохнет в разных режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Навряд ли Как раз будет скорее из- за троса сцепления (его базовой установки ) ,а также кучи всяких условий .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Продолжим Проехали 20км - ошибка по давлению 00841 ушла, походу с помпой все нормально Полез делать базовое по G162 - в описании стоит что при снятии штекера с помпы должно быть 1.8 -2.0 В, а у меня с 2.8 падает до 0.91 Вольта, видимо G162 под замену, так как нормально выставить не удаетя - если выставляю как надо- при попытке тронуться не хватает выжима и короб сваливается в аварию -т.е. больше не реагирует на включение передачи. Если трос натянуть - авто трогается и переключает и ездит абсолютно нормально , при остановке на передаче не глохнет и ЕКО-режим тоже пашет, т.е. встал на светофоре -нога на тормоз - авто через 3 сек глохнет - снял ногу с тормоза - само стартонуло и поехало, НО если сам заглушил - при следующем старте переключения не происходит- ни вперед ни назад. Снимаем клемму с АКБ - заводим и ездим пока сам не заглушишь - дальше опять чтобы поехать надо скинуть клемму . Отсюда вопрос -Г162 под замену??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Up! Вообщем так: - выставляю регулировку по цилиндру в пределах 1.8- 2.0 вольт - делаю все адоптации по Россу http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/5-Speed_Electronic_Manual_Transmission_(085) - делаю пробный заезд и получаю 2 ошибки :00263 - коробка передач ,неверный сигнал -спорадическая,01155 -муфта, отклонение регулировки - спорадическая, с 00263 понятно- она похоже появляется при любой другой ошибке по коробке, а вот в чем хрень с отклонением регулировки сцепления - комплект сцепления новый, тросик цилиндра сцепления выставлен досконально и регулировка не сбивается (сейчас примерно 1.82 в при снятом штекере) До замены сцепления была такая же хрень плюс еще ошибки по давлению (поменяли пару прокладок).Видимо все же G162 менять? Симптомы которые указаны постом выше были из-за неправильной установки троса сцепления, сейчас авто в целом ездит, но иногда при переключении передач глохнет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти