b627boris Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Мультиметром не получится .Читайте выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webm Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А такой датчик может занижать/завышать показания - потому как если отключить его машина вроде чуть по бодрей едет. Еще вопрос - с отключенным датчиком - откуда берутся показания расхода в эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanny Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ДМРВ 1118-1130010 Частотного типа, соответственно для его проверки необходимо мерить частоту и скважность сигнала. Параметры на исправном автомобиле (товарка Datsun On-Do, ЭБУ m74): температура 90С -\+5 ХХ 3kHz 46.7% 2000 3.6kHz 46% 3500 4.5kHz 45.5% PS измерял на сигнальном проводе (по центру колодки) мультиметром с функцией замера частоты и скважности. А такой датчик может занижать/завышать показания - потому как если отключить его машина вроде чуть по бодрей едет. Еще вопрос - с отключенным датчиком - откуда берутся показания расхода в эбу? Может врать сам датчик, если, к примеру, на его нить попали посторонние частицы, соответственно будет занижать значения. Исходя из полученных значений ЭБУ будет давать заниженную порцию топлива (время впрыска). Сегодня заезжал ко мне а\м On-Do, 800 км пробег, причина была как раз в наличии посторонних частиц. Сам по себе ДМРВ надежен, выходит из стоя весьма редко. При отключении ДМРВ, в ЭБУ хранятся аварийные таблицы состава смеси. Как правило, в аварийном режиме, состав смеси завышен, соответственно больше топлива, больше тяги, больше вреда экологии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти