Hotei Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Приветствую всех форумчан. Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Приветствую всех форумчан. Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить? проверь ремень ГРМ атакже задающийдиск на коленвале Изменено 24 апреля, 2012 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hotei Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Проверю, а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hotei Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 что именно искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) что именно искать? если метки Грм саовпадают и 20зуб диска, а проводка ясчитаю вы прозвонили то датчик брокован Изменено 24 апреля, 2012 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskal Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ДФ нужен 141. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Приветствую всех форумчан. Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить? Проверь проводку вблизи разъемов датчика фаз и датчика коленвала. Очень часто там проблема кроется.Из за перегибов провод внутри ломается а изоляция цела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_mtx Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Приветствую всех форумчан. Появилась вот такая проблема: отказал датчик фаз. Поменял на новый 300р. стоит, все равно вылызеет ошибка датика фаз. Расход бензина сильно не вырос но машина потеряла динамику. Какие есть мысли у кого? Как проверить проводку (какие напряжения должны быть на фишке что к датчику идут) и что может страшного произойти если без него ездить? На фишке датчика должно присутствовать напряжение 12В, между двумя крайними контактами, посредине выход сигнала ДФ (меняется от ~0-12В). Если проверять снятый датчик, то его нужно запитать и сигнальный вывод через подтягивающий резистор на +питания (выход датчика открытый коллектор транзистора). Если ездить без него, впрыск будет не распределенный, а попарно-параллельный. Немного возрасти должен расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти