Rins Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Как-будто трещинка возле крепления ресивера, так и должно быть или нет? Хотя вроде на работающем двигателе побрызгал водой, в работе двигателя особо ничего не менялось. брызгать надо очистителем карба. и смотреть ещё на реакцию ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Да вот причина еще может быть в том, что особенно сильно этот расколбас проявляется на холодную, а диагносты диагностируют на горячую. А что мешает отогнать машину к нормальному диагносту и оставить там, чтоб остыла? И, кстати, как насчет давления топлива в рампе, и на свечи не мешало бы глянуть - черные или нет. Если черные свечи и в глушаке "пух-пух" - не исключено что двигатель заливает топливом на холодную. Причин несколько может быть. Может быть просто надо настроить подачу топлива, может - прошивку заменить. Еще вариант - врет датчик температуры ОЖ - не мешало бы его проверить на адекватность. И так же - проверить АЦП ДМРВ сразу после включения зажигания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Вот, поповоду датчика температуры - он показывает температуру примерно одинаковую с показаниями на приборке (на несколько градусов меньше). А так есть БК, постоянно слежу за показаниями, ДТ ОЖ вроде не глючит. Свечи - не черные, хотя на ободе черноватые. Кстати, упустил важный факт, при заводе на холодную - несколько секунд, вроде, пахнет бензином. АЦП ДМРВ после включения зажигания - 1.016 (замерял и вольтметром и по показаниям opendiag). Но и 1.035 тоже бывало, после протяжки масс стало 1.016. Изменено 6 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Приборка - ненадёжная штука. Там разброс может быть плюс-минус 10 градусов или даже больше. И градуировка очень приблизительная. На станциях данную процедуру делают мотор-тестером - замеряют температуру масла. В крайнем случае можно взять простой тестер с функцией измерения температуры. А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Пахнет бензином, не в салоне, а на улице. Наверное, из глушака. И это длится буквально несколько секунд и только на прогреве, на холодную, и то не всегда. Буду проверять, на днях давление замерю. И попробую ДТ проверить по сопротивлению. Спасибо! Изменено 6 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны. РДТ в насосе. ничего не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 РДТ в насосе. ничего не путаете? На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри )) А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?... Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Вообще лучше диагностировать на стоковой прошивке !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри )) А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?... Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО Прошивка сначала стояла Паулюсовская, теперь стоковая и все равно также (по поводу запаха бензина и то запах не сильный, а легкий, буквально несколько секунд). Прошивки с ДК. Вот наоборот, в это время, идеально работает (на повышенных оборотах), а по мере снижения оборотов (примерно до 1000) ощущаются редкие пропуски. Изменено 6 мая, 2012 пользователем harpeos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) По сканматику подозрительно ДК не поднимается выше 0.75 , я бы попробовал зашить без ДК с регулировкой СО. Изменено 6 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) У меня есть второй ДК, за катализатором. Может попробовать подменить их. Изменено 6 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Например вот эту... Ахринеть , этот калиновский блок под один ДК.................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК... Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает. В смыле не подключен а откуда он там взялся??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А в вашей машине ЭБУ не под печкой находится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) В смыле не подключен а откуда он там взялся??? Я купил машину уже так было. Изначально авто - евро 3. Предыдущий хозяин прошивал и из-за этого ему поставили я7.2. Изначально стоял, наверное, M7.3. А в вашей машине ЭБУ не под печкой находится??? Нет. Изменено 6 мая, 2012 пользователем harpeos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 я 7.2 наверно и поставили из-за того что пропуски,ремонтировать головку надо и все дела,а так к нормальному диагносту 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а свечи случайно не вошь платинум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harpeos Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а свечи случайно не вошь платинум? Нет. А17ДВРМ. И NGK подкидывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти