378xa Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Подскажите можноли произвести коректировку прошивки? Приблизительные параметры при диагностике на ХХ: расход воздуха - 10кг/ч, длительность импульса впрыска - 2.4мс, часавой расход топлива - 1 л/ч Я так думаю что врет дмрв , но ошибок по нему нет. В прошевке есть тарировочная характеристика , получится ли с её помощью откоректировать расход воздуха и тем самым увеличить длительность впрыска. Заранее Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 можно, потенциометром (крутилкой на дмрв), и профиль заполни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А к чему такие трудности?Проверь ДМРВ и если параметры выходят за рамки замени,по нему ошибка будет когда он совсем того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
378xa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Заменить это очень легко, но неинтересно. Хочется добратся до сути проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 если бы параметры дмрв убегали линейно, то и менять не было смысла, так не бывает, если корекцией не выводится то замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
378xa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я понемаю что характеристика нелинейна, Я забыл упомянуть, при управлении с ПК изменяя RCOD , RCOK и коэффициент корекции времени впрыска можно добится выхода на типовые параметры, но немогу понято зависимость этих коректировок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 нужно выставлять параметры по газоанализатору, тема много раз обсуждалась, пользуйтесь поиском по форуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
378xa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 по газоанализатору высталять состав смеси это понятно, но непонятно почему при изменении эти коэффициентов изменяется количество воздуха проходящего через дмрв, то есть когда длительность впрыска подгониш к 4.5 мс то расход воздуха стоновится 15кг/ч не регулируя потенциометром и на томже самом дмрв который показывал 10 кг/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 вам нужно начинать изучать вопрос с железа, когда поймете как работает ДВС, тогда переходите к диагностике, похоже вы очень поверхностно понимаете процесы работы двигателя или вообще не понимаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 думается что на попарно-параллельном впрыске блок работает, слишком уж мала длительность впрыска. в комплектации стоит флаг датчика фаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 там нет такого флага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
378xa Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 да стоит проверял все и пробывал прошивать другой версией , проводил эксперимен ставил ноутбук в машину и переведя управление с ЭБУ на ПК покатался коректируя параметры , так у машины сразу и резвость появилась как будто и нет никаких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Хочется добратся до сути проблемы Суть начинается с самого двигателя, а не с систем управления, и если в ДВС уже депрессивный цикл сгорания, то никакой прошивкой его по производительности уже высоко не поднимешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
378xa Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 двигатель нормальный метки наместе , компресия 12, расход масла минимальный (1л от замены до замены), Просто хочется разобратся чтобы на СТО лапшу на уши не вешали , а то при данной прблеме на разных диагностов были предложены разные пути решения проблемы, один предложил промывку форсунок, другой замену дмрв и прошивку, а третий заменить ЭБУ , дмрв, все датчики, дросельную заслонку, фильтра( которые я недавно заменил сам) и приобрести все то в рядом стоящем магазине Так после таких СТО скажите зачем они нужны, все заменить я и сам могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Повышенной длительностью впрыска, ты только сделаешь свечи чёрными, а компрессионные кольца уйдут в поршни, то есть мотор окончательно упадёт. Нельзя лечить обжорство, аппетитом. По поводу нормальной компрессии, ты сначала посмотри, чем сапунит мотор, и потом делай выводы насколько он нормальный. Данная проблема имеется у всякого мотора с пробегом, и этому способствует только современный товарный бензин! Очевидно, что если топливо сделать оптимальным по теплотворности, то большое количество народа просто останется без дохода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 по газоанализатору высталять состав смеси это понятно, но непонятно почему при изменении эти коэффициентов изменяется количество воздуха проходящего через дмрв, то есть когда длительность впрыска подгониш к 4.5 мс то расход воздуха стоновится 15кг/ч не регулируя потенциометром и на томже самом дмрв который показывал 10 кг/ч А тогда вопросик на засыпку: после того как вы изменили время впрыска, изменилось ли количество оборотов ХХ? Если изменилось, то, соответственно, должно было измениться и количество воздуха, который проходит через ДМРВ. Если машина туповата на разгон - попробуйте подкорректировать СО потенциометром на ДМРВ, желательно, по газоанализатору. Если не удается - проверьте давление топлива. Если с давлением все ок, возможно, забиты форсунки - попробуйте их протестировать и\или промыть на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Очевидно, что если топливо сделать оптимальным по теплотворности, то большое количество народа просто останется без дохода... Эт не воды случаем в него добавить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Водорода треба добавить, и тогда в топливе потенциальной воды будет совсем предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Не, это наверное к тому, что сейчас много бензина разбавленного спиртом. Особенно, на дешевых заправках. Дешевизна бензина объясняется тем, чтот он разбавлен. А спирт по теплотворности в несколько раз ниже чем бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Дешевизна бензина объясняется тем, чтот он разбавлен. Причём разбавлен с вполне эгоистическим замыслом, всё направлено ни столько на удешевление, а именно на искусственное повышение удельного расхода - автомобилем. Таким условием гарантировано обеспечивается финансовый оборот, а об экономии земных ресурсов вспоминает не каждый... Это психология паразитирования, и она прикончит всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти