380VOLT Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Притащили HYUNDAI TUCSON 2004 дизель, не заводится . Говорят в предыдущей мастерской установили, что сгорел комп двигателя, заказали из Корее по названию авто. Поставили, не заводится. Номер компа: • HYUNDAI Référence: 39103-27270 • Bosch Référence: 0281011687 Проверяю, есть ИММО, но в нем нет ни одного ключа. По вину KMHJN81VP4U046545 пин 664304 не принимает в карманскане2. Глянул, а антенны на ключе нет, и не стояла. Значит старый комп был без иммо, а новый с иммо :-( В компе стоит похоже на епром 35Р08, но даташита на такую не нашел. Что можно в такой ситуации сделать? Любому совету буду рад Изменено 25 апреля, 2012 пользователем 380VOLT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkey Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну а ключ в читалку всунуть почитать, и уже ясно будет с иммо или без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну а ключ в читалку всунуть почитать, и уже ясно будет с иммо или без Да вот нет читалки, первый раз столкнулся с иммо. Можно ли ключь просветить ренгеном которым зубы фотают у стамотолога? Глянуть есть внутри трансвпордер или нет. Не сгорит ли м-сх от ренгена если она там есть( в ключе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkey Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Да проще отнести в любую мастерскую по ключам ,,город у Вас то не маленький Да вот нет читалки, первый раз столкнулся с иммо. Можно ли ключь просветить ренгеном которым зубы фотают у стамотолога? Глянуть есть внутри трансвпордер или нет. Не сгорит ли м-сх от ренгена если она там есть( в ключе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkey Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Да и судя по фото с соседнего форума катушка вроде естьна замке, ну уж больно похоже накатушку Изменено 25 апреля, 2012 пользователем rkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну начнем с того , что мы не знаем бравых парней , вынесших приговор EBU и поэтому надо начать сначала - с диагностики . Если диагноз был вынесен ошибочно , и на самом деле виноват , например , ТНВД - все ваши усилия будут тщетны. Ищите диагностику - что скажет . А потом уже чего-то думать. Из мультимарочников можно попробовать Carmanscan/ Кстати , какой дизель то ? ТНВД присутствует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) http://www..ru/forum/topic/51185-%D0%B5%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC-35%D1%8008/ Изменено 26 апреля, 2012 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 блок EDC15C7-6.30 0281011687 eeprom можно читать как 95080-35080 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Притащили HYUNDAI TUCSON 2004 дизель, не заводится . Говорят в предыдущей мастерской установили, что сгорел комп двигателя, заказали из Корее по названию авто. Поставили, не заводится. Номер компа: • HYUNDAI Référence: 39103-27270 • Bosch Référence: 0281011687 Проверяю, есть ИММО, но в нем нет ни одного ключа. По вину KMHJN81VP4U046545 пин 664304 не принимает в карманскане2. Глянул, а антенны на ключе нет, и не стояла. Значит старый комп был без иммо, а новый с иммо :-( В компе стоит похоже на епром 35Р08, но даташита на такую не нашел. Что можно в такой ситуации сделать? Любому совету буду рад ключ на фото без чипа. с чипом они немного другой формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ключ на фото без чипа. с чипом они немного другой формы. Зубнюк сказал в ключе кроме пластика и жала (металл) ничего нет. Надо както иммо убивать, а как пока я полный ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Зубнюк сказал в ключе кроме пластика и жала (металл) ничего нет. Надо както иммо убивать, а как пока я полный ноль не понимаю фотка зачем считывай лучше еепром с нового блока и со старого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) блок EDC15C7-6.30 0281011687 eeprom можно читать как 95080-35080 А есть ли смысл заморачиваться с выпаиванием если у меня нет прошивки на этот блок без иммо. Может толкнеш в нужную сторону Старый блок потеряли в другой мастерской. Сегодня "пытали" мастера, чешет, что выкинул Изменено 26 апреля, 2012 пользователем 380VOLT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 выкинул блок ага верю пусть сбегает куда выкинул и вернет блок считывай с этого блока еепром а там поглядим тебе машина пришла с новым блоком или вообще без блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 выкинул блок ага верю пусть сбегает куда выкинул и вернет блок считывай с этого блока еепром а там поглядим тебе машина пришла с новым блоком или вообще без блока? Не сознается как партизан. Машину хозяйка на буксире привезла и новый мозг уже стоял. Интересная штука, в кодах моторного появляется неисправность камшафта если покрутить сек 30. С датчика сигнал отличный, поначалу про иммо и не подумал. Потом чтото дай ка гляну иммо, а там ключей тютю. Хозяйка уже хочет второй моторный по вину заказать. Первый они без вина, только по названию и году купили. А по мне так интересно найти выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 блок EDC15C7-6.30 0281011687 eeprom можно читать как 95080-35080 По даташиту и распайке совпала с 95080 ниже дамп 95080 - 1 .rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 По даташиту и распайке совпала с 95080 ниже дамп дамп кривой считывай заново и сохраняй в bin двоичный формат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 дамп кривой считывай заново и сохраняй в bin двоичный формат Сохранял в HEX, ниже в BIN 95080 bin - 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Сохранял в HEX, ниже в BIN Еще пару раз сделал с сохранением в бине damp v BIN.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolagaraz Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Дампы все три твои одинаковые - неправдоподобные. нужно не окончание вконце привисывать а чтобы программатор её сохранял в другом формате. Или всётаки неправильно вычитываеш изначально. Попробуй другим программатором прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) у тебя программатор считывает правильно первые несколько строк потом их повторяет до конца файла если не получится привози блок Изменено 27 апреля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти