Sa1m0n Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Проблема такая, нажимаю газ машины набирает обороты но еле разгоняется( До этого начала мигать лампочка S(что то типо спорт режим) Opel Calibra 97г.в., Объем двигателя 2.0, модификация 2.0 i 16 V, модель двигателя X20XEV, Мощность 136л.с., Привод передний. Коробка 50-40LN AF20 YE 90470 776. До этого когда делали коробку они долго настраивали мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitt Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Проблема такая, нажимаю газ машины набирает обороты но еле разгоняется( До этого начала мигать лампочка S(что то типо спорт режим) Opel Calibra 97г.в., Объем двигателя 2.0, модификация 2.0 i 16 V, модель двигателя X20XEV, Мощность 136л.с., Привод передний. Коробка 50-40LN AF20 YE 90470 776. До этого когда делали коробку они долго настраивали мозги. Было подобное на БМВ диагностика показала датчик АБС.поменяли,все гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sa1m0n Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Как мне сказали скорее всего это мозги на акпп, датчик АБС тут не причем...... У кого какие еще варианты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sa1m0n Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 еще как вариант может ли быть фильтр в коробке забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 еще как вариант может ли быть фильтр в коробке забит? После ремонта?Хотя всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7330 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 когда делали коробку гидротрансформатор разрезали профилактику делали? как правило при ремонте меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sa1m0n Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Ставил бу коробку но ее перебрали(скорее всего тупо что то подделали и все). она переключается без рывков я думаю там электрика что то, вчера вечером пришел в гараж снял коробочку под селектором почистил ее поставил и не едет скинул клемо + и ушел часа на два по своим делам пришел накинул клемо и о боги едет и не тупит переключается плавно без рывков. Но все таки интересно что это может быть а то поеду куда нибудь и встану опять=) а до диагностики километров 15 ехать надо=D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 15 км - не много. Надо читать ошибки, тогда и гадать меньше будете. Скорее всего проблема в электрике. Но если скидывали клему, диагностика может ничего и не показать. Короче: если ездит нормально - катайтесь и не заморачивайтесь. А если заморгает S, или начнёт тупить с места, то не снимайте клемы с акк, а едте на чтение ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти