380VOLT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 В 27.04.2012 в 04:32, nikolagaraz сказал: Дампы все три твои одинаковые - неправдоподобные. нужно не окончание вконце привисывать а чтобы программатор её сохранял в другом формате. Или всётаки неправильно вычитываеш изначально. Попробуй другим программатором прочитать. Да так и делал, сохранял сначала в формате HEX, по новой прочитал 95080 и сохранил затем в BIN причем, в режимах: (95080 - 2) - байты , (95080 - 3) - слова 16 бит все в формате BIN. Сам вижу, что не похоже на подобный файл где явно виден логин: http://www.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=OalikO&id=53 Читаю Chiprog+ здесь его программа, есть демка http://phyton.ru/files/programmers/chipproglpt.exe Что делать не знаю пока....
380VOLT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 В 27.04.2012 в 06:32, www23 сказал: у тебя программатор считывает правильно первые несколько строк потом их повторяет до конца файла если не получится привози блок Давно бы привез, только я сейчас в Южно-Сахалинске, я писал тебе в личку об этом. В Питер пока не собираюсь. Есть еще XPROG-m, недавно из Китая пришел, еще не подключал, видать пора :-)
www23 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) В 27.04.2012 в 08:49, 380VOLT сказал: Давно бы привез, только я сейчас в Южно-Сахалинске, я писал тебе в личку об этом. В Питер пока не собираюсь. Есть еще XPROG-m, недавно из Китая пришел, еще не подключал, видать пора :-) чиппрог читает 100% без проблем смотри переходник вообщем подключение микрухи к прогеру попробуй считать как 95р08 в чипроге есть все эти микрухи можно и как 35080 у меня чиппрог48 без проблем читает есть момент если читаешь без переходника и подпаял очень длинные проводки к микрухе могут быть проблемы и когда нажимаешь кнопку сохранить поставь точку возле Двоичный образ памяти Изменено 27 апреля, 2012 пользователем www23
380VOLT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 с xprog st95p08.rarПолучение информации...
dimon9555 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 какой-то дамп пустоватый( ни пина ни ключей) .Может он нейтрализованный?
www23 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 считал правильно все коды ошибок в студию )))
380VOLT Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 В 27.04.2012 в 22:29, dimon9555 сказал: какой-то дамп пустоватый( ни пина ни ключей) .Может он нейтрализованный? Кинь какой не пустоватый, имеешь ввиду где пин три раза повторяется?
www23 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) В 28.04.2012 в 09:11, 380VOLT сказал: Кинь какой не пустоватый, имеешь ввиду где пин три раза повторяется? нах тебе пин когда иммо офф или виргин эбу пина нет и не было и не будет когда иммо заблокирован висит код ошибки двигатель заблокирован но на этих блоках даже если иммо заблокировал двигатель он все равно заводится на несколько секунд и пофигу есть ключи нет ключей запуск должен быть на несколько секунд !!! по этому ошибки считай и пина тут два ИММО часть и ЭБУ часть Изменено 28 апреля, 2012 пользователем www23
dimon9555 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 вот для сравнения непустоватый Accent CRDI 95P08.rarПолучение информации...
380VOLT Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 В 28.04.2012 в 09:44, www23 сказал: нах тебе пин когда иммо офф или виргин эбу пина нет и не было и не будет когда иммо заблокирован висит код ошибки двигатель заблокирован но на этих блоках даже если иммо заблокировал двигатель он все равно заводится на несколько секунд и пофигу есть ключи нет ключей запуск должен быть на несколько секунд !!! по этому ошибки считай и пина тут два ИММО часть и ЭБУ часть От всей души спасибо, завтра (если сегодня не переборьщу) буду еще раз смотреть в дате и в дтс эбу. Помню, при начале, когда авто смотрел была ошибка по распредвалу, осмотрел датчик, то, что у него перед мордой пролетает, косых не нашел. По осцилу все красиво. Там вроде цепь, надо завтра еще раз глянуть. Найду еще колено и посмотрю два сразу. Хотя, блин такого авто у меня не было и что покажет не с чем сравнить. Одно Но в подкорке, зачем тогда в сканере есть иммо? В японцах такого прикола не видел, если иммо нет то и в сканере хрен.
www23 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) не понятна история авто зачем меняли блок может по той причине что не заводилась так она и с этим блоком не заводиться вообще то что я смотрел на эти блоки дамп который без иммо примерно так и выглядит пустой одним словом но надо посмотреть статус нетраль или лерн сотри ошибки покрути стартер минуту и посмотри ошибки да и еще по распеду размах меандра = питанию датчика примерно 5 вольт если осцилом все в порядке и сигнал с датчика нормальный и прописывается ошибка датчика распредвала то скорей всего расфазировка ГРМ какой датчик КВ у тебя я не знаю если на эффекте холла то напряжение такойже как и на распреде если индукционный датчик то синусоида и сопротивление датчика от 400ом до 1 ком обычно так Изменено 29 апреля, 2012 пользователем www23
380VOLT Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 В 29.04.2012 в 12:56, www23 сказал: не понятна история авто зачем меняли блок может по той причине что не заводилась так она и с этим блоком не заводиться вообще то что я смотрел на эти блоки дамп который без иммо примерно так и выглядит пустой одним словом но надо посмотреть статус нетраль или лерн сотри ошибки покрути стартер минуту и посмотри ошибки да и еще по распеду размах меандра = питанию датчика примерно 5 вольт если осцилом все в порядке и сигнал с датчика нормальный и прописывается ошибка датчика распредвала то скорей всего расфазировка ГРМ какой датчик КВ у тебя я не знаю если на эффекте холла то напряжение такойже как и на распреде если индукционный датчик то синусоида и сопротивление датчика от 400ом до 1 ком обычно так USB осцил сдох зараза сегодня выпустив духа через маленькую дырочку из микропроцессора. :-) Надо посмотреть колен-распред на двух лучевом. 3 марта привезу другой осцил и гляну. Движка при прокрутке даже не чихнула ни разу за минуту прокрутки стартером. Похоже на большое несовпадение фаз по датчикам колен-распред. У кого нить есть осциллограмма колен-распредвала? Должна наверно быть в мануале, но у меня такого нет.
380VOLT Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Дайте кто нить метки по ГРМ на это чудо
380VOLT Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 На два зуба колен вал отставал. Перекинул, завел. Кодов по движке нет. Горит спираль накаливания, 4WD и ABS на табло.
www23 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 В 02.05.2012 в 13:25, 380VOLT сказал: На два зуба колен вал отставал. Перекинул, завел. Кодов по движке нет. Горит спираль накаливания, 4WD и ABS на табло. завел уже хорошо ))) ошибки считай с блоков
380VOLT Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) По 4WD кнопочку на панели нажать надо было По TCS дает код C1613 can transmission unmatch похоже из за этого и лампочка свечей тоже горит. По свечам ток при включени на планку от 75А и падает до 45А, считаю нормально если пред "GLOW" на 80А. В моторнике DTC нет. Изменено 3 мая, 2012 пользователем 380VOLT
www23 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 В 03.05.2012 в 10:22, 380VOLT сказал: По 4WD кнопочку на панели нажать надо было По TCS дает код C1613 can transmission unmatch похоже из за этого и лампочка свечей тоже горит. По свечам ток при включени на планку от 75А и падает до 45А, считаю нормально если пред "GLOW" на 80А. В моторнике DTC нет. посмотри в моторном диагностикой гденебудь кодировка есть
380VOLT Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 В 03.05.2012 в 15:58, www23 сказал: посмотри в моторном диагностикой гденебудь кодировка есть Кодировку что-то не приметил. Понял, одно- с блока трансмиссии в течении более 0.5 сек нет данных. Пробил кан шину, проводка исправна. Осциллограф USB сука сдох, совдеповский лень было вытаскивать. Клиент сказал что и так пойдет, забрал машину. Тема закончена, всем большое СПАСИБО!
graxov Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте, недавно приезжала машина киа спортейдж 2004г , у него тоже ошибка c1613 выскочила, горит TCS и спираль, как её можно вылечить? до этого к нему подключались кармансканом, могли ли чтото там обнулить? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем graxov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти