alexrua Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Купил сие чудо но оказалось что чтоб она поехала нужно подождать не пойму в чем проблема , суть такая давиш на пол газа на разгоне она думает секунд 20 а потом только едит но тяга нормальная. Что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 год машины? что по параметрам, давления турбины, подача топлива на холостом если апаратура, расходомер??????????? мы не телепать на растояние машины не ремонтируем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ок сегодня поезжу с компом посмотрю что по данным а год 97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 есть одна ошибка по мотору но она без номера выглядет так клапан управления подачи топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Проверь какая доза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) может клапан отсечки топлива? если он то нада смотреть проводку , сигналку иногда на нем вещают снимать клапан смотреть как он поживает все внутреность на месте или нет , каким сканером читал, и какие параметры по мотору показывает? параметры следуешие нужны на ХХ 1) подача топлива ( норма от 3.0мг/цикл-9мг/ц) 2) напрежение на дозатор ( может и по другому называться в зависимости от сканера) на незаведеном 0.7В на ХХ 1.2-2В при нагрузке 1) подача топлива (3-40мг/ц) если не превышает 25 мг то это аварииный режим....... 2)масса воздуха (250мг/Ц-850мг/ц) 3) Давление во впускном колекторе (990-1900 мбар) 4) обороты мотора (780-4000 об/мин) посторайся запомнить на определеном режиме, допустип при 3000 об/мин стока подача......, воздух, давления..........итдитп короче надо :AllSmail (9): Изменено 2 мая, 2012 пользователем dc13ster2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 может клапан отсечки топлива? если он то нада смотреть проводку , сигналку иногда на нем вещают снимать клапан смотреть как он поживает все внутреность на месте или нет , каким сканером читал, и какие параметры по мотору показывает? параметры следуешие нужны на ХХ 1) подача топлива ( норма от 3.0мг/цикл-9мг/ц) 2) напрежение на дозатор ( может и по другому называться в зависимости от сканера) на незаведеном 0.7В на ХХ 1.2-2В при нагрузке 1) подача топлива (3-40мг/ц) если не превышает 25 мг то это аварииный режим....... 2)масса воздуха (250мг/Ц-850мг/ц) 3) Давление во впускном колекторе (990-1900 мбар) 4) обороты мотора (780-4000 об/мин) посторайся запомнить на определеном режиме, допустип при 3000 об/мин стока подача......, воздух, давления..........итдитп короче надо :AllSmail (9): привет спасибо за полноценный ответ давно тут не был сегодня проверю все параметры но стук в моторе мы определили стучит топливный насос а параметры напишу позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arvis Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Интерестно, чем все закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeliboba Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 изначально интересно, может он в турбояме давит в пол) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasord Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) привет спасибо за полноценный ответ давно тут не был сегодня проверю все параметры но стук в моторе мы определили стучит топливный насос а параметры напишу позже По поводу клапана-чушь. А по стуку в насосе-разбита крестовина,вал и кулачковая шайба,ремонт не из дешевых . И еще к сказаному-как обстоят дела с опережением? Изменено 30 июля, 2012 пользователем stasord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 долго меня не было был в отпуске а бмв продал но насос пришлось заменить после замены и расход упал и машина поехала и заводилась с пол пинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marozavez Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 долго меня не было был в отпуске а бмв продал но насос пришлось заменить после замены и расход упал и машина поехала и заводилась с пол пинка как сколько у тебя этих бэх то 525TDS то 725TDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 как сколько у тебя этих бэх то 525TDS то 725TDi одна но всегда разная вроди эта будит на долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти