AlexDolivo Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У кого какие наработки по этим блокам.... просьба выложить показания параметров и АЦП датчиков ДМРВ-..от и до датчиков дроселя- от и до лямбдазондов ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 АЦП ДМРВ Вам ничего не даст, поскольку датчик частотный. Мерять нужно не напряжение, а частоту. Посмотрите сканером там есть параметр "Период датчика массового расхода воздуха" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Кстати , а какая она должна быть ? Ориентируюсь пока по массовому расходу воздуха. Изменено 4 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Не мерял . Неисправные датчики на М74, 17.9.7 еще не попадались. А вообще на таких системах смотрю давление топлива, состояние ГРМ, ВВ части. Если все нормально, то по коррекции времени впрыска, положению РХХ на ХХ и показаниям МРВ делаю выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDolivo Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 АЦП ДМРВ Вам ничего не даст, поскольку датчик частотный. Мерять нужно не напряжение, а частоту. Посмотрите сканером там есть параметр "Период датчика массового расхода воздуха" кто нить может выложить скрины реально рабочего ДМРВ ?,в состоянии зажигание вкл,и работа двигателя? смотрел сканматиком-в состоянии занигание-АЦП колеблется от и до......типа кривой синусоиды.....,а при работе двигла-АЦП-0в-,при этом расход воздуха в пределах 10кг....-это все нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 скрины нет, ДСТшкой работаю. а вот записать карандашиком а после сюда переписать эт можно будет. расторопность не обещаю но за пару дней "осилю" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 затянулись как то 2 дня. калина м74, 11183-*****-52, I444CE06 заж. вкл. дроссель -10.4 педаль дросселя -0 нагрузка -100% период ДМРВ -4 положение ДПЗ1 -0.93 2.03 положение ДПЗ2 -4.07 2.95 пол. педали 1 -0.70 4.35 пол. педали 2 -0.34 2.17 положение педалей соответсв. отпущено, нажато. типовые параметры на заведённой машине можно посмотреть здесь: http://chiptuner.ru/...cal_m74_kalina/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 в состоянии зажигание вкл,и работа двигателя?смотрел сканматиком-в состоянии занигание-АЦП колеблется от и до......типа кривой синусоиды.....,а при работе двигла-АЦП-0в-,при этом расход воздуха в пределах 10кг....-это все нормально??? Вам же русским по белому в поту №4 написали, что сигнал с ДМРВ цифровой (частотный), поэтому информации от параметра АЦП ДМРВ, в данном случае, никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Вам же русским по белому в поту №4 написали, что сигнал с ДМРВ цифровой (частотный), поэтому информации от параметра АЦП ДМРВ, в данном случае, никакой. А мне вот, тоже интересно. Тем более что сегодня как раз была в ремонте такая машина. А поподробнее никак? Понятно, что сигнал частотный, а какой именно частотный -какие частоты, в каком диапазоне, широтно-импульсный сигнал или просто частотный. Или цифровой (то бишь набор кодов и\или числовых значений). А если цифровой, то в каком формате (наверняка этот цифровой формат как-то называется). Если "частотно-модулированный" - то это примерно то же самое как модуляция радио сигнала в FM диапазоне. FM - это абривиатура, и означает friquency modulation"- "частотная модуляция". Но в FM диапазоне, соответственно, свои частоты и своя полоса пропускания. А что касается цифровых автомобильных форматов передачи данных, то их целая куча - LINN, CAN и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 кто может киньте типовые параметры, АЦП какие должны быть у всех блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ссылка в посту № 7. Или за Вас надо по ней сходить, переписать все параметры и Вам на блюдечке тут выложить? А мне вот, тоже интересно. Тем более что сегодня как раз была в ремонте такая машина. А поподробнее никак? Понятно, что сигнал частотный, а какой именно частотный -какие частоты, в каком диапазоне, широтно-импульсный сигнал или просто частотный. Или цифровой (то бишь набор кодов и\или числовых значений). А если цифровой, то в каком формате (наверняка этот цифровой формат как-то называется). Вот информация от производителя "в СУД используется ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала." Взято здесь http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager.php?do=file&dlfileid=1808 Если уж очень интересно, осциллограф Вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Согласен, но если сигнал ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ то осцилографом его отследить не получится. И не всегда есть время чтобы воткнуть осцилограф и досконально изучить сигнал, особенно когда клиент стоит над душой. Скачал брошюрку с chiptuner.ru (ссылка в 11-м посте). Судя по всему, сигнал ДМРВ все-таки не цифровой а частотный (это разные вещи). Только не совсем понял - в брошюрке написано что минимальный ПЕРИОД сигнала, при котором не загорается check = 70 мкс. В частотном выражении это получается ... 1 с\0.000070 с = 14.285 кГц Ну и как бы, не совсем понятно что должно изменяться при увеличении кол-ва воздуха - частота сигнала или его период. Если период - то частота должна уменьшаться. Кажется примерно так... Для чего все это надо? А для того чтобы находить и локализовывать неисправность. Если низкий\высокий сигнал - еще не факт что проблема именно в самом ДМРВ. Варианты могут быть разнообразными - проводка, входные цепи ЭБУ и т.д. Раньше все это можно было отследить простым тестером, а сейчас тестер уже не катит - нужен частотомер. Изменено 30 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 И раньше простым тестером однозначно определить исправность ДМРВ было нельзя, поскольку основным показателем является характеристика переходных процессов (реакция датчика), а ее без осцилла никак не увидишь. Противоречия между цифровым сигналом и частотным нет, так как частота - один из параметров сигнала. Сигнал все-таки цифровой, поскольку характеризуется КОНЕЧНЫМ множеством возможных значений. Читать цифровой сигнал осциллографом вполне можно (посмотрите протокол обмена по к-лайн, например). А раз сигнал цифровой, то и отклонений из-за проводки в показаниях датчика в принципе быть не должно я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А я бы все-таки не согласился что сигнал можно назвать цифровым. Любой аналоговый сигнал тоже характеризуется конечным множеством возможных значений. Напр, звуковой аналоговый сигнал тоже ограничивается частотами - 20.... 20 000 гц. Ну и вообще в принципе любой высокочастотный (радио) сигнал ограничивается по частоте той полосой в которой он работает. А относительно цифрового сигнала - цифровой сигнал характеризуется стабильной несущей (тактовой) частотой. В этом сигнале изменяется только количество бит в условном слове, которые кодируют передаваемую информацию. Цифровой сигнал более устойчив к искажениям, в то время как чисто частотный сигнал может быть искажен высокочастотными наводками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А я бы все-таки не согласился что сигнал можно назвать цифровым Цифровой сигнал имеет два уровня. Ноль и единицу. Обычно это ноль вольт и равное напряжению питания. Нули с единицами чередуются с определенной частотой. Чем больше расход чем выше частота смены 0-1-0-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ваз 21144. параметры М 74.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ваз 21144. А для нивы с Bosch M(E)17.9.7, случайно нет таких параметров, а вообщем интересует Период датчика массового расхода воздуха у M(E)17.9.7 и м74 есть ли у них различие , или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Нива..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Всем привет, может кто подскажет,приезжали 2 машины одна нива новая на гарантии ме1.7.9.7 мотор на холостых не стабильно работает,ошибок ноль ну одно смутило на 2 дк сопротивление 0 ом так и должно быть или это дк сдох? и 2машина была недавно калина м 74 та же басня 2дк тоже в 0 ом ..жалуется тянет плохо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти