380VOLT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Дампы все три твои одинаковые - неправдоподобные. нужно не окончание вконце привисывать а чтобы программатор её сохранял в другом формате. Или всётаки неправильно вычитываеш изначально. Попробуй другим программатором прочитать. Да так и делал, сохранял сначала в формате HEX, по новой прочитал 95080 и сохранил затем в BIN причем, в режимах: (95080 - 2) - байты , (95080 - 3) - слова 16 бит все в формате BIN. Сам вижу, что не похоже на подобный файл где явно виден логин: http://www.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=OalikO&id=53 Читаю Chiprog+ здесь его программа, есть демка http://phyton.ru/files/programmers/chipproglpt.exe Что делать не знаю пока.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 у тебя программатор считывает правильно первые несколько строк потом их повторяет до конца файла если не получится привози блок Давно бы привез, только я сейчас в Южно-Сахалинске, я писал тебе в личку об этом. В Питер пока не собираюсь. Есть еще XPROG-m, недавно из Китая пришел, еще не подключал, видать пора :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Давно бы привез, только я сейчас в Южно-Сахалинске, я писал тебе в личку об этом. В Питер пока не собираюсь. Есть еще XPROG-m, недавно из Китая пришел, еще не подключал, видать пора :-) чиппрог читает 100% без проблем смотри переходник вообщем подключение микрухи к прогеру попробуй считать как 95р08 в чипроге есть все эти микрухи можно и как 35080 у меня чиппрог48 без проблем читает есть момент если читаешь без переходника и подпаял очень длинные проводки к микрухе могут быть проблемы и когда нажимаешь кнопку сохранить поставь точку возле Двоичный образ памяти Изменено 27 апреля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 с xprog st95p08.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 какой-то дамп пустоватый( ни пина ни ключей) .Может он нейтрализованный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 считал правильно все коды ошибок в студию ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 какой-то дамп пустоватый( ни пина ни ключей) .Может он нейтрализованный? Кинь какой не пустоватый, имеешь ввиду где пин три раза повторяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Кинь какой не пустоватый, имеешь ввиду где пин три раза повторяется? нах тебе пин когда иммо офф или виргин эбу пина нет и не было и не будет когда иммо заблокирован висит код ошибки двигатель заблокирован но на этих блоках даже если иммо заблокировал двигатель он все равно заводится на несколько секунд и пофигу есть ключи нет ключей запуск должен быть на несколько секунд !!! по этому ошибки считай и пина тут два ИММО часть и ЭБУ часть Изменено 28 апреля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 вот для сравнения непустоватый Accent CRDI 95P08.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 нах тебе пин когда иммо офф или виргин эбу пина нет и не было и не будет когда иммо заблокирован висит код ошибки двигатель заблокирован но на этих блоках даже если иммо заблокировал двигатель он все равно заводится на несколько секунд и пофигу есть ключи нет ключей запуск должен быть на несколько секунд !!! по этому ошибки считай и пина тут два ИММО часть и ЭБУ часть От всей души спасибо, завтра (если сегодня не переборьщу) буду еще раз смотреть в дате и в дтс эбу. Помню, при начале, когда авто смотрел была ошибка по распредвалу, осмотрел датчик, то, что у него перед мордой пролетает, косых не нашел. По осцилу все красиво. Там вроде цепь, надо завтра еще раз глянуть. Найду еще колено и посмотрю два сразу. Хотя, блин такого авто у меня не было и что покажет не с чем сравнить. Одно Но в подкорке, зачем тогда в сканере есть иммо? В японцах такого прикола не видел, если иммо нет то и в сканере хрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) не понятна история авто зачем меняли блок может по той причине что не заводилась так она и с этим блоком не заводиться вообще то что я смотрел на эти блоки дамп который без иммо примерно так и выглядит пустой одним словом но надо посмотреть статус нетраль или лерн сотри ошибки покрути стартер минуту и посмотри ошибки да и еще по распеду размах меандра = питанию датчика примерно 5 вольт если осцилом все в порядке и сигнал с датчика нормальный и прописывается ошибка датчика распредвала то скорей всего расфазировка ГРМ какой датчик КВ у тебя я не знаю если на эффекте холла то напряжение такойже как и на распреде если индукционный датчик то синусоида и сопротивление датчика от 400ом до 1 ком обычно так Изменено 29 апреля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 не понятна история авто зачем меняли блок может по той причине что не заводилась так она и с этим блоком не заводиться вообще то что я смотрел на эти блоки дамп который без иммо примерно так и выглядит пустой одним словом но надо посмотреть статус нетраль или лерн сотри ошибки покрути стартер минуту и посмотри ошибки да и еще по распеду размах меандра = питанию датчика примерно 5 вольт если осцилом все в порядке и сигнал с датчика нормальный и прописывается ошибка датчика распредвала то скорей всего расфазировка ГРМ какой датчик КВ у тебя я не знаю если на эффекте холла то напряжение такойже как и на распреде если индукционный датчик то синусоида и сопротивление датчика от 400ом до 1 ком обычно так USB осцил сдох зараза сегодня выпустив духа через маленькую дырочку из микропроцессора. :-) Надо посмотреть колен-распред на двух лучевом. 3 марта привезу другой осцил и гляну. Движка при прокрутке даже не чихнула ни разу за минуту прокрутки стартером. Похоже на большое несовпадение фаз по датчикам колен-распред. У кого нить есть осциллограмма колен-распредвала? Должна наверно быть в мануале, но у меня такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Дайте кто нить метки по ГРМ на это чудо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgon-s Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 На два зуба колен вал отставал. Перекинул, завел. Кодов по движке нет. Горит спираль накаливания, 4WD и ABS на табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 На два зуба колен вал отставал. Перекинул, завел. Кодов по движке нет. Горит спираль накаливания, 4WD и ABS на табло. завел уже хорошо ))) ошибки считай с блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) По 4WD кнопочку на панели нажать надо было По TCS дает код C1613 can transmission unmatch похоже из за этого и лампочка свечей тоже горит. По свечам ток при включени на планку от 75А и падает до 45А, считаю нормально если пред "GLOW" на 80А. В моторнике DTC нет. Изменено 3 мая, 2012 пользователем 380VOLT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 По 4WD кнопочку на панели нажать надо было По TCS дает код C1613 can transmission unmatch похоже из за этого и лампочка свечей тоже горит. По свечам ток при включени на планку от 75А и падает до 45А, считаю нормально если пред "GLOW" на 80А. В моторнике DTC нет. посмотри в моторном диагностикой гденебудь кодировка есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380VOLT Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 посмотри в моторном диагностикой гденебудь кодировка есть Кодировку что-то не приметил. Понял, одно- с блока трансмиссии в течении более 0.5 сек нет данных. Пробил кан шину, проводка исправна. Осциллограф USB сука сдох, совдеповский лень было вытаскивать. Клиент сказал что и так пойдет, забрал машину. Тема закончена, всем большое СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graxov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте, недавно приезжала машина киа спортейдж 2004г , у него тоже ошибка c1613 выскочила, горит TCS и спираль, как её можно вылечить? до этого к нему подключались кармансканом, могли ли чтото там обнулить? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем graxov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти