Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз14


Рекомендуемые сообщения

Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе.

Может и на масле "дизелить". При этом нагара в камерах сгорания полно, который раскаляется. И как точно определить состояние ГРМ и ЦПГ в каждом цилиндре, при "дизеле"? Вобщем, человек ляпнул, не подумав и в кусты :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, "догадайся мол сама"? Только на Вашей авте нет модуля, а дхх, тем более :heresmile:

Вообщето двиг 1.6 8V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето двиг 1.6 8V

Модуля всё-равно нет, есть сдвоеная катушка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования