Дима1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Задался вопрсом самостоятельного изготовления заправочной станции. Кто , что думает? По сути ничего сложного: нужен вакумный насос, весы, манометрический коллектор, шланги , балон для заправки, компрессор , маслоотделитель и фильтр. Без электроники можно и обойтись. Здоровая критика приветствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey2010 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я думаю нужна автоматическая станция, если смотреть на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvk Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 ПОЛНО ПРОДАЕТСЯ ОТБИВАЕТСЯ БЫСТРО ЕСЛИ РАБОТАТЬ НА НЕЙ НАУЧИТСЯ ЗАЧЕМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ САМОМУ ДЕЛАТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan303 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 смотря сколько машин в день на заправку будет -если что пиши спрашивай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серш Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Парни подскажите, хочу прикупить станцию ACM 3000 OTC http://www.karosse.ru/acm-3000.htm как она в работе. Ктонибудь работал с ней, какие отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Раз пошли такие вопросы-ответы, 1.сколько стоит дозаправить (есть ли усреднённые данные?) 2. Необходимо откачать хладагент (механический ремонт, с демонтированием испарителя-это делают другие люди) а потом опять тоже колличество обратно заправить.-цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 цена 112 тыщ примерно получается 112 машин плюс масло и хладогент.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серш Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ребята кто в теме подскажите, вторую неделю нахожусь в муках выбора станции. остановился на двух: ACM 3000 OTC http://www.karosse.ru/acm-3000.htm и VALUE-200 http://www.launch-eu...value_200.shtml . Никак не решусь какую? Может кто работал на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Я вот тоже выбираю, остановил свой выбор на нескольких системах: TEXA KONFORT 760 R SILVER Futura Diag ISC SYSTEMS (Италия) ARTIKA CTR group (Италия) LOGIC S Futura ISC SYSTEMS (Италия) CLIMA-8000 FULL-MATIC Brain Bee (Италия) К первым двум как-то более склоняюсь. Может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 у тебя список правильный и на первом месте стоит теха... но здесь ищем недорогие установки для нечастого использования с меньшим потоком машин..мы ведь не дилеры)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 у тебя список правильный и на первом месте стоит теха... но здесь ищем недорогие установки для нечастого использования с меньшим потоком машин..мы ведь не дилеры)) Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-) Такого не будет,всегда нужно понимать что делаешь,иначе можно прилипнуть на ремонт системы кондиционирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Такого не будет,всегда нужно понимать что делаешь,иначе можно прилипнуть на ремонт системы кондиционирования. Есть ответственный человек, готовый читать, учиться и т.п. "Не боги горшки обжигают" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-) Образование большое здесь и не нужно, но обязательно надо знать устройство и принцип работы(физика) систем кондиционирования. Без этого не возможно будет устранить даже маленькую неисправность, и даже попасть на непредвиденные расходы....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Образование большое здесь и не нужно, но обязательно надо знать устройство и принцип работы(физика) систем кондиционирования. Без этого не возможно будет устранить даже маленькую неисправность, и даже попасть на непредвиденные расходы....... Вот как раз ремонтом никто заниматься и не будет, это будет прописано в правилах заправки. Те, кто масло в движке меняют, насосы тоже не чинят, как и замена охлаждающей не подразумевает ремонт системы. Так и здесь, заправили, проверили под давлением, заправили с красителем, прошлись проверкой, и все клиент свободен. Максимум, это кольцо уплотнительное поменять, и колпачек на нипель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Перед заправкой производится диагностика. В обязательном порядке(мое мнение). Заправлять неисправную систему не совсем правильно. И если вылезет неисправность, то почему бы ее не устранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
42RUS Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Задался вопрсом самостоятельного изготовления заправочной станции. Кто , что думает? По сути ничего сложного: нужен вакумный насос, весы, манометрический коллектор, шланги , балон для заправки, компрессор , маслоотделитель и фильтр. Без электроники можно и обойтись. Здоровая критика приветствуется. Здравствуй, если обойтись без электроники, то нужно сваять тележку для вакуумного насоса и т.п. Единственное не стоит опресовывать систему этим"компрессор , маслоотделитель и фильтр" очень желательно использавать сухой газ ,например аргон т.к. в воздухе много влаги и при заправке или в процессе эксплуатации кондиционера может запереть ТРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Парни а есть у кого калибровка весов на isc systems? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISLAM_95рег Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 у кого есть станция Robinair ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 у кого есть станция Robinair ????? У меня,690-я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения