Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плавают обороты на ВАЗ 2114 1.6L


Рекомендуемые сообщения

  В 27.04.2012 в 11:41, harpeos сказал:

 

Как-будто трещинка возле крепления ресивера, так и должно быть или нет? Хотя вроде на работающем двигателе побрызгал водой, в работе двигателя особо ничего не менялось.

 

брызгать надо очистителем карба. и смотреть ещё на реакцию ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2012 в 15:51, harpeos сказал:

Да вот причина еще может быть в том, что особенно сильно этот расколбас проявляется на холодную, а диагносты диагностируют на горячую.

А что мешает отогнать машину к нормальному диагносту и оставить там, чтоб остыла?

И, кстати, как насчет давления топлива в рампе, и на свечи не мешало бы глянуть - черные или нет. Если черные свечи и в глушаке "пух-пух" - не исключено что двигатель заливает топливом на холодную. Причин несколько может быть. Может быть просто надо настроить подачу топлива, может - прошивку заменить. Еще вариант - врет датчик температуры ОЖ - не мешало бы его проверить на адекватность. И так же - проверить АЦП ДМРВ сразу после включения зажигания.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, поповоду датчика температуры - он показывает температуру примерно одинаковую с показаниями на приборке (на несколько градусов меньше). А так есть БК, постоянно слежу за показаниями, ДТ ОЖ вроде не глючит. Свечи - не черные, хотя на ободе черноватые. Кстати, упустил важный факт, при заводе на холодную - несколько секунд, вроде, пахнет бензином. АЦП ДМРВ после включения зажигания - 1.016 (замерял и вольтметром и по показаниям opendiag). Но и 1.035 тоже бывало, после протяжки масс стало 1.016.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка - ненадёжная штука. Там разброс может быть плюс-минус 10 градусов или даже больше. И градуировка очень приблизительная. На станциях данную процедуру делают мотор-тестером - замеряют температуру масла. В крайнем случае можно взять простой тестер с функцией измерения температуры.

 

А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пахнет бензином, не в салоне, а на улице. Наверное, из глушака. И это длится буквально несколько секунд и только на прогреве, на холодную, и то не всегда.

Буду проверять, на днях давление замерю. И попробую ДТ проверить по сопротивлению.

Спасибо!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2012 в 11:15, Dmitriuk сказал:

А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны.

РДТ в насосе. ничего не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2012 в 13:15, Rins сказал:

РДТ в насосе. ничего не путаете?

На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри ))

А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?...

Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2012 в 17:18, Dmitriuk сказал:

На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри ))

А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?...

Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО

Прошивка сначала стояла Паулюсовская, теперь стоковая и все равно также (по поводу запаха бензина и то запах не сильный, а легкий, буквально несколько секунд).

Прошивки с ДК. Вот наоборот, в это время, идеально работает (на повышенных оборотах), а по мере снижения оборотов (примерно до 1000) ощущаются редкие пропуски.

Изменено пользователем harpeos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканматику подозрительно ДК не поднимается выше 0.75 , я бы попробовал зашить без ДК с регулировкой СО.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть второй ДК, за катализатором. Может попробовать подменить их.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2012 в 18:07, frandebef сказал:

Например вот эту...

Ахринеть , этот калиновский блок под один ДК..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2012 в 18:43, frandebef сказал:

В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК...

Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2012 в 18:55, harpeos сказал:

Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает.

В смыле не подключен а откуда он там взялся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2012 в 18:58, frandebef сказал:

В смыле не подключен а откуда он там взялся???

Я купил машину уже так было. Изначально авто - евро 3.

Предыдущий хозяин прошивал и из-за этого ему поставили я7.2. Изначально стоял, наверное, M7.3.

  В 06.05.2012 в 19:09, frandebef сказал:

А в вашей машине ЭБУ не под печкой находится???

Нет.

Изменено пользователем harpeos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 7.2 наверно и поставили из-за того что пропуски,ремонтировать головку надо и все дела,а так к нормальному диагносту

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свечи случайно не вошь платинум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2012 в 05:49, Лайк сказал:

а свечи случайно не вошь платинум?

Нет. А17ДВРМ. И NGK подкидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования