Stalik Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Прошу помощи, ситуация такая, ваз14 2008года эбу М73, по диагностики норма, топливо не мерил, а проблема такая-вкл 1 передачу тронулся плавно и медленно начинаешь ускоряться в первой половине ускорения начинается колбасево резко нажал на газ провал потом ускорение, подключал другой контроллер Я7.2 с хорошей прошивой от Виктора, проблема осталась, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Проверяй зажигание, катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 На авто двиг 1.6 8v , дело в том что на высоких оборотах это не проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 один из вариантов- ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dias Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ... дело в том что на высоких оборотах это не проявляется. Неисправности системы зажигания проявляются при разгоне. На высоких оборотах может работать нормально (на слух). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dias Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 один из вариантов- ДПДЗ. Stalik уверяет, что по диагностики норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 И всё таки:давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
270484 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 начни с регулировки клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать. А я буду!!! Ты с такой скоростью задавания вопросов, скоро в группу ПРОФИ перейдешь))) Предвещая твой вопрос, отвечу сразу. НЕТ, я не родился диагностом, ДА, я начинал с нуля. Но посмотри дату моей регистрации здесь, потом поверь, что я работаю диагностом уже давно и никогда не спрашивал совета по мелочам!!! Блин!!! Свечи поменяй, для начала!!! P.S. Сори, если немного аляповато получилось, далеко не всё можно словами выразить))) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 На авто двиг 1.6 8v , дело в том что на высоких оборотах это не проявляется. Почитайте вот эту статью, для понимания работы системы зажигания современных авто http://chiptuner.ru/content/pub_27/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Абсолютно с Ваи согласен, у меня есть запосные свечи, провода, модуль,дхх, соответственно подменял, то что не сказал-извиняюсь, просто я хотел максимум вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 есть запосные свечи, провода, модуль,дхх, соответственно подменял, то что не сказал-извиняюсь, просто я хотел максимум вариантов. Типа, "догадайся мол сама"? Только на Вашей авте нет модуля, а дхх, тем более 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Полезно было бы логически разделять дефекты систем зажигания, с обыденной проблемой - плохой воспламеняемости топл. заряда. Это в физической основе разные явления. Поэтому и состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Господа уменя мало практики, и поэтому я задаю много вопросов, просьба не пинать. Вот и практикуйтесь, побольше читайте и изучайте теорию,нарабатывайте опыт.Наверно не собираетесь лечить машину подсказками из тырнета?Откуда знать нам..может бензин там ослиной мочой разбавлен. :AllSmail (25): Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Serga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме! Интерсно узнать, это каким образом? И как по Вашему, если смесь не воспламеняется по причине отсутствия искры, это уже не обыденная проблема? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ... состояние ЦПГ двигателя, проще проверять не компрессометром, а дизелингом двигателя в горячем режиме! Поясните нам пожалуйста данный метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Поясните нам пожалуйста данный метод. Дизелинг - самопроизвольное воспламенение рабочей смеси от сжатия. Проявляется при выключении зажигания. При этом двигатель продолжает работать. При дизелинге коленвал может начать вращаться в обратную сторону и провернуть вкладыши! Дизелинг отчасти положительная вещь, так как показывает, что у вас компрессия находится на достаточно высоком уровне. Изменено 1 мая, 2012 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе. обеспечить подачу можно снятием питания на катушку зажигания при работающем двс -а если провернет! и кто рискнет при этом . хотелось бы узнать метод заявленный форвардом. Изменено 1 мая, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти