ksandr Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Доброе время суток, занимаюсь установкой ЭБУ Микас на двигатель УЗАМ 3317 возникли времменные трудности с установкой впускного коллектора. Возник следующий вопрос: возможно ли использовать данный ЭБУ как систему зажигания и какие датчики для этого потребуются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandr Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Доброе время суток, занимаюсь установкой ЭБУ Микас на двигатель УЗАМ 3317 возникли времменные трудности с установкой впускного коллектора. Возник следующий вопрос: возможно ли использовать данный ЭБУ как систему зажигания и какие датчики для этого потребуются? тоесть оставляем карбюратор ставим микас функции отвечающие за работу впрыска не используем, а используем лишь функции отвечающие за работу зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) У меня на 4-ке стояла система зажигания от карбюраторной газели. Все датчики, катушки от газели, Прошивку подгонял под свой движок. Карбовую прошивку любой Микас-7 возмёт, главное серию не перепутать.(1, 3 и 5 серии) Изменено 7 июня, 2009 пользователем opetrovv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandr Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 главное серию не перепутать.(1, 3 и 5 серии) Можно с этого места по подробнее... что за серии? А какие датчики у тебя были? Думаю ДПДЗ и ДМРВ не было... а ДАД был? А смогу я залить прошу от карбюраторной Газели в Микас 7.1 от инжекторной Волги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Доброе время суток, занимаюсь установкой ЭБУ Микас на двигатель УЗАМ 3317 возникли времменные трудности с установкой впускного коллектора. Возник следующий вопрос: возможно ли использовать данный ЭБУ как систему зажигания и какие датчики для этого потребуются? Возможно в Микас 7.1 от инжекторной Волги и в Микас 7.2 от инжекторного УАЗа. Нужны датчики: абсолютного давления, детонации, температуры ОЖ, положения коленвала. Изменено 7 июня, 2009 пользователем Vlad233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandr Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 ДПКВ и ДТОЖ стоят ДАД тоже думаю нужен.... ДД вопрос спорный УЗАМ сам по себе моторчик шумный... есть возможность поставить ДФ (датчик фазы ) имеет ли смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandr Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Прошивку подгонял под свой движок Ты её откатывал если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 ДД вопрос спорный УЗАМ сам по себе моторчик шумный... ДД нужен, а шум можно учесть в прошивке. есть возможность поставить ДФ (датчик фазы ) имеет ли смысл? Ну, если только использовать индивидуальные катушки зажигания (у богатых свои причуды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Можно с этого места по подробнее... что за серии? А какие датчики у тебя были? Думаю ДПДЗ и ДМРВ не было... а ДАД был? А смогу я залить прошу от карбюраторной Газели в Микас 7.1 от инжекторной Волги? На Микасах пишется версия ПЗУ. Например, если на волговском Микасе версия 0000541, то карбовую прошивку в него закачиваеш с версией 0000518 или 519. Здесь 5-ка имеет значение, иначе ДД не будет работать. Датчики все от карбовой газели, ДПДЗ и ДМРВ , соответственно не было, а ДАД был и ДД тоже. Прошивку подгонял методом проб и ошибок, иногда с подключенным ноутбуком ездил. Получилось такое чудо: ______518_2106.zip Вентилятором тоже Микас управляет. Установка стоит того. Двигатель становится как инжекторный, даже женщины разницу почувствовали. Сейчас распределйнный впрыск поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandr Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 opetrovv, спасибо огромное пасибки тебе огромное за информацию!!! Очень помог особенно насчет серий на след. неделе начну ставить. на что хоть ориентировался когда прошку откатывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ориентировался на детонацию и поддёргивания в недетонационных режимах. При редактировании крутиш УОЗ в мощностном режиме,т.к. прошивка использует только эту таблицу, ну и коррекцию конешно. Тахометр вешаеш на 38 ногу. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandr Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Ну взял я за основу 519 прошивку от карбовой газели заменил уоз в мощностном режиме под свой двигатель, но возник тут один вопрос я так понимаю эта прошивка не управляет бензонасосом если так то как зто изменить т.е. добавить поддержку бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Доброе время суток, занимаюсь установкой ЭБУ Микас на двигатель УЗАМ 3317 возникли времменные трудности с установкой впускного коллектора. Возник следующий вопрос: возможно ли использовать данный ЭБУ как систему зажигания и какие датчики для этого потребуются? В свое время когда-то интересовался этой проблемой... Хоть и применительно к ВАЗ-классике, но принцип понятен ______.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти