Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1.6 ADP 98MY


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Извиняюсь сразу за возможно тупой вопрос, но хотелось бы узнать, можно ли как то корректно отключить ABS на данном авто? А точнее ''пищалку'' и предупреждение с дисплея. В более старых то все проще. Можно включить, можно выключить. А тут то все идет уже через приборку.

Суть проблемы конечно банальна. Блок ABS в ведро. Товарисч покупать пока не желает (под зиму может), типа нах не нужна. Только раздражает зуммер и знак на весь дисплей. Можно конечно посоветовать не экономить деньги клиента.... но все же... :) :)

Пока после изучения мануалов и инета думается что это нельзя сделать. Но сомнения остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм ,варвоство конечно...

В Щитке лампадку заклеить , перерубить перемычку на гудок и сразу взять с клиента тройную цену на восстановление ...

Это твоё всё же.... ,боком потом выйдет .

Кроилово , приводит к поподалову (с) С любой стороны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааааа, изолентой заклей......и затычки в уши ему купи :heresmile:

 

сразу может скажешь что с абс???

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так.... =0) Только вот дисплей там со спичечный коробок. Не заклеишь. Хотя как вариант можно туда иконку приклеить.

Да просто интересно стало, как работает связка блок ABS - блок приборки. Что подается от ABS на приборку, для того что бы она ''поняла'', что ABS исправна? Просто питание какое, или частотный сигнал, или еще что. Для тех годов я думаю не должно быть что то мудреное. Или я загнался не нужными вещами. Но вот стало интересно. :) :)

А блок ABS неремонтопригоден. Я же написал..... в ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу добавить, что я не стал бы просто так страдать. Была как то А6 тоже такого же года. С проблемами ABS и так же горящим предупреждением на таком же дисплее. Клиенту сказал, что нужно менять блок управления или можно попытаться его отремонтировать. Но он решил взять б/у блок на разборке. Потом приезжал он еще....спрашиваю, поменял? Не, говорит, стоит много даже б/у. Но говорит теперь оно мне нах не нужно. Типа отключили все. Я смотрел, разъем на месте, дисплей не кричит, и моторный на связь выходит. Раньше из за ABS не вязался. Клиент говорит тот паренек не долго копался. Вот я и хочу понять, что он сделал. Смотрю в книгу (схемы), но вижу фигу. Нет тяма еще в таких вещах. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнай где паренек копался в салоне или под капотом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паренек просто обрезал К-линию на АВС и перемкнул тоже на фишке АВС два провода и всего то делов.

К примеру если это Бош 5.0 то 32-ой и 29-ый. :2126126958458bce9a447b0:

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аka4, спасибо большое за наводку! Может при случае попробую. О к-линии думал, т. к. моторник вязаться начал. Но до логического конца довести ума не хватило. =0)

Да и по моему вроде тот клиент и говорил, что паренек копался больше с разъемом ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхе-кхе.... опять я. :)

aka4, извиняюсь, но так не пойдет. Я не смотрел схемы по ABS 5.0. Сейчас глянул. Там все слишком просто. И блок ABS сам зажигает лампу. А на 5.3, которая меня и интересует, лампу и предупреждение на дисплее зажигает блок панели приборов. На 5.0 да, отрезать К- линию, чтобы ''не садило'' моторник, и замкнуть 32 и 29 вырубив лампу.

Но как все это сделать для ABS 5.3? К-лайн понятно отсечь. Но получится ли что замкнуть, что бы вырубить знак на дисплее, зуммер, и лампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится там где информационный дисплей получает информацию по КАН,где в панели есть гетвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакого CAN-а еще. Дисплей красный такой, со спичечный коробок. Температуру на нем, расход показывает.

aka4, глянь пожалуйста схему как время будет.... в ELSA или Autodata. Там всего три провода идет на приборку от ABS. Да и то в зависимости от комплектации. Bosch 5.3 Audi A4 ADP 98г. Может увидишь какое решение. Ну а нет, так и х с ним. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытайся обмануть судьбу. Там два провода на приборку. Найди такую-же исправную машину и посмотри что от АВС приходит. Если там просто потенциалы - сделаешь. Если цифра - ничего не получится. Кодинга нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего глядеть то,решение я уже озвучил,не веришь,не надо.

На АДП был только 5.0,впрочем и на 5.3 без кана тоже самое.

Все отличие в том что у тебя там БСК(бортовая система контроля)и она будет молчать так же как и лампа.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо!

aka4, да как же я не верю? Верю, конечно верю! Я же сам посмотрел схемы и понял что это имеет право на жизнь. Просто я не понял как обойтись с этой БСК.... =0) Теперь ясно, что так же как и просто с лампой без бортового контроля.

Правда честно сказать, не ясно какой из двух проводов замыкать.... вычислить экспериментально или как посоветовал Олег, найти такую же и вникнуть.

З.Ы. Насчет ABS 5.3, в том смысле, что ты пишешь не ставилась на ADP. Хрен его знает. Может машинка какая проблемная. По VIN не смотрел, но по документам конец 98 года. А по ELSA такие движки (ADP) в этом году уже не ставились. Короче хрен его знает. Думаю теперь разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт, все от безделья ..

Была бы работа ,думаю даже бы ты не заморачивался ....

Ни чего личного .Так ,мысли вслух ..

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) :) :) Да не, Сергей, все в норме. Работа есть. Я не на потоке, сам по себе.... т. е. время тоже бывает. Да и машинка как бы товарища. Сейчас правда редко видимся, а по молодости... эх-х-х. Да и не знаю, а почему бы нет. Что то новое узнал. :) :) Монотонная дрочь иногда так надоедает.

Хотя есть на очереди пара машинок трудных. Т. е. я с такими еще не работал. Вот тогда точно скука пройдет, и желание заниматься кулибничеством. Буду мозг и себе выносить и ребятам в инете. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не на потоке, сам по себе.... т. е. время тоже бывает.

 

Так ведь тоже сам на себя , но с точностью наоборот ))). Даже время в инет заглянуть нет, только если поздно вечером ,или иногда с мобилы заглянешь средь бела дня .

В своё время тоже покулибничать был не против ,но видимо с наработанным опытом поостыл к этому ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно такой херней не занимался.....но может попробывать с кодировками повоевать(чисто логически-должно получиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - кодинга без АВС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования