Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заправочная станция.


Рекомендуемые сообщения

Задался вопрсом самостоятельного изготовления заправочной станции. Кто , что думает? По сути ничего сложного: нужен вакумный насос, весы, манометрический коллектор, шланги , балон для заправки, компрессор , маслоотделитель и фильтр. Без электроники можно и обойтись. Здоровая критика приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

ПОЛНО ПРОДАЕТСЯ ОТБИВАЕТСЯ БЫСТРО ЕСЛИ РАБОТАТЬ НА НЕЙ НАУЧИТСЯ ЗАЧЕМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ САМОМУ ДЕЛАТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни подскажите, хочу прикупить станцию ACM 3000 OTC http://www.karosse.ru/acm-3000.htm как она в работе. Ктонибудь работал с ней, какие отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли такие вопросы-ответы, 1.сколько стоит дозаправить (есть ли усреднённые данные?)

2. Необходимо откачать хладагент (механический ремонт, с демонтированием испарителя-это делают другие люди) а потом опять тоже колличество обратно заправить.-цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена 112 тыщ примерно получается 112 машин плюс масло и хладогент..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто в теме подскажите, вторую неделю нахожусь в муках выбора станции. остановился на двух: ACM 3000 OTC http://www.karosse.ru/acm-3000.htm и VALUE-200 http://www.launch-eu...value_200.shtml . Никак не решусь какую? Может кто работал на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже выбираю, остановил свой выбор на нескольких системах:

TEXA KONFORT 760 R

 

SILVER Futura Diag ISC SYSTEMS (Италия)

 

 

ARTIKA CTR group (Италия)

LOGIC S Futura ISC SYSTEMS (Италия)

CLIMA-8000 FULL-MATIC Brain Bee (Италия)

 

К первым двум как-то более склоняюсь. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя список правильный и на первом месте стоит теха...

но здесь ищем недорогие установки для нечастого использования с меньшим потоком машин..мы ведь не дилеры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2013 в 17:54, dak.dima сказал:

у тебя список правильный и на первом месте стоит теха...

но здесь ищем недорогие установки для нечастого использования с меньшим потоком машин..мы ведь не дилеры))

Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2013 в 20:42, FinShark сказал:

Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-)

Такого не будет,всегда нужно понимать что делаешь,иначе можно прилипнуть на ремонт системы кондиционирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2013 в 18:51, selansp сказал:

Такого не будет,всегда нужно понимать что делаешь,иначе можно прилипнуть на ремонт системы кондиционирования.

Есть ответственный человек, готовый читать, учиться и т.п.

"Не боги горшки обжигают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2013 в 20:42, FinShark сказал:

Да мы тоже станции не имеем, просто есть сеть шиномонтажей, куда хотелось бы попробовать поставить. Хочется, чтобы работник даже малообразованный, не заморачивался слишком, и просто залить масло и УФ, поставить баллон с фреоном и научить пользоваться аппаратом. :-)

 

Образование большое здесь и не нужно, но обязательно надо знать устройство и принцип работы(физика) систем кондиционирования. Без этого не возможно будет устранить даже маленькую неисправность, и даже попасть на непредвиденные расходы.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2013 в 01:14, dozovec сказал:

Образование большое здесь и не нужно, но обязательно надо знать устройство и принцип работы(физика) систем кондиционирования. Без этого не возможно будет устранить даже маленькую неисправность, и даже попасть на непредвиденные расходы.......

Вот как раз ремонтом никто заниматься и не будет, это будет прописано в правилах заправки.

Те, кто масло в движке меняют, насосы тоже не чинят, как и замена охлаждающей не подразумевает ремонт системы.

Так и здесь, заправили, проверили под давлением, заправили с красителем, прошлись проверкой, и все клиент свободен. Максимум, это кольцо уплотнительное поменять, и колпачек на нипель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заправкой производится диагностика. В обязательном порядке(мое мнение). Заправлять неисправную систему не совсем правильно. И если вылезет неисправность, то почему бы ее не устранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2012 в 21:34, Дима1 сказал:

Задался вопрсом самостоятельного изготовления заправочной станции. Кто , что думает? По сути ничего сложного: нужен вакумный насос, весы, манометрический коллектор, шланги , балон для заправки, компрессор , маслоотделитель и фильтр. Без электроники можно и обойтись. Здоровая критика приветствуется.

Здравствуй, если обойтись без электроники, то нужно сваять тележку для вакуумного насоса и т.п. Единственное не стоит опресовывать систему этим"компрессор , маслоотделитель и фильтр" очень желательно использавать сухой газ ,например аргон т.к. в воздухе много влаги и при заправке или в процессе эксплуатации кондиционера может запереть ТРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  В 09.04.2014 в 11:31, ISLAM_95рег сказал:

у кого есть станция Robinair ?????

 

У меня,690-я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования