Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заправочная станция.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Лето взял себе китайскую L500,за 59900,самому комплектовать немного дешевле,только мануал на немногоанглийскомпокитайски,догонял сам что и как,а так ничего работает.Станция у меня первая,так что сравнить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я вот тоже выбираю, остановил свой выбор на нескольких системах:

TEXA KONFORT 760 R

 

SILVER Futura Diag ISC SYSTEMS (Италия)

 

 

ARTIKA CTR group (Италия)

LOGIC S Futura ISC SYSTEMS (Италия)

CLIMA-8000 FULL-MATIC Brain Bee (Италия)

 

К первым двум как-то более склоняюсь. Может кто подскажет?

У меня текса, штука классная - потенциал у машины очень хороший, но очень дорогая. рассказывать о преимуществах можно долго, в руках неандертальца склона самоликвидироваться с красивый полет в сервис денежек из вашего кармана.

Не очень любит машины с продуктами износа в системе, в дополнение у меня к ней газоанализатор отдельный, прежде чем делать пере заправку проверяем че там в системе - какие фреоны, воздух и тд. планирую еще докупить на неё навеску для промывки.

Покупал до подорожания курса евро, сейчас бы наверное не купил с такими ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас, случайно, не было случая пропадания сигнала с весов? У меня на экране отображается 13500 г и калибровка весов не проходит (пишет: калибровка не удалась или замените камеру заполнения). Konfort 610. Перерыл все руководства и сервисные бюллетени, перепробовал все пароли: калибровал датчики давления, сбросил счетчики, активировал функцию промывки, настроил часы и дату - ничего не помогает. Когда калибровал датчик давления был снят нагревательный пояс с баллона. Не знал, что включится нагрев! От него аж дым пошел - срочно одел его обратно на баллон. Померил мультиметром на выходе с платы 0,01 Вольт на всех контактах, где написано BIL GAS (bilance gaz - по итальянски, весы газа). Нет напряжения опоры. Тензодатчик весов по сопротивлению между выходами и на корпус - в норме. Вот жду запчасть - неисправна плата. Что на ней могло сломаться (контроллер, дельта-сигма ацп или источник +5В)? Визуально следов жидкостей на плате нет. Даже следов паров масла компрессора на ней нет - абсолютно сухая и чистая.

Промывочный комплект не угробит станцию изнутри? Вся грязь, как я понимаю, пойдет внутрь клапанов, в компрессор, в маленький фильтр перед расширительным клапаном, в большой фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте нужна помошь может у кого то есть книга по эксплуатации на руском языке станция для заправки кондиционеров RHS 850 AGRAMKOW буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы электроника стабильно работала. Как пользоваться, если все исправно, я думаю можно догадаться без инструкции. Вот смотрю на схему вашей RHS 850 и вижу, что в режиме откачивания там компрессор как положено откачивает и собирает все в мерный цилиндр. А в моей станции по схеме вообще получается, что компрессор что-то гоняет по кругу. Я понимаю, что там есть маслоотделитель, осушитель. А если давление в емкости больше, чем в системе в автомобиле, как он вообще что-то откачает - не понятно. Все хочу попробовать, да вот электроника сломалась, вообще никакие функции не выполняет. Я вот к своей станции вообще нашел руководства только на испанском и датском языках! А вам еще на английском мало!

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас, случайно, не было случая пропадания сигнала с весов? У меня на экране отображается 13500 г и калибровка весов не проходит (пишет: калибровка не удалась или замените камеру заполнения). Konfort 610. Перерыл все руководства и сервисные бюллетени, перепробовал все пароли: калибровал датчики давления, сбросил счетчики, активировал функцию промывки, настроил часы и дату - ничего не помогает. Когда калибровал датчик давления был снят нагревательный пояс с баллона. Не знал, что включится нагрев! От него аж дым пошел - срочно одел его обратно на баллон. Померил мультиметром на выходе с платы 0,01 Вольт на всех контактах, где написано BIL GAS (bilance gaz - по итальянски, весы газа). Нет напряжения опоры. Тензодатчик весов по сопротивлению между выходами и на корпус - в норме. Вот жду запчасть - неисправна плата. Что на ней могло сломаться (контроллер, дельта-сигма ацп или источник +5В)? Визуально следов жидкостей на плате нет. Даже следов паров масла компрессора на ней нет - абсолютно сухая и чистая.

Промывочный комплект не угробит станцию изнутри? Вся грязь, как я понимаю, пойдет внутрь клапанов, в компрессор, в маленький фильтр перед расширительным клапаном, в большой фильтр.

По поводу выхода из строя платы вы не одиноки, меня бог миловал, а вот дилер у который купил сей агрегат посоветовал купить стабилизатор напряжения и юзать станцию в сети с заземлением, что я и сделал, электроника очень капризная.

Для промывки системы покупается отдельный комплект навески с большой системой фильтров и масло уловителем, так что не думаю что в саму станцию что то может попасть. а вот по поводу откачать фреон из машины с какай внутри, то первым делом забьется фильтр грубой отчисти перед трв, если не повезет то и трв, дальше идет масло отделитель он маловероятно что в состояние пропустить в с парами фреона грязь, хотя не буду утверждать.

В общем на вашем примере лишний раз убедился что TEXA довольна капризная станция, но как с ней черт возьми удобно работать...

 

Главное, чтобы электроника стабильно работала. Как пользоваться, если все исправно, я думаю можно догадаться без инструкции. Вот смотрю на схему вашей RHS 850 и вижу, что в режиме откачивания там компрессор как положено откачивает и собирает все в мерный цилиндр. А в моей станции по схеме вообще получается, что компрессор что-то гоняет по кругу. Я понимаю, что там есть маслоотделитель, осушитель. А если давление в емкости больше, чем в системе в автомобиле, как он вообще что-то откачает - не понятно. Все хочу попробовать, да вот электроника сломалась, вообще никакие функции не выполняет. Я вот к своей станции вообще нашел руководства только на испанском и датском языках! А вам еще на английском мало!

Поспорил бы с вами по поводу инструкции, это наше все не читать инструкцию, сколько хороших людей погорело на этом.

Сделайте запрос дилерам пусть вышлют вам инструкцию, мне правда дали все на диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замену платы так и не сделали (из Италии за полтора месяца так и не привезли). И хорошо! Зато починили станцию. Говорят, что поменяли две кнопки по 30 рублей вместо платы за 24 тыс. Я сам нажимал все кнопки - все работали. Что же там могло случиться, если не было напряжения опоры на тензодатчик и какая связь с кнопками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования