b627boris Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 .Подскажите кто сталкивался- в АЦП в показания ДМРВ при включеном зажигании напряжение скачет от 0,4 до 5 вольт,на заведёном двигателе стабильный ноль на любых оборотах.Диагностика программой ОПЕН ДИАГ. .Точно такая-же картина на проге СТЕВАЗ.Ошибок нет. всё остальное вроде в порядке.ДМРВ ИТЭЛМА 1118-1130010 ,автомобиль ваз 2107 ,блок управления двигателем вроде как М73 е3 или Б7.9.7е3.При замере осцилографом на 3 контакте разьёма дмрв при включенном зажигании меандр амплитудой 5в и стабильной частоты.При заведённом двигателе на разных оборотах частота меняется ,амплитуда стабильна.Подскажите кто знает информацию по этому ДМРВ и его диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 помойму это бред. Может не тот блок выбираешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А блок на самом деле не м74 случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Даже если стоит М74 то это м74К.Этот блок может определиться в диагностике как М73.Блоки М74 и М74К несовместимые и разные по схемотехнике. М74К, по сути, не является М74, это "глобальная" модификация блока М73, т.е используется процессор ST10F273 (такой же, как в Январь 7.2+ и М73) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Это я написал к тому, что возможно, там с ДМРВ выходит частотный сигнал, как на машинах с электродросселем.Точнее, даже уверен, что дмрв от калины с электродросселем, стало быть и смотреть его надо как м74 скорее всего. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Greys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо за ответы. Программой ОПЕН ДИАГ блок изначально определился как м74.При запуске диагностики во всех графах полная белиберда .В графе АЦП период- при включенном зажигании хаотичные скачки ,при заведённом полный ноль на любых оборотах.Блок М74К программа не поддерживает.На М73 и Б7.9.7 всё работает хорошо кроме АЦП ДМРВ.Жду М74К программой ОПЕН ДИАГ.А пока хотелось найти информацию и документацию по ДМРВ ИТЭЛМА 1118-1130010 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Вот здесь есть немного инфы по М74 МЕ17.9.7 и М7.4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мытарь Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Спасибо за ответы. Программой ОПЕН ДИАГ блок изначально определился как м74.При запуске диагностики во всех графах полная белиберда .В графе АЦП период- при включенном зажигании хаотичные скачки ,при заведённом полный ноль на любых оборотах.Блок М74К программа не поддерживает.На М73 и Б7.9.7 всё работает хорошо кроме АЦП ДМРВ.Жду М74К программой ОПЕН ДИАГ.А пока хотелось найти информацию и документацию по ДМРВ ИТЭЛМА 1118-1130010 . Уважаемый! Я столкнулся с аналогичной проблемой. Решения не нашел. Грешу на потерю (есть-нет-есть-нет) контакта массы дмрв. Остальные параметры в норме, за исключением умирающего ДК диагностирующего ( и Р 0134, но ацп ДК в норме, коррекции тоже, думаю ошибка из-за езды клиента с умирающим ДМРВ). Если вылечили или разобрались с проблемой, буду признателен за инфу. С уважением мытарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) У меня ошибок нет.Думается этот Дмрв частотный -чем больше расход,тем больше частота сигнала.Хочу взять частотомер и сделать таблицу частота - расход воздуха(обороты двигателя).Справочной документации найти пока не удалось.Простым тестером этот прибор не проверишь и осциллографом тоже точно частоту затруднительно определить. Изменено 19 июля, 2012 пользователем b627boris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profi2010 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 У меня ошибок нет.Думается этот Дмрв частотный -чем больше расход,тем больше частота сигнала.Хочу взять частотомер и сделать таблицу частота - расход воздуха(обороты двигателя).Справочной документации найти пока не удалось.Простым тестером этот прибор не проверишь и осциллографом тоже точно частоту затруднительно определить. Сегодня смотрел 2107 с таким ДМРВ. Блок 21067-....-47 Прошивка I429Rf02. Значит это М74К. АЦП тоже прыгает при включенном зажигании. Ошибок нет, но большой расход топлива. Время впрыска 5.2-5.3. Разобрался ли автор темы с проблемой АЦП, и как проверить данный ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 по ацп определить состояние данного датчика очень сложно лично я смотрю расход воздуха в режимных точках на ХХ на 1000 и на 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profi2010 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 по ацп определить состояние данного датчика очень сложно лично я смотрю расход воздуха в режимных точках на ХХ на 1000 и на 3000 Если можно, напишите какой расход должен быть при данных оборотах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 7й пост, там все есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Может кому-то это понадобится.Составил зависимость расхода воздуха на своей машине 2107 от оборотов. хх 2000 3000 4000 10 20 30 42 с отключеным расходомером 13 22 34 50 измерения производились на неподвижном автомобиле температура двигатель 100 температура воздух на впуске 30 программа опен диаг измерения производил на установившихся оборотах двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 респект и уважуха, таким людям, которые не просят дайте типовые параметры на блюдичке а сам взял замерял и записал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 тартировка есть на этот ДМРВ и отличие подключения от БОШ 116 - буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Появилась поддержка Опен диага классики М74к.Подправлено АЦП дмв- теперь вместо прыгающих показаний в вольтах стоит ноль.Одинаково приятно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Может кому-то это понадобится.Составил зависимость расхода воздуха и АЦП ДМРВ машине с М74 от оборотов. обороты 850 2000 3000 4000 расход воздуха 11 20 30 40 АЦП мкс 315 255 220 190 Т двиг= 85 Т возд= -10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svituk Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Блок M74 i414dd04 плохой пуск на холодную Какой расход воздуха должен быть при вкл зажигании ? У меня 10кг что при вкл заж. , что на х.х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobak Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Подскажите а как проверить ДМРВ на м74 ? может мультиметром как то ?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти