Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плавают обороты на ВАЗ 2114 1.6L


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! :ivebeenhere:

Имеется такая проблема на моем авто 211440 1.6 (контроллер калиновский январь 7.2 - 11183-1411020-22), прошивка Паулюса Final 2009 UP I201HL58). Пробег 38 т. км. Есть такая проблема, что при прогреве колбасит двигатель (неравномерно работает, двигатель видно как ходит из стороны в сторону при расколбасах). На горячую уже гораздо меньше (терпимо). Ошибок никаких нет. На всякий случай, съездил на диагностику, все говорят, в порядке. Динамика езды вроде нормальная. Дросельный узел чистил, поменял РХХ на Калужский, ДПДЗ поменял. Свечи, ВВ, МЗ менял. На всякий случай, заменил ДПКВ, но ничего не дало. Форсунки почистил сам с помощью карбклинера, который подавал под давлением на форсунку и соответсвенно импульсами включал форсунку. Отрегулировал клапана. Компрессия везде ровная по 14. ДМРВ был 1.035, после протяжки масс на шпильке под консолью стал 1.016, хотя когда был на диагностике, у них показало опять 1.035. OpenDiag показывает счетчик пропусков по цилиндрам по нулям. Подсос проверял сам - курил в гофру после ДМРВ. При Метке на РВ ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, откуда-то травил, наверное, в глушак, но дыма не увидел. ПРокрутил КВ, убрав с метки, то все нормально (герметично). После этих проверок (на подсос), по субъективному мнению, кажется еще больше стал расколбас, хотя это, наверное, уже просто тщательнее стал замечать.

Может ,что-нибудь посоветуете? Не менял из датчиков, наверное только ДМРВ и ДПРВ.

По диагностике, по мере прогрева, до ~1100 оборотов двигатель работает очень ровно, ниже начинаются пляски.

Логи OpenDiag прилагаю.

Спасибо! :post-2:

 

Кстати, совсем забыл, логи можно прочитать Readlogs

Логи OpenDiag.rarПолучение информации...

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти РХХ с большой шляпкой меня уже утомили, подтачивайте же, наконец то, напильником шляпу по краям, чтоб он за стенки не задевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 11:03, Евгений737 сказал:

Попробуй другую прошивку залить

Думаете из-за прошивки? Вроде раньше такого особо не наблюдал, но все равно немного плавали (очень слабо). Какую посоветуете?

 

  В 25.04.2012 в 11:05, (SU) сказал:

Эти РХХ с большой шляпкой меня уже утомили, подтачивайте же, наконец то, напильником шляпу по краям, чтоб он за стенки не задевал.

Спасибо, попробую подточить, ну думаю, не в этом дело - шаги вроде плавно опускаются, на прогретом держит ровно шаги (40-42), хотя все равно подколбашивает.

 

Вот еще, кстати, скрин графика напряжения на ДК. Вроде нормальный. Хотя колбасить начинает еще начинает, до момента прогрева ДК и включения его в работу.

По параметрам смотрю, немного зашкаливает время впрыска (от 4 до 5мс, хотя в типовых параметрах 3.7-4.3мс)

screen-diagnostic.png

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 11:05, harpeos сказал:

Думаете из-за прошивки? Вроде раньше такого особо не наблюдал, но все равно немного плавали (очень слабо). Какую посоветуете?

Да для начало стоковую попробуй залить. А у тебя прошивка не под евро 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 11:17, Евгений737 сказал:

Да для начало стоковую попробуй залить. А у тебя прошивка не под евро 0

Нет, прошивка у меня с ДК (евро 2). На днях попробую стоковую, но сомневаюсь, что сильно повлияет, т.к. раньше вроде более-менее стабильно работало.

Изменено пользователем harpeos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Залить сток.

2-Проверить установку меток ГРМ

3-Задающий диск-20й зуб напротив ДПКВ

 

  В 25.04.2012 в 11:16, harpeos сказал:

Вот еще, кстати, скрин графика напряжения на ДК. Вроде нормальный. Хотя колбасить начинает еще начинает, до момента прогрева ДК и включения его в работу.

По параметрам смотрю, немного зашкаливает время впрыска (от 4 до 5мс, хотя в типовых параметрах 3.7-4.3мс)

 

Время впрыска 4.46-не многовато ли?

Изменено пользователем POTAP 123
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 11:20, eangald сказал:

1-Залить сток.

2-Проверить установку меток ГРМ

3-Задающий диск-20й зуб напротив ДПКВ

Установку меток проверял выставлением шкива РВ и маховика КПП, примерно совпадали, хотя перепроверю может на 1 зуб все таки есть разница. ДПКВ, вроде, на 20-ом зубе ДПКВ. Но это все перепроверю на днях.

Хотя, если бы метки были неправильны, то наверное, колбасило бы и при движении, чего не наблюдается. Но может я и не прав.

Кстати, при колбасне, если подойти к глушаку, то слышны легкие хлопки (пух-пух).

  В 25.04.2012 в 11:24, eangald сказал:

Время впрыска 4.46-не многовато ли?

Тоже думаю многовато, но какие могут быть причины, кроме форсунок?

 

На диагностике был, сказали что может форсунки и клапана. Клапана отрегулированы, форсунки мыл. Говорят, что типа надо на стенд проверки распыла, но очень не хочется платить пол стоимости форсунок за это. Когда сам промывал, вроде распыл нормальный был. А так больше ничего не хотят делать на диагностике (конечно просто такие попались непрофессиональные, а искать профессионалов объехав весь город не хочется, отдавая при этом каждому по 200руб. за не за что), они там помоему только ошибки считывают, да и все, поэтому больше нет желания к ним обращаться.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 11:42, harpeos сказал:

Установку меток проверял выставлением шкива РВ и маховика КПП, примерно совпадали, хотя перепроверю может на 1 зуб все таки есть разница. ДПКВ, вроде, на 20-ом зубе ДПКВ. Но это все перепроверю на днях.

Хотя, если бы метки были неправильны, то наверное, колбасило бы и при движении, чего не наблюдается. Но может я и не прав.

Кстати, при колбасне, если подойти к глушаку, то слышны легкие хлопки (пух-пух).

 

Тоже думаю многовато, но какие могут быть причины, кроме форсунок?

 

При установке меток ГРМ,а также проверки на совпадение 20го зуба слова (примерно и вроде) -не допустимы.На холостом ходу если прослушивается (пух-пух)-наверняка пропуски воспламенения!Проверяем регулировку клапанов и что важно после установки меток ГРМ!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 12:21, eangald сказал:

При установке меток ГРМ,а также проверки на совпадение 20го зуба слова (примерно и вроде) -не допустимы.На холостом ходу если прослушивается (пух-пух)-наверняка пропуски воспламенения!Проверяем регулировку клапанов и что важно после установки меток ГРМ!

Ок, спасибо большое! Обязательно проверю. Подскажите, пожалуйста, 20-й зуб должен быть точно напротив небольшого металлического выступа ДПКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 12:32, harpeos сказал:

Ок, спасибо большое! Обязательно проверю. Подскажите, пожалуйста, 20-й зуб должен быть точно напротив небольшого металлического выступа ДПКВ?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клапана! и профиль заполните до конца! откуда вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 13:33, vlad2k2006 сказал:

это клапана! и профиль заполните до конца! откуда вы?

Клапана исключены, их даже 2 раза регулировал. Сначала отрегулировали при мне, затем купил щуп и измерил сам, было парочку поджаты на 0,05. Затем еще раз поехал на СТО и еще раз при мне дорегулировали. Сам не стал регулировать, т.к. надо приспособу покупать для фиксации толкателей, да и шайбы, ближайший магазин далеко находится от гаража. Все производилось исключительно на холодный двиг 20-25 градусов.

Изменено пользователем harpeos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хлопки в глушитель - тому обязательно есть причина. Причину эту можно найти поменяв пол-машины, а можно съездить к нормальному диагносту, который не только ошибки читать умеет. Последний вариант обойдется Вам гораздо дешевле. А тем, которые говорят, что все исправно при наличии хлопков в глушитель и расколбасе двигателя на ХХ денег давать не нужно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 15:31, mol78 сказал:

Если есть хлопки в глушитель - тому обязательно есть причина. Причину эту можно найти поменяв пол-машины, а можно съездить к нормальному диагносту, который не только ошибки читать умеет. Последний вариант обойдется Вам гораздо дешевле. А тем, которые говорят, что все исправно при наличии хлопков в глушитель и расколбасе двигателя на ХХ денег давать не нужно.

Да вот причина еще может быть в том, что особенно сильно этот расколбас проявляется на холодную, а диагносты диагностируют на горячую. На горячую уже хлопков не слышно, так изредка взрагивает движок и обороты слегка плавают. У меня такой характер, что я не могу не дать денег за работу, если человек (диагност) просит после проделанной работы. Некоторые вообще говорят, ездиет и ездиет, чего париться, это же ВАЗ. Но я не понимаю такую логику. Так ,что пока нормального диагноста найдешь, уйму времени и денег потратишь. Они еще многие делают вид, что нашли причину (например говорят форсунки надо проверять и опять же платить не за что), какие форсунки если пробег всего 38 т. км., да к тому же я их сам мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете,похоже очень на катушку зажигания,У ВАС нет модуля зажигания!А теме место в рубрике-экстрасенсорика- нет конкретных данных по диагностике,нет данных осциллографа.Найдите нормального диагноста.И кстати,ровная компрессия по цилиндрам ни о чем не говорит.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 16:15, vadkotlancia@yandex.ru сказал:

Знаете,похоже очень на катушку зажигания,У ВАС нет модуля зажигания!А теме место в рубрике-экстрасенсорика- нет конкретных данных по диагностике,нет данных осциллографа.Найдите нормального диагноста.И кстати,ровная компрессия по цилиндрам ни о чем не говорит.

Как это нет данных по диагностике? В первом посте лежат логи OpenDiag. Да, да, все правильно - катушка зажигания, менял, сейчас новая стоит.

 

Извиняюсь, и правда в первом посте нет данных, сейчас подкреплю.

Наверное, когда редактировал сообщение, удалился файл или не добавился файла при создании сообщения (наверное забыл).

Подкрепил логи OpenDiag, которые можно прочитать с помощью readlogs

2114.rarПолучение информации...

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам к Ледоколу прямая дорога - в одном городе живёте. :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть что в вашем городе нет нормальных спецов.Причина может быть и не сложная.И это всё надо тщательно проверять.От подтирающих ошибки горе-диагностов надо бежать подальше и не платить, раз не нашли и не устранили причину.До сих пор думаю почему они не вернули сток прошивку.Желательно бы ещё проверить надпоршневое пространство пневмотестером.Думаю всё дело в ГБЦ. Например даже начинающая прогорать прокладка.Так же подсос через впускной коллектор и.т.д.Желательно ещё посмотреть на показания газоанализатора в момент проявления неисправности.Бывает что и сканер бесполезен в таких случаях.Некоторые называющими себя диагностами считают, посмотрел ошибку-заменил датчик и всё тип топ.В сложных и непонятных им случаях отфутболивая клиента на другое сто.Не забыв взять денег за просмотр этого авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха у вас большой(ниже 11.8 кг не опускается) отсюда и время впрыска.Всё таки тщательно проверьте метки на КВ, маховике демпфере (20 зуб) не провернулся ли он, резина не расслоилась?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования