dzonazarov Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 привет всем! кто сталкивался с китайцем Х520 для заправки кондеея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksmm Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 заправить можно и только одним баллоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leb67 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Лето взял себе китайскую L500,за 59900,самому комплектовать немного дешевле,только мануал на немногоанглийскомпокитайски,догонял сам что и как,а так ничего работает.Станция у меня первая,так что сравнить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_343 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Я вот тоже выбираю, остановил свой выбор на нескольких системах: TEXA KONFORT 760 R SILVER Futura Diag ISC SYSTEMS (Италия) ARTIKA CTR group (Италия) LOGIC S Futura ISC SYSTEMS (Италия) CLIMA-8000 FULL-MATIC Brain Bee (Италия) К первым двум как-то более склоняюсь. Может кто подскажет? У меня текса, штука классная - потенциал у машины очень хороший, но очень дорогая. рассказывать о преимуществах можно долго, в руках неандертальца склона самоликвидироваться с красивый полет в сервис денежек из вашего кармана. Не очень любит машины с продуктами износа в системе, в дополнение у меня к ней газоанализатор отдельный, прежде чем делать пере заправку проверяем че там в системе - какие фреоны, воздух и тд. планирую еще докупить на неё навеску для промывки. Покупал до подорожания курса евро, сейчас бы наверное не купил с такими ценами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 А у вас, случайно, не было случая пропадания сигнала с весов? У меня на экране отображается 13500 г и калибровка весов не проходит (пишет: калибровка не удалась или замените камеру заполнения). Konfort 610. Перерыл все руководства и сервисные бюллетени, перепробовал все пароли: калибровал датчики давления, сбросил счетчики, активировал функцию промывки, настроил часы и дату - ничего не помогает. Когда калибровал датчик давления был снят нагревательный пояс с баллона. Не знал, что включится нагрев! От него аж дым пошел - срочно одел его обратно на баллон. Померил мультиметром на выходе с платы 0,01 Вольт на всех контактах, где написано BIL GAS (bilance gaz - по итальянски, весы газа). Нет напряжения опоры. Тензодатчик весов по сопротивлению между выходами и на корпус - в норме. Вот жду запчасть - неисправна плата. Что на ней могло сломаться (контроллер, дельта-сигма ацп или источник +5В)? Визуально следов жидкостей на плате нет. Даже следов паров масла компрессора на ней нет - абсолютно сухая и чистая. Промывочный комплект не угробит станцию изнутри? Вся грязь, как я понимаю, пойдет внутрь клапанов, в компрессор, в маленький фильтр перед расширительным клапаном, в большой фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honda1984 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Здравствуйте нужна помошь может у кого то есть книга по эксплуатации на руском языке станция для заправки кондиционеров RHS 850 AGRAMKOW буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Главное, чтобы электроника стабильно работала. Как пользоваться, если все исправно, я думаю можно догадаться без инструкции. Вот смотрю на схему вашей RHS 850 и вижу, что в режиме откачивания там компрессор как положено откачивает и собирает все в мерный цилиндр. А в моей станции по схеме вообще получается, что компрессор что-то гоняет по кругу. Я понимаю, что там есть маслоотделитель, осушитель. А если давление в емкости больше, чем в системе в автомобиле, как он вообще что-то откачает - не понятно. Все хочу попробовать, да вот электроника сломалась, вообще никакие функции не выполняет. Я вот к своей станции вообще нашел руководства только на испанском и датском языках! А вам еще на английском мало! Изменено 18 апреля, 2015 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_343 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А у вас, случайно, не было случая пропадания сигнала с весов? У меня на экране отображается 13500 г и калибровка весов не проходит (пишет: калибровка не удалась или замените камеру заполнения). Konfort 610. Перерыл все руководства и сервисные бюллетени, перепробовал все пароли: калибровал датчики давления, сбросил счетчики, активировал функцию промывки, настроил часы и дату - ничего не помогает. Когда калибровал датчик давления был снят нагревательный пояс с баллона. Не знал, что включится нагрев! От него аж дым пошел - срочно одел его обратно на баллон. Померил мультиметром на выходе с платы 0,01 Вольт на всех контактах, где написано BIL GAS (bilance gaz - по итальянски, весы газа). Нет напряжения опоры. Тензодатчик весов по сопротивлению между выходами и на корпус - в норме. Вот жду запчасть - неисправна плата. Что на ней могло сломаться (контроллер, дельта-сигма ацп или источник +5В)? Визуально следов жидкостей на плате нет. Даже следов паров масла компрессора на ней нет - абсолютно сухая и чистая. Промывочный комплект не угробит станцию изнутри? Вся грязь, как я понимаю, пойдет внутрь клапанов, в компрессор, в маленький фильтр перед расширительным клапаном, в большой фильтр. По поводу выхода из строя платы вы не одиноки, меня бог миловал, а вот дилер у который купил сей агрегат посоветовал купить стабилизатор напряжения и юзать станцию в сети с заземлением, что я и сделал, электроника очень капризная. Для промывки системы покупается отдельный комплект навески с большой системой фильтров и масло уловителем, так что не думаю что в саму станцию что то может попасть. а вот по поводу откачать фреон из машины с какай внутри, то первым делом забьется фильтр грубой отчисти перед трв, если не повезет то и трв, дальше идет масло отделитель он маловероятно что в состояние пропустить в с парами фреона грязь, хотя не буду утверждать. В общем на вашем примере лишний раз убедился что TEXA довольна капризная станция, но как с ней черт возьми удобно работать... Главное, чтобы электроника стабильно работала. Как пользоваться, если все исправно, я думаю можно догадаться без инструкции. Вот смотрю на схему вашей RHS 850 и вижу, что в режиме откачивания там компрессор как положено откачивает и собирает все в мерный цилиндр. А в моей станции по схеме вообще получается, что компрессор что-то гоняет по кругу. Я понимаю, что там есть маслоотделитель, осушитель. А если давление в емкости больше, чем в системе в автомобиле, как он вообще что-то откачает - не понятно. Все хочу попробовать, да вот электроника сломалась, вообще никакие функции не выполняет. Я вот к своей станции вообще нашел руководства только на испанском и датском языках! А вам еще на английском мало! Поспорил бы с вами по поводу инструкции, это наше все не читать инструкцию, сколько хороших людей погорело на этом. Сделайте запрос дилерам пусть вышлют вам инструкцию, мне правда дали все на диске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Замену платы так и не сделали (из Италии за полтора месяца так и не привезли). И хорошо! Зато починили станцию. Говорят, что поменяли две кнопки по 30 рублей вместо платы за 24 тыс. Я сам нажимал все кнопки - все работали. Что же там могло случиться, если не было напряжения опоры на тензодатчик и какая связь с кнопками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения