iceman Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане. С такой проблемой сталкиваюсь впервые, потому и прошу вашей помощи. Автомобиль дэу нексия 2003 года, с двигателем 1,5 8v работает с перебоями (иногда без нареканий, а иногда начинает стрелять и чехать, как старый пылесос). Я подключился чтобы посмотреть ее пораметры и обнаружил, что по датчику кислорода, вместо привычных диаграмм, прямая которая находится на уровне 628мВ . Может для этих машин это нормально, но я стал искать ДК, чтобы поверить его и к своему удивлению обнаружил что ни его самого ни разъема для него нигде нет, хотя в коллектор вкручен болт, в месте где должен быть тот самый датчик! по остальным параметрам все в норме, кроме углов ОЗ, которые прыгают о 5 до 13 градусов очень быстро! Подскажите пожалуйста в чем дело и куда копать... Зарание благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У этого автомобиля датчик кислорода отсутствует.В АЦП показывает напряжение на регуляторе СО.Регулятор располагается под гофрой рядом с корпусом воздухофильтра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У этого автомобиля датчик кислорода отсутствует.В АЦП показывает напряжение на регуляторе СО.Регулятор располагается под гофрой рядом с корпусом воздухофильтра. теперь понятно! Не думал, что эта машина с потенциометром. а как насчет стрельбы в воздухан и дерганий, почему такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У этого авто есть две основных болезни; 1-система зажигания-распределитель ,провода,особое внимание на центральный провод(как правило на цилиндры провода меняют а центральный старый) 2-жгут моторный -его следует разобрать в области от брызговика до форсунок.Там будут соединения в виде пучка проводов обжатых втулкой-обязательно паять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У этого авто есть две основных болезни; 1-система зажигания-распределитель ,провода,особое внимание на центральный провод(как правило на цилиндры провода меняют а центральный старый) 2-жгут моторный -его следует разобрать в области от брызговика до форсунок.Там будут соединения в виде пучка проводов обжатых втулкой-обязательно паять. все понял. Огромное СПАСИБО! Теперь буду знать как с этим зверем бороться! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 а как насчет стрельбы в воздухан и дерганий, почему такое возможно? Кроме косяков ВВ части, при недостаточности давления топлива и закоксованности инжекторов может наблюдаться такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 В первую очередь - при усадке двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umbrella880 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Понимаю, возможно вопрос не по теме, но деваться некуда, но подходящей темы не нашел, по пути део заглох, из под капота пошел дым, ЭБУ сгорел, пахнет паленым, думаю передние транзисторы полетели, так как туда по причине глупости хозяина, попадала вода, хотел их перепаять, но не могу разобраться в маркироке: 42827 singapore 466 508k48460, второй 55199 singapore 466 508k43w53, реально ли их перепаять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти