harpeos Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Расход воздуха у вас большой(ниже 11.8 кг не опускается) отсюда и время впрыска.Всё таки тщательно проверьте метки на КВ, маховике демпфере (20 зуб) не провернулся ли он, резина не расслоилась? Вот по поводу расхода воздуха тоже так думаю. Мне на диагностике сказали, наоборот, что для 1.6 двигателя маленький расход, что ДМРВ у меня занижает его, меня тогда это высказывание уже напрягло, что 12 кг это мало . Хотя в типовых параметрах воздух от 8-13. По поводу демпфера - он разьве не металлический - сверху он виден как металлический? Подсос-то проверял сам, но не дымогенератором. И вот думаю, что если бы подсос где-то был, то шаги РХХ были низкими, а у меня ниже 40 не опускается (хотя ДУ идеально чистый - мыл его), да и расход воздуха по ДМРВ был бы меньше. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем harpeos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Посмотри на фото Изменено 26 апреля, 2012 пользователем eangald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Если живете в самой Астрахани или на его окраине-вам прямая дорога к Андрею http://www.auto-bk.ru/forum/topic/13983/ Человек несколько педантичен в своем деле вылечит ваш авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 На самом деле лучше съездить к нормальному диагносту у которого в арсенале имеется не только сканер(стиральщик ошибок) но и мотор-тестер,газоанализатор,дымогенератор и .т.д.В итоге будет дешевле чем менять на автомобиле все подряд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо большое Всем пользователям форума за помощь! Сначала проверю метки, если не поможет, то поеду к хорошему диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Сначала проверю метки, если не поможет, Не поможет... 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Не поможет... Поясните. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Метки все в порядке (в это время на маховике КПП смотрит идеально в прорезь): ДПКВ смотрит на 20-й зуб. Вот еще заметил на ресивере: Как-будто трещинка возле крепления ресивера, так и должно быть или нет? Хотя вроде на работающем двигателе побрызгал водой, в работе двигателя особо ничего не менялось. Сегодня еще раз смотрел, настораживает повышенный расход воздуха (чуть ниже 12 на полностью прогретом) и от этого повышенное время впрыска 4.5мс. На днях залью стоковую прошивку, если не поможет - тогда на диагностику. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем harpeos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musafed Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) При установке меток ГРМ,а также проверки на совпадение 20го зуба слова (примерно и вроде) -не допустимы.На холостом ходу если прослушивается (пух-пух)-наверняка пропуски воспламенения!Проверяем регулировку клапанов и что важно после установки меток ГРМ! Абсолютно согласен! Пух-пух это пропуски. Активно пользуюсь разрядником с зазором на 10 и 16 мм. На трети машин, при проверке, искры на разряднике нет или нестабильная. Но, зато слышен треск внутри КЗ. Идёт пробой обмотки. При этом машина заводится нормально. Обязательна проверка ВВ проводов. На бошевских катушках, такого практически не бывает. 1-Залить сток. 2-Проверить установку меток ГРМ 3-Задающий диск-20й зуб напротив ДПКВ Время впрыска 4.46-не многовато ли? Чёрт! Извините! Не туда вписал сообщение. Повторю: ЗД - 20й зуб на ДПКВ? У меня в букваре написано:"...начало 19го зуба..." Чёт, я не догоняю. Просветите. Или у меня букварь неправильный?=) Изменено 5 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Абсолютно согласен! Пух-пух это пропуски. Активно пользуюсь разрядником с зазором на 10 и 16 мм. На трети машин, при проверке, искры на разряднике нет или нестабильная. Но, зато слышен треск внутри КЗ. Идёт пробой обмотки. При этом машина заводится нормально. Обязательна проверка ВВ проводов. На бошевских катушках, такого практически не бывает. КЗ новую поставил (правда не бош), но после этого ничего не изменилось. Кстати, залил сток прошивку, намного стабильнее стало, однако, обороты все равно слегка гуляют. Пух-пух очень редко стало, только на прогреве. И еще вычитал, на каком-то форуме, что Январь 7.2 и калиновский движок == не будут стабильные обороты, все равно будут слегка плавать, - в пределах 40-80. ВВ провода стоят новые слоновские - сопротивление от 6 до 8. У меня ДПКВ (сам выступ) смотрел на начало 20-го зуба. Изменено 5 мая, 2012 пользователем harpeos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Полностью согласен с нарушением меток проверьте как закручен болт крепления зубчатого шкива на кол валу и еще есть у меня такое предположение микро трещина на каком то клапане в момент голодного двигателя трещенка больше по мере прогрева она уменьшается из этого вывод на холодном двигателе смотреть пропуски зажигания в каком целиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Полностью согласен с нарушением меток проверьте как закручен болт крепления зубчатого шкива на кол валу и еще есть у меня такое предположение микро трещина на каком то клапане в момент голодного двигателя трещенка больше по мере прогрева она уменьшается из этого вывод на холодном двигателе смотреть пропуски зажигания в каком целиндре По поводу трещин в клапанах я написал в начале темы, что компрессия ровная по 14. Пропусков зажигания ЭБУ не фиксирует вообще, счетчик ошибок - по нулям. Как еще посоветуете искать пропуски зажигания в цилиндре? Болт крепления шкива на кол. валу нормально закручен. Не пойму по поводу меток - так на какой зуб должен смотреть ДПКВ? Кто-то говорит, что на 20-й зуб, кто-то на 19-й!? Изменено 5 мая, 2012 пользователем harpeos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А замер давления топлива делали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А замер давления топлива делали??? Да, делали, на диагностике. Правда, сам лично, не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) У вас рампа с обраткой??? Изменено 5 мая, 2012 пользователем frandebef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 У вас рампа с обраткой??? Нет, без обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Давление в рампах без обратки 3.8 должно быть, а калиновский ЭБУ вы сами ставили??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 И ДМРВ ацп завышен,попробуйте снять фишку с дмрв и пусть поработает в аварийном режиме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Давление в рампах без обратки 3.8 должно быть, а калиновский ЭБУ вы сами ставили??? Нет, машину уже купил, стоял этот эбу. Ну я думаю, на диагностике они в курсе были про 3.8. Из-за давления могут быть такие глюки? Потом сам перепроверю, можно же шинный манометр приспособить для этого (ну в смысле с небольшой переделкой)? И ДМРВ ацп завышен,попробуйте снять фишку с дмрв и пусть поработает в аварийном режиме. Ок, обязательно попробую. Изменено 6 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Не пойму по поводу меток - так на какой зуб должен смотреть ДПКВ? Кто-то говорит, что на 20-й зуб, кто-то на 19-й!? На начало 20 зуба. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти