jein2003 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Приехал клиент на крузере, до этого был в другом сервисе ремонтировал генератор. После ремонта генератора стала загораться чек , АВТОКОМ выдал ошибки P0335 и P1420 Ошибки я сбросила, чек пока не горит. Вместе с этими ошибками порою выдавало целую гирлянду аварийных ламп. Ехать в тот же сервис где делал генератор отказался напрочь, а у нас опыта с дизелями маловато. Подскажите по проще что это за 1420 и где там что могли повредить при ремонте генератора. Просто клиент раньше ездил на бензинке, это мы делали, он нам верит , а у нас и без дизелей работы хватало Крузер 1999г, 4200 турбодизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7330 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (P1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки. Причина Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лузга Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ошибка "P0335" у Toyota трактуется как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей, вещь не очень нормальная, учитывая, насколько я понял, что машина прибыла своим ходом. Сложно сказать, не видя машины, но я бы начал с того, что посмотрел осцилографом на предмет что выдаёт генератор после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovith Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Таже проблема Крузак турбо дизель 4200 год 2003 . Ошибка P1420 . Клапан поменял на новый . Проблема не устранилась . Ощибку сбрасываю . Через несколько минут езды снова вылазиет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 проводку посмотрите..... наверное разьем забыли какойто одеть ..... либо плохой контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 в общем после замены генератора и ремонта клапана отсечки на этом крузаке все было нормально..сейчас снова чек.. сейчас снова 1420 и 1215...клапан на дросселе проверили, трубки тоже..остается проводка...после сброса ошибок какое то время не горит, потом опять... но всем спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorzip Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 На правом аккамуляторе есть тонкий провод с фишкой,сохнет,отлом тот же эфект. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти