Scad Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Собственно проблему вычислил, но не хватает информации. Ток тянет внутреннее освещение. При извлечении пред.№8 - 0.01А. Все выключатели, дверные, багажника, бардачка проверены. Но в той схеме, что есть у меня нету задержки салонного освещения, а в машине сия опция есть и судя по всему, собака порылась именно там. Вопрос для меня в том, как эта задержка в этой машине реализована и где устройство? От потолочного фонаря шлейфы идут к панели релле на стороне водителя и там имеют два разъема черный и коричневый. Как и куда дальше - непонятно и не видно. В потолочном фонаре устройства нет. Ни в Ельзе 4, ни в Автодате по этой машине ничего нет. Есть только схемка в книге с базара, но там как я уже написал. задержки нет. Скиньте схемку если есть у кого и подскажите где стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Оллдата в помощь. А ещё правила создания темы!!!!!!!!!!!!!!! Не весна-бы - с матами получилось-бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ни в Ельзе 4, ни в Автодате по этой машине ничего нет. Есть только схемка в книге с базара, но там как я уже написал. задержки нет. Скиньте схемку если есть у кого и подскажите где стоит. Какая там 4 Эльза ,даже в 2.5 не будет ... Не благодатное это дело .. только по книжкам и методом тыка ,тех. доки по схемам большая редкость.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Двойное реле,размером с пачку сигарет,за полкой под рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Оллдата в помощь. А ещё правила создания темы!!!!!!!!!!!!!!! Не весна-бы - с матами получилось-бы! Так ведь буквенный код двигателя тут совершенно не важен. потому и не уточнялся. Да и уточнить - проблема, ни одной таблички уже давно нету. В Олдате таки что-то есть, но вроде не то. Якобы задержка реализована в блоке ЦЗ, который под задним сидением. Но я снимал с него разъем, ток в цепи пред. №8 все равно есть. Матюкаться модератору не интеллигентно.)) Он должен быть примером для подражания, как отец родной. Што это за отец, который при детях матюкается, пусть даже на дворе и зима лютая..))) Двойного релле, размером с пачку сигарет там за полкой нету. Вобщем пока я ему этот предохранитель снял и взял тайм-аут. Ездит он пока без внутреннего освещения, но и АКБ не разряжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4380 http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=42204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Магнитолу отключить не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Пробовал. Магнитола включена нормально, без ключа зажигания не работает. Сама схема салонного освещения работает нормально. при открытии любой из двери, либо багажника, даже при положении выключателя салонного фонаря "выкл", ток на амперметре вырастает до 0.33А. При "вкл" более 1А. Когда все двери закрыты и все выключено 0.1А. Это много, это садит батарею. Я думаю. что это какой то электролит "течет" в блоке задержки салонного освещения. Ну чтож. все ссылки указывают на модуль компрессора. Нужно видимо разбираться с ним. Всем спасибо за участие. Если получится сделать эту машину - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Стеклоподъемники электрические? Если электрические или есть электро люк, смотри реле управления на боковине у левой ноги водителя. Оно завязано на концевики дверей. Проблема не редкая. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем dich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Объяснюсь по поводу кода ДВС. Очень многие например АВС неверно диагностируют по поводу утечек. Он долго не спит. Вот я к чему. Код не так и долго найти, а иметь статистику приятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Несколько заметок со стороны.На счет утечки-найти утечку 20mA задача довольно сложная.Почему 20mA?Ток до 80mA считается нормальным.Вот эта цифра и остается.Вполне может такой ток брать блок центрального.Что радио включается с зажиганием это не показатель,она может тоже брать.Если проблема с выходным каскадом радио,ток утечки вполне может достигнуть 100mA.Отбросив эту цифру остается около нуля-для этой машины вполне реальная цифра.Если обратить внимание на возраст,неисключено и повреждение проводки.Что вообще неприятно-грозит пожаром.Ну,и всякие элементы народного творчества.Неоткрою никокого секрета сказав что это находится поочередным отключением цепей. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Если авто сохранился в достойном виде ,то место ему в музее ,всё остальное утиль .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти