Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плавают обороты на ВАЗ 2114 1.6L


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! :ivebeenhere:

Имеется такая проблема на моем авто 211440 1.6 (контроллер калиновский январь 7.2 - 11183-1411020-22), прошивка Паулюса Final 2009 UP I201HL58). Пробег 38 т. км. Есть такая проблема, что при прогреве колбасит двигатель (неравномерно работает, двигатель видно как ходит из стороны в сторону при расколбасах). На горячую уже гораздо меньше (терпимо). Ошибок никаких нет. На всякий случай, съездил на диагностику, все говорят, в порядке. Динамика езды вроде нормальная. Дросельный узел чистил, поменял РХХ на Калужский, ДПДЗ поменял. Свечи, ВВ, МЗ менял. На всякий случай, заменил ДПКВ, но ничего не дало. Форсунки почистил сам с помощью карбклинера, который подавал под давлением на форсунку и соответсвенно импульсами включал форсунку. Отрегулировал клапана. Компрессия везде ровная по 14. ДМРВ был 1.035, после протяжки масс на шпильке под консолью стал 1.016, хотя когда был на диагностике, у них показало опять 1.035. OpenDiag показывает счетчик пропусков по цилиндрам по нулям. Подсос проверял сам - курил в гофру после ДМРВ. При Метке на РВ ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, откуда-то травил, наверное, в глушак, но дыма не увидел. ПРокрутил КВ, убрав с метки, то все нормально (герметично). После этих проверок (на подсос), по субъективному мнению, кажется еще больше стал расколбас, хотя это, наверное, уже просто тщательнее стал замечать.

Может ,что-нибудь посоветуете? Не менял из датчиков, наверное только ДМРВ и ДПРВ.

По диагностике, по мере прогрева, до ~1100 оборотов двигатель работает очень ровно, ниже начинаются пляски.

Логи OpenDiag прилагаю.

Спасибо! :post-2:

 

Кстати, совсем забыл, логи можно прочитать Readlogs

Логи OpenDiag.rar

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти РХХ с большой шляпкой меня уже утомили, подтачивайте же, наконец то, напильником шляпу по краям, чтоб он за стенки не задевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй другую прошивку залить

Думаете из-за прошивки? Вроде раньше такого особо не наблюдал, но все равно немного плавали (очень слабо). Какую посоветуете?

 

Эти РХХ с большой шляпкой меня уже утомили, подтачивайте же, наконец то, напильником шляпу по краям, чтоб он за стенки не задевал.

Спасибо, попробую подточить, ну думаю, не в этом дело - шаги вроде плавно опускаются, на прогретом держит ровно шаги (40-42), хотя все равно подколбашивает.

 

Вот еще, кстати, скрин графика напряжения на ДК. Вроде нормальный. Хотя колбасить начинает еще начинает, до момента прогрева ДК и включения его в работу.

По параметрам смотрю, немного зашкаливает время впрыска (от 4 до 5мс, хотя в типовых параметрах 3.7-4.3мс)

screen-diagnostic.png

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете из-за прошивки? Вроде раньше такого особо не наблюдал, но все равно немного плавали (очень слабо). Какую посоветуете?

Да для начало стоковую попробуй залить. А у тебя прошивка не под евро 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для начало стоковую попробуй залить. А у тебя прошивка не под евро 0

Нет, прошивка у меня с ДК (евро 2). На днях попробую стоковую, но сомневаюсь, что сильно повлияет, т.к. раньше вроде более-менее стабильно работало.

Изменено пользователем harpeos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Залить сток.

2-Проверить установку меток ГРМ

3-Задающий диск-20й зуб напротив ДПКВ

 

Вот еще, кстати, скрин графика напряжения на ДК. Вроде нормальный. Хотя колбасить начинает еще начинает, до момента прогрева ДК и включения его в работу.

По параметрам смотрю, немного зашкаливает время впрыска (от 4 до 5мс, хотя в типовых параметрах 3.7-4.3мс)

 

Время впрыска 4.46-не многовато ли?

Изменено пользователем POTAP 123
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Залить сток.

2-Проверить установку меток ГРМ

3-Задающий диск-20й зуб напротив ДПКВ

Установку меток проверял выставлением шкива РВ и маховика КПП, примерно совпадали, хотя перепроверю может на 1 зуб все таки есть разница. ДПКВ, вроде, на 20-ом зубе ДПКВ. Но это все перепроверю на днях.

Хотя, если бы метки были неправильны, то наверное, колбасило бы и при движении, чего не наблюдается. Но может я и не прав.

Кстати, при колбасне, если подойти к глушаку, то слышны легкие хлопки (пух-пух).

Время впрыска 4.46-не многовато ли?

Тоже думаю многовато, но какие могут быть причины, кроме форсунок?

 

На диагностике был, сказали что может форсунки и клапана. Клапана отрегулированы, форсунки мыл. Говорят, что типа надо на стенд проверки распыла, но очень не хочется платить пол стоимости форсунок за это. Когда сам промывал, вроде распыл нормальный был. А так больше ничего не хотят делать на диагностике (конечно просто такие попались непрофессиональные, а искать профессионалов объехав весь город не хочется, отдавая при этом каждому по 200руб. за не за что), они там помоему только ошибки считывают, да и все, поэтому больше нет желания к ним обращаться.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установку меток проверял выставлением шкива РВ и маховика КПП, примерно совпадали, хотя перепроверю может на 1 зуб все таки есть разница. ДПКВ, вроде, на 20-ом зубе ДПКВ. Но это все перепроверю на днях.

Хотя, если бы метки были неправильны, то наверное, колбасило бы и при движении, чего не наблюдается. Но может я и не прав.

Кстати, при колбасне, если подойти к глушаку, то слышны легкие хлопки (пух-пух).

 

Тоже думаю многовато, но какие могут быть причины, кроме форсунок?

 

При установке меток ГРМ,а также проверки на совпадение 20го зуба слова (примерно и вроде) -не допустимы.На холостом ходу если прослушивается (пух-пух)-наверняка пропуски воспламенения!Проверяем регулировку клапанов и что важно после установки меток ГРМ!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке меток ГРМ,а также проверки на совпадение 20го зуба слова (примерно и вроде) -не допустимы.На холостом ходу если прослушивается (пух-пух)-наверняка пропуски воспламенения!Проверяем регулировку клапанов и что важно после установки меток ГРМ!

Ок, спасибо большое! Обязательно проверю. Подскажите, пожалуйста, 20-й зуб должен быть точно напротив небольшого металлического выступа ДПКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо большое! Обязательно проверю. Подскажите, пожалуйста, 20-й зуб должен быть точно напротив небольшого металлического выступа ДПКВ?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клапана! и профиль заполните до конца! откуда вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клапана! и профиль заполните до конца! откуда вы?

Клапана исключены, их даже 2 раза регулировал. Сначала отрегулировали при мне, затем купил щуп и измерил сам, было парочку поджаты на 0,05. Затем еще раз поехал на СТО и еще раз при мне дорегулировали. Сам не стал регулировать, т.к. надо приспособу покупать для фиксации толкателей, да и шайбы, ближайший магазин далеко находится от гаража. Все производилось исключительно на холодный двиг 20-25 градусов.

Изменено пользователем harpeos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хлопки в глушитель - тому обязательно есть причина. Причину эту можно найти поменяв пол-машины, а можно съездить к нормальному диагносту, который не только ошибки читать умеет. Последний вариант обойдется Вам гораздо дешевле. А тем, которые говорят, что все исправно при наличии хлопков в глушитель и расколбасе двигателя на ХХ денег давать не нужно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хлопки в глушитель - тому обязательно есть причина. Причину эту можно найти поменяв пол-машины, а можно съездить к нормальному диагносту, который не только ошибки читать умеет. Последний вариант обойдется Вам гораздо дешевле. А тем, которые говорят, что все исправно при наличии хлопков в глушитель и расколбасе двигателя на ХХ денег давать не нужно.

Да вот причина еще может быть в том, что особенно сильно этот расколбас проявляется на холодную, а диагносты диагностируют на горячую. На горячую уже хлопков не слышно, так изредка взрагивает движок и обороты слегка плавают. У меня такой характер, что я не могу не дать денег за работу, если человек (диагност) просит после проделанной работы. Некоторые вообще говорят, ездиет и ездиет, чего париться, это же ВАЗ. Но я не понимаю такую логику. Так ,что пока нормального диагноста найдешь, уйму времени и денег потратишь. Они еще многие делают вид, что нашли причину (например говорят форсунки надо проверять и опять же платить не за что), какие форсунки если пробег всего 38 т. км., да к тому же я их сам мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете,похоже очень на катушку зажигания,У ВАС нет модуля зажигания!А теме место в рубрике-экстрасенсорика- нет конкретных данных по диагностике,нет данных осциллографа.Найдите нормального диагноста.И кстати,ровная компрессия по цилиндрам ни о чем не говорит.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете,похоже очень на катушку зажигания,У ВАС нет модуля зажигания!А теме место в рубрике-экстрасенсорика- нет конкретных данных по диагностике,нет данных осциллографа.Найдите нормального диагноста.И кстати,ровная компрессия по цилиндрам ни о чем не говорит.

Как это нет данных по диагностике? В первом посте лежат логи OpenDiag. Да, да, все правильно - катушка зажигания, менял, сейчас новая стоит.

 

Извиняюсь, и правда в первом посте нет данных, сейчас подкреплю.

Наверное, когда редактировал сообщение, удалился файл или не добавился файла при создании сообщения (наверное забыл).

Подкрепил логи OpenDiag, которые можно прочитать с помощью readlogs

2114.rar

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам к Ледоколу прямая дорога - в одном городе живёте. :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть что в вашем городе нет нормальных спецов.Причина может быть и не сложная.И это всё надо тщательно проверять.От подтирающих ошибки горе-диагностов надо бежать подальше и не платить, раз не нашли и не устранили причину.До сих пор думаю почему они не вернули сток прошивку.Желательно бы ещё проверить надпоршневое пространство пневмотестером.Думаю всё дело в ГБЦ. Например даже начинающая прогорать прокладка.Так же подсос через впускной коллектор и.т.д.Желательно ещё посмотреть на показания газоанализатора в момент проявления неисправности.Бывает что и сканер бесполезен в таких случаях.Некоторые называющими себя диагностами считают, посмотрел ошибку-заменил датчик и всё тип топ.В сложных и непонятных им случаях отфутболивая клиента на другое сто.Не забыв взять денег за просмотр этого авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха у вас большой(ниже 11.8 кг не опускается) отсюда и время впрыска.Всё таки тщательно проверьте метки на КВ, маховике демпфере (20 зуб) не провернулся ли он, резина не расслоилась?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования